Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?

Начинать бизнес хочется с самого необходимого и любимого. Побольше удобств, поменьше затрат и несколько облачных сервисов. О последних рассказывает Леонид Бурмистров, руководитель агентства «Ключ к клиенту».
Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?

Леонид, расскажите о вашей компании, о её достижениях.

Наша компания называется «Ключ к клиенту» — это стартап, его главная миссия — поиск и привлечение потенциальных клиентов в бизнес с эффективным показателем ROMI. Мы находим ключ к клиентам и формируем только целевой трафик из рунета.

В целом нашу деятельность можно охарактеризовать как интернет-маркетинг, но на данном этапе развитии мы эффективно отрабатываем узкую направленность интернет-рекламы — Яндекс.Директ. Мы делаем только то, что умеем делать хорошо, не пробуем много всего. Знаем, что должны быть эффективны в том, что мы делаем.

Мы качественно настраиваем рекламу в Яндекс Директ на поисковую систему и работаем с рекламными сетями Яндекса (РСЯ), а также делаем таргетированную интернет-рекламу на целевую аудиторию и возвращаем клиентов с помощью ретаргетинга.

Отличительной особенностью являются наши бесплатные экспресс-аудиты. Они позволяют заказчикам понять уровень нашей компетенции в вопросах интернет-рекламы.

Неотъемлемая часть компании — команда узкопрофильных специалистов, это профессионалы с опытом от 3 лет с подтвержденными сертификатами от независимых компаний.

Какие сервисы используете в работе и для каких целей?

Наш сайт разработан на отличной CMS-платформе «Платформа LP», используем её уже более 3 лет и с полной уверенностью рекомендуем её к использованию. Главное в ней — полуоткрытый код, широкий инструментарий и оперативная техническая поддержка.

Являемся партнёрами компании Envybox — это сервисы, позволяющие увеличивать товарообороты в бизнесе, а также повышать конверсии сайтов. Уже около года успешно используем сервисы:

  • «Обратный звонок за 24 секунды», хотя по факту звонок проходит быстрее 24 секунд.
  • «Огненный онлайн-чат» — потрясающий сервис в который обращаются около 20% посетителей сайта.
  • EnvyCRM — решение с удобным интерфейсом и быстрой возможностью внедрения.

Почти всегда рекомендуем своим клиентам.

Для аналитики используем Яндекс.Метрику, и в ближайшее время планируем внедрять Google Analytics, далее Roistat.

В качестве корпоративной электронной почты используем Яндекс.Почту.

Используем профессиональные инструменты по контекстной рекламе — Ppc-help.

Частично управляем контекстной рекламой, используя сервис «Директ Коммандер».

Какие есть полезные фишки в этих сервисах именно для вашей работы?

Сервис по контекстной рекламе PPC-help — удобные возможности группировки ключевых запросов.

В CMS-платформе для разработки сайтов «Платформа LP» главной полезностью и фишкой является А/Б тестирование. Например, позволяет понять какой цвет кнопки наиболее привлекателен посетителям.

У сервиса по увеличению конверсии Envybox выделю настройку «Загрузка виджета». Она позволяет показывать персонализированный виджет под каждого клиента.

Возникали ли проблемы при поиске CRM-системы?

Используем EnvyCRM, сервер работает очень четко, проблем при поиске решений не возникало. У EnvyCRM быстрая поддержка и понятный интерфейс. Если бы возникли какие-то сложности, мы бы их быстро решили.

Пользуетесь мессенджером в коллективе?

Да, конечно, ведь наши сотрудники всегда должны быть на связи, и мессенджер в этом случае — лучшее решение. Пользуемся WhatsApp Messenger. Ранее использовали Telegram, но к сожалению, после введения законодательных ограничений, решили от него отказаться и перейти на стабильный для всех мессенджер. Также планируем протестировать Slack.

Интегрировали сервисы между собой?

Да, такие как обратный звонок и огненный онлайн-чат от Envybox интегрированы с EnvyCRM. Это очень удобно, позволяет эффективно отслеживать заявки и сопровождать клиентов.

