Calltouch Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от Calltouch

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Описание Calltouch

Calltouch —это сервис, который показывает, с какого рекламного канала пришел звонок или онлайн-обращение клиента до ключевого слова в контекстной рекламе.

Автоматически собирает информацию со всех источников данных: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы, коллбэки и оптимизаторы контекста. Позволяет собрать полноценные данные для сквозной аналитики от показов рекламы до продаж, сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только расходует бюджет на рекламу.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают в реальном времени, количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по отложенному спросу.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Оптимизатор ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Автоматическое тегирование звонков: технология Calltouch Predict на основе распознавания речи автоматически определяет тип и результат телефонного звонка.

Сервисы, с которыми у Calltouch есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Calltouch

Минимум 5 400 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Имеется демо-версия. Стоимость использования сервиса — от 5 400 рублей/месяц.

Возможности Calltouch

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть Запись разговоров 8
Есть Статистика 5
Есть Уведомления 5
Есть Бесплатная связь внутри сети 4
Есть Интеграция чужих номеров 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 19

Коммуникации

Есть Запись разговоров 8
Есть Работа с разных устройств 3
Есть Распределение звонков 2
Есть Статистика 5
Есть Уведомления 5
Нет Работа с СМС 2
Есть Поиск 1

Виртуальная АТС

Обратный звонок

Веб-аналитика

Колл-трекинг

Отзывы
Новости
Посты

Нам все нравится:)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы (агентство интернет-маркетинга) работаем с CallTouch с мая прошлого года. За год сервис сильно вырос как в количестве, так и в качестве продуктов. Что касается сервиса (под ним я понимаю не только и не столько веб-интерфейс и его удобство, а скорее объём внимания, уделяемого вопросам и проблемам на стороне заказчика), то он выше всяких похвал.

Помимо прочего, хочется отметить грамотно выстроенную политику работы с агентствами, прозрачную ценовую политику и систему стимулирования продаж. В том ,как это все продумано чувствуется рука мастера и голова профессионала;)

Минусы

Как и у всякого бизнеса, у CT наверняка есть свои "болезни роста". Но мне даже сложно сформулировать сколь-нибудь значимые проблемы, чтобы их озвучить в качестве "минуса" данной компании.

Команда сервиса - очень большие молодцы. Это хороший пример построения технологичного бизнеса в нашей стране в момент, когда кругом все усиленно говорят, что это невозможно и вообще надо валить. Минутка патриотизма)

Не берусь судить их внутреннюю кухню, но внешне все выглядит так, что бизнес работает как часы. По крайней мере то, с какой скоростью ребята приходят на помощь, помогают в авральных ситуациях (например, срочный запуск и нужно поменять кучу номеров), а также их способность интегрировать свои усилия в работу нашей команды вызывает даже некоторую зависть) Круто, правда.

Так держать!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • Отличная поддержка для агентств - оперативно и четко решаются все запросы
  • Удобный интерфейс

Минусы

  • бывают, как и у всех)

Отлично

От души рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

При сегодняшнем многообразии сервисов коллтрекинга, компания Коллтач выгодно отличается несколькими моментами.

  1. Крайне дружественная поддержка. Мгновенное решение, и оно всегда в пользу клиента. Если нужно, чтобы тех специалист/аналитик поговорил напрямую с вашими технарями на одном языке - всегда пожалуйста.
  2. Когда вам рассчитали цену сервиса - она таковой и останется. Без обмана. Почему об этом пишу: о некоторые конкуренты грешат внезапным повышением тарифа после подписания договора. На этапе запроса тарифа вам говорят одно (сумма меньше), а потом счет выставляют на большее. а ты уже и коды поставил и настраивать начал.
  3. Самый полный и современный функционал на сегодняшний день. Ни у кого из конкурентов нет сервиса сбора лидов с Фейсбука, а в Коллтаче он есть.
  4. Обучение работе с сервисом - периодически проводятся для всех желающих со свободным входом.

Минусы

За несколько лет сотрудничества минусов не обнаружено.

Конечно, рекомендую. Отличный сервис коллтрекинга.

Сервис, который выполняет обещания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

оперативная техническая поддержка

высокая точность

антифрод и тегирование звонков

Минусы

Не все отчеты пока перенесены в новый личный кабинет (обещают скоро будут - значит, действительно, скоро)

Не понимаю некоторые digital-агентства, которые до сих пор обещают построить сквозную аналитику и perfomance-маркетинг без установки коллтрекинга!)) Что касается Calltouch, очевидно, эта команда радеет за развитие отрасли! Успехов!