Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?
Леонид, расскажите о вашей компании, о её достижениях.
Наша компания называется «Ключ к клиенту» — это стартап, его главная миссия — поиск и привлечение потенциальных клиентов в бизнес с эффективным показателем ROMI. Мы находим ключ к клиентам и формируем только целевой трафик из рунета.
В целом нашу деятельность можно охарактеризовать как интернет-маркетинг, но на данном этапе развитии мы эффективно отрабатываем узкую направленность интернет-рекламы — Яндекс.Директ. Мы делаем только то, что умеем делать хорошо, не пробуем много всего. Знаем, что должны быть эффективны в том, что мы делаем.
Мы качественно настраиваем рекламу в Яндекс Директ на поисковую систему и работаем с рекламными сетями Яндекса (РСЯ), а также делаем таргетированную интернет-рекламу на целевую аудиторию и возвращаем клиентов с помощью ретаргетинга.
Отличительной особенностью являются наши бесплатные экспресс-аудиты. Они позволяют заказчикам понять уровень нашей компетенции в вопросах интернет-рекламы.
Неотъемлемая часть компании — команда узкопрофильных специалистов, это профессионалы с опытом от 3 лет с подтвержденными сертификатами от независимых компаний.
Какие сервисы используете в работе и для каких целей?
Наш сайт разработан на отличной CMS-платформе «Платформа LP», используем её уже более 3 лет и с полной уверенностью рекомендуем её к использованию. Главное в ней — полуоткрытый код, широкий инструментарий и оперативная техническая поддержка.
Являемся партнёрами компании Envybox — это сервисы, позволяющие увеличивать товарообороты в бизнесе, а также повышать конверсии сайтов. Уже около года успешно используем сервисы:
- «Обратный звонок за 24 секунды», хотя по факту звонок проходит быстрее 24 секунд.
- «Огненный онлайн-чат» — потрясающий сервис в который обращаются около 20% посетителей сайта.
- EnvyCRM — решение с удобным интерфейсом и быстрой возможностью внедрения.
Почти всегда рекомендуем своим клиентам.
Для аналитики используем Яндекс.Метрику, и в ближайшее время планируем внедрять Google Analytics, далее Roistat.
В качестве корпоративной электронной почты используем Яндекс.Почту.
Используем профессиональные инструменты по контекстной рекламе — Ppc-help.
Частично управляем контекстной рекламой, используя сервис «Директ Коммандер».
Какие есть полезные фишки в этих сервисах именно для вашей работы?
Сервис по контекстной рекламе PPC-help — удобные возможности группировки ключевых запросов.
В CMS-платформе для разработки сайтов «Платформа LP» главной полезностью и фишкой является А/Б тестирование. Например, позволяет понять какой цвет кнопки наиболее привлекателен посетителям.
У сервиса по увеличению конверсии Envybox выделю настройку «Загрузка виджета». Она позволяет показывать персонализированный виджет под каждого клиента.
Возникали ли проблемы при поиске CRM-системы?
Используем EnvyCRM, сервер работает очень четко, проблем при поиске решений не возникало. У EnvyCRM быстрая поддержка и понятный интерфейс. Если бы возникли какие-то сложности, мы бы их быстро решили.
Пользуетесь мессенджером в коллективе?
Да, конечно, ведь наши сотрудники всегда должны быть на связи, и мессенджер в этом случае — лучшее решение. Пользуемся WhatsApp Messenger. Ранее использовали Telegram, но к сожалению, после введения законодательных ограничений, решили от него отказаться и перейти на стабильный для всех мессенджер. Также планируем протестировать Slack.
Интегрировали сервисы между собой?
Да, такие как обратный звонок и огненный онлайн-чат от Envybox интегрированы с EnvyCRM. Это очень удобно, позволяет эффективно отслеживать заявки и сопровождать клиентов.
Довольны сервисами, устраивают ли они коллег?
Да, в целом, всеми сервисами удовлетворены, но идеальных решений не бывает, как мы знаем, поэтому мы постоянно следим за обновлениями и корректируем набор сервисов, что необходимо для качественной работы компании.
Были ли такие сервисы на проектах или у клиентов, которые вам очень понравились, и вы привыкли к ним? Или, наоборот, больше в жизни не притронетесь?
Да, были сервисы, которые очень понравились, и пользуемся ими до сих пор, некоторые из них:
- Envybox — сервисы для увеличения продаж.
- PPC-help — удобные инструменты для контекстной рекламы.
- Платформа для разработки сайтов «Платформа LP».
Оплачиваете облака или используете бесплатные тарифы?
Оплачиваем облака — платформу сайта. Другие задействованные облака используем на бесплатных тарифах, хватает того объема памяти и функций, со временем безусловно будем расширять функциональность и переходить на платные тарифы.
Сколько человек работает с вами в облаках? Ведете совместную работу?
Работаем одновременно в связке двух-трёх сотрудников — в облаках и ведём совместную работу.
В облачных сервисах вы взаимодействуете с другими компаниями, партнёрами или клиентами?
Нет, в облачных сервисах мы не взаимодействуем с другими компаниями, в этом нет необходимости.
Работаете с сервисами только в браузере или установлены приложения?
Работаем с сервисами в браузере Google Chrome и с установленными приложениями на Windows и iOS. Приложения все же удобнее, лучше адаптированы для работы. Это экономит время, с браузером чуть сложнее приходится, но в целом, особых отличий не видим.
Облака применяете только в работе или для всех дел?
Облачные сервисы уже незаменимы как для работы, так и для повседневных дел. Гораздо проще хранить все документы, фотографии и прочее в облаке, не забивая память гаджета или компьютера.
К тому же, если с устройством что-то и может случиться, то с облаком — нет, поэтому можно быть спокойным за информацию.
Пользуетесь ботами в Telegram?
Ботами пока что не пользуемся, но планируем в ближайшем будущем внедрять бота по расчёту и оценке проекта.
Какие ещё сферы вы бы автоматизировали в работе?
Было бы замечательно автоматизировать отчётность об этапах выполненной работы — настройки рекламы и обработки заказов. Это сэкономит массу времени и сил.
Может у вас есть какой-то особенный лайфхак при работе с облаками?
У нас нет особенных лайфхаков для работы с облаками. Мы обычные смертные люди, которые выполняют свои обязательства и несут ответственность за каждый свой проект.
Знаете ли такие компании, друзей, у которых всё автоматизировано с помощью облаков?
Да, знаем — есть партнёр, который занимается металлопрокатом, он использует amoCRM и в её доработку вложил порядка 1.5 млн. рублей. У него там и облака, и моря — всё как надо.
Что вы посоветуете начинающим коллегам по выбору сервисов?
Выбирать сервисы исключительно закрывающие главные вопросы. Не выбирать по комментариям и оценкам в интернете, они по большому счёту «купленные». Находить, внедрять и тестировать.
1 комментарий
Леонид Бурмистров , а как вам идея обсудить использование вашим агентством платформы Базиум ? Готов продемонстрировать "фишки". Я в телеге: bazium
Добавить комментарий