Довольны сервисами, устраивают ли они коллег?

Да, в целом, всеми сервисами удовлетворены, но идеальных решений не бывает, как мы знаем, поэтому мы постоянно следим за обновлениями и корректируем набор сервисов, что необходимо для качественной работы компании.

Были ли такие сервисы на проектах или у клиентов, которые вам очень понравились, и вы привыкли к ним? Или, наоборот, больше в жизни не притронетесь?

Да, были сервисы, которые очень понравились, и пользуемся ими до сих пор, некоторые из них:

  • Envybox — сервисы для увеличения продаж.
  • PPC-help — удобные инструменты для контекстной рекламы.
  • Платформа для разработки сайтов «Платформа LP».

Оплачиваете облака или используете бесплатные тарифы?

Оплачиваем облака — платформу сайта. Другие задействованные облака используем на бесплатных тарифах, хватает того объема памяти и функций, со временем безусловно будем расширять функциональность и переходить на платные тарифы.

Сколько человек работает с вами в облаках? Ведете совместную работу?

Работаем одновременно в связке двух-трёх сотрудников — в облаках и ведём совместную работу.

В облачных сервисах вы взаимодействуете с другими компаниями, партнёрами или клиентами?

Нет, в облачных сервисах мы не взаимодействуем с другими компаниями, в этом нет необходимости.

Работаете с сервисами только в браузере или установлены приложения?

Работаем с сервисами в браузере Google Chrome и с установленными приложениями на Windows и iOS. Приложения все же удобнее, лучше адаптированы для работы. Это экономит время, с браузером чуть сложнее приходится, но в целом, особых отличий не видим.

Облака применяете только в работе или для всех дел?

Облачные сервисы уже незаменимы как для работы, так и для повседневных дел. Гораздо проще хранить все документы, фотографии и прочее в облаке, не забивая память гаджета или компьютера.

К тому же, если с устройством что-то и может случиться, то с облаком — нет, поэтому можно быть спокойным за информацию.

Пользуетесь ботами в Telegram?

Ботами пока что не пользуемся, но планируем в ближайшем будущем внедрять бота по расчёту и оценке проекта.

Какие ещё сферы вы бы автоматизировали в работе?

Было бы замечательно автоматизировать отчётность об этапах выполненной работы — настройки рекламы и обработки заказов. Это сэкономит массу времени и сил.

Может у вас есть какой-то особенный лайфхак при работе с облаками?

У нас нет особенных лайфхаков для работы с облаками. Мы обычные смертные люди, которые выполняют свои обязательства и несут ответственность за каждый свой проект.

Знаете ли такие компании, друзей, у которых всё автоматизировано с помощью облаков?

Да, знаем — есть партнёр, который занимается металлопрокатом, он использует amoCRM и в её доработку вложил порядка 1.5 млн. рублей. У него там и облака, и моря — всё как надо.

Что вы посоветуете начинающим коллегам по выбору сервисов?

Выбирать сервисы исключительно закрывающие главные вопросы. Не выбирать по комментариям и оценкам в интернете, они по большому счёту «купленные». Находить, внедрять и тестировать.

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные виджеты для сайта для повышения конверсии, конструктор сайта и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.
Интерактивные виджеты для сайта для повышения конверсии, конструктор сайта и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость обработки заявок.
Яндекс Почта Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.
Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.
WhatsApp Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Яндекс Метрика Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.
Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.
EnvyCRM CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
CRM система, которая не требует обучения менеджеров по продажам
Чат Envybox Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Онлайн чат с живыми приглашениями, внутренней статистикой и простым подключением к Яндекс.Метрике и Google Analytics и другими возможностями
Платформа LP Сервис для создания и ведения одностраничных сайтов.
Сервис для создания и ведения одностраничных сайтов.
Посмотреть всё

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Talk-Me появился в поисковой выдаче Яндекс
Персоны российского SaaS: Максим Опилкин, GROTEM
Оки-Токи: запустили тикетную систему, оптимизировали CRM, улучшили интерфейс
Ещё…