Calltouch Профессиональный аккаунт

от ООО «Колтач Солюшнс»

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Описание Calltouch

Calltouch —это сервис для построения полноценной сквозной аналитики от показов и бюджета рекламы до лидов, сделок и ROI.

Автоматически собирает информацию со всех источников: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы и связывает с данными вашего сайте . Позволяет сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только расходует бюджет на рекламу. Сочетает в себе множество инструментов для повышения конверсии сайта и автоматизации рутинной работы.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают в реальном времени, количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по отложенному спросу, сайтам донорам и многоканальные последовательности.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Оптимизатор ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Calltouch Predict - Автоматическое определение цели звонка и тегирование, текстовая расшифровка разговоров и поиск слова или фразы.

Сервисы, с которыми у Calltouch есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Calltouch

Минимум 990 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

Возможности Calltouch

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 7
Развёртывание: Облако Облако 4
Доступные языки: Русский 1
Персональные данные: Собираются 17
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 18
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 15
Есть Отслеживание источников 4
Есть Отслеживание ключевых слов 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 17
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 53
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 29
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 39

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 17
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 15
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 32

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 2
Есть Запись разговоров 2
Есть Отслеживание поведения клиента 2
Есть Настройка времени показа 1
Есть Самообучение 2
Есть Кобраузинг 0
Есть Переадресация 2
Есть Источники трафика 2
Есть Статистика 2

Веб-аналитика

Отзывы
Новости
Посты

Прекрасный сервис, отличная техподдержка и хороший клиентский сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень удобный сервис, понятный интерфейс и легкие настройки. С первых минут не возникает проблем понять, как что устроено и как всё работает.

Очень нравится работа техподдержки, потому что очень оперативно решают проблемы с интеграцией и передачи данных. В отличие от других, не берут дополнительные деньги за доработку. Очень приятно, когда общаешься с людьми у которых горят глаза от их продукта. Которые прилагают максимальные усилия, чтобы помочь тебе получать те данные, которые тебе необходимо и очень дотошно разбираются в тех технических проблемах, которые могут быть

Всем calltouch

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Знаю команду calltouch уже больше года, очень отзывчивые ребята. Всегда готовы помочь. Поддержка на высоком уровне - всегда быстро и четко отвечают. Побольше бы таких партнеров!

Отличные ребята:)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Точность данных. Никакой погрешности в 50% как у некоторых конкурентов. Никаких не определенных источников из-за нехватки номеров. Сами все настроят, все подключат. Еще и со сторонними сервисами помогут соединить. Большие возможности по аналитике, по загрузке данных. Любые данные из таблиц можно загрузить

Минусы

Для маленьких проектов дороговато бывает, но надо понимать, что продукт сложный и его разработка/поддержка требует ресурсов.

С Calltouch работаю с 2014 года, примерно. С тех пор все попытки попробовать что-то другое не увенчались успехом). Перешел к ним от их главного конкурента, как раз из-за большой погрешности в данных у последнего. После этого всем клиентам подключаю только Calltouch.

Отличный сервис сквозной аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Точность данных, много дополнительных фишек, отличная техподдержка, удобный интерфейс и простая настройка

Минусы

дороговато для небольших рекламных бюджетов, но и тут есть варианты

Пользуюсь на разных проектах года три уже, был на первой же сертификации. Прекрасный сервис, активно развивается, удобно пользоваться. Куча интересных тематических и околотематических движух. Отличная техподдержка - быстро и четко, все по делу. Вся внутрянка, которая может что-то сломать далеко спрятана от пользователя. Постоянно появляются новые фишки. Конкуренты есть, но вы все равно выберете лучшее :) Даже если вам покажется высокой стоимость - поверьте, экономия от оптимизации будет больше!

Функционально, удобно и оперативно)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность в решении любых вопросов, лояльность к клиенту, широкий функционал, полезные фишки, хороший бесплатный оптимизатор, отличная команда. Регулярное оповещение о новом функционале, реализация "хотелок".

Минусы

-

Отлично, так держать!

Бесплатный вебинар от Calltouch и Космос-веб: 7 секретов эффективного управления рекламой

12 февраля 2020

28.11 в 11.00 Calltouch и Альбато проведут бесплатный вебинар

22 ноября 2019

Как за 10 минут запустить мощный инструмент лидогенерации?

13 ноября 2019

Совместный вебинар Телфин и Calltouch

3 октября 2019

«Мало показов» больше не проблема: новая технология Calltouch для контекстной рекламы

16 сентября 2019

Виджет прозвона пропущенных или как дозвонится до всех клиентов

3 сентября 2019

Модуль электронной коммерции «Все включено» от Calltouch

8 июля 2019

Эффективный маркетинг на 5+ при минимальном бюджете

3 июня 2019

К50:BI генерирует любые отчеты и строит сквозную аналитику

11 апреля 2018

Calltouch запускает новый журнал заявок

22 марта 2018

Calltouch удваивает количество номеров

26 января 2018

Calltouch обновляет аналитику

25 января 2018

Теперь звонки Calltouch отображаются в режиме реального времени с момента начала разговора

16 ноября 2017

Calltouch обновил интеграцию с Universal Analytics

16 ноября 2017

Calltouch запустили виджет обратного звонка

15 ноября 2017

В Calltouch появился новый отчёт по рекламе AdWords

2 мая 2017