Calltouch — это платформа омниканального маркетинга, которая позволяет привлекать, конвертировать и анализировать клиентов.
Она даёт возможность оцифровать полный путь пользователя и коснуться его на всех этапах воронки. Для каждого из этапов Calltouch предоставляет релевантные инструменты и интегрирует накопленный опыт в единое окно.
Calltouch полезен бизнесу любого размера в любой отрасли: от бьюти-салона до девелопера. Если бизнес привлекает клиентов с помощью рекламы — он наверняка заинтересован в том, чтобы получать трафик по оптимальной цене и брать от него максимум.
Инструменты платформы
Привлечение
- Таргетированная СМС-рассылка — позволяет связываться с теми, кто интересовался продуктом, но так и не оставил заявку.
- СМС-рассылка по базе клиентов — активирует текущую клиентскую базу и увеличивает конверсию.
- Войс таргет — с помощью мобильных операторов обзваниваются клиенты, которые были готовы оставить заявку, но не сделали этого.
- Программатик — возвращение клиента на сайт с помощью баннерