Calltouch Профессиональный аккаунт

от Calltouch

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Описание Calltouch

Calltouch —это сервис, который показывает, с какого рекламного канала пришел звонок или онлайн-обращение клиента до ключевого слова в контекстной рекламе.

Автоматически собирает информацию со всех источников данных: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы, коллбэки и оптимизаторы контекста. Позволяет собрать полноценные данные для сквозной аналитики от показов рекламы до продаж, сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только расходует бюджет на рекламу.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают в реальном времени, количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по отложенному спросу.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Оптимизатор ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Автоматическое тегирование звонков: технология Calltouch Predict на основе распознавания речи автоматически определяет тип и результат телефонного звонка.

Сервисы, с которыми у Calltouch есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Calltouch

Минимум 990 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

Возможности Calltouch

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Персональные данные: Собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 15
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 13
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 27

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 2
Есть Запись разговоров 2
Есть Отслеживание поведения клиента 2
Есть Настройка времени показа 1
Есть Самообучение 2
Есть Кобраузинг 0
Есть Переадресация 2
Есть Источники трафика 2
Есть Статистика 2

Веб-аналитика

Колл-трекинг

Бизнес-аналитика

Отзывы
Новости
Посты

Всем calltouch

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Знаю команду calltouch уже больше года, очень отзывчивые ребята. Всегда готовы помочь. Поддержка на высоком уровне - всегда быстро и четко отвечают. Побольше бы таких партнеров!

Отличные ребята:)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Точность данных. Никакой погрешности в 50% как у некоторых конкурентов. Никаких не определенных источников из-за нехватки номеров. Сами все настроят, все подключат. Еще и со сторонними сервисами помогут соединить. Большие возможности по аналитике, по загрузке данных. Любые данные из таблиц можно загрузить

Минусы

Для маленьких проектов дороговато бывает, но надо понимать, что продукт сложный и его разработка/поддержка требует ресурсов.

С Calltouch работаю с 2014 года, примерно. С тех пор все попытки попробовать что-то другое не увенчались успехом). Перешел к ним от их главного конкурента, как раз из-за большой погрешности в данных у последнего. После этого всем клиентам подключаю только Calltouch.

Отличный сервис сквозной аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Точность данных, много дополнительных фишек, отличная техподдержка, удобный интерфейс и простая настройка

Минусы

дороговато для небольших рекламных бюджетов, но и тут есть варианты

Пользуюсь на разных проектах года три уже, был на первой же сертификации. Прекрасный сервис, активно развивается, удобно пользоваться. Куча интересных тематических и околотематических движух. Отличная техподдержка - быстро и четко, все по делу. Вся внутрянка, которая может что-то сломать далеко спрятана от пользователя. Постоянно появляются новые фишки. Конкуренты есть, но вы все равно выберете лучшее :) Даже если вам покажется высокой стоимость - поверьте, экономия от оптимизации будет больше!

Функционально, удобно и оперативно)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативность в решении любых вопросов, лояльность к клиенту, широкий функционал, полезные фишки, хороший бесплатный оптимизатор, отличная команда. Регулярное оповещение о новом функционале, реализация "хотелок".

Минусы

-

Отлично, так держать!

Куда смотрит руководство?!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Надежный, качественный подрядчик.

Минусы

Так называемый "Директор по продажам"

Расскажу историю: Работали давно с Calltouch. Потом вышла на нас конкурентная компания, предложили цену в два раза ниже, вроде бы с тем же функционалом, ну и решили мы сэкономить. Поработали, месяцев 5ть с новой конторой, при этом было кучу косяков и фактически нормальную статистику мы за этот период так и не собирали, из за чего было принято решение вернуться к Calltouch ну и заодно посмотреть, что еще есть на рынке.

Первое, что интересно: когда мы решили сменить подрядчика, со стороны calltouch не было никаких попыток нас удержать, менеджер узнал причину и просто нас отключил. Ну это пол беды. Самое интересное было когда мы обратились чтобы вернутся и к нам на встречу приехал "директор по продажам" (ранее его не было в компании и с ним мы не общались). Так вот это "чудо" просто нечто. Как такой человек смог попасть на такую должность одному богу известно! На встрече мы были очень лояльно настроены, но он умудрился испортить все что только можно, затыкал нас несколько раз не давая вставить ни слова, абсолютно некорректно себя вел в отношении наших конкурентов, опуская и рассказывая какие то сплетни: все у него взяточники и работают только на откатах ... и т.д. и т.п. Сложилось впечатление, что побывали не на встрече где выявляют потребности и пытаются расположить к себе клиента, а как будто случайный торговец забрел к нам в офис отштудировал заученный текст, не слушая никого и ничего вокруг и ушел без результата.

Вообщем если бы не наш менеджер по продажам, который нас подключал первоначально и к которому мы обратились чтобы вернутся, не было бы нас в рядах клиентов Calltouch.

Поэтому обращаюсь к руководству компании: Посмотрите кого вы наняли?! Таких людей нужно гнать из данной сферы, он испоганит вам всю репутацию на рынке!!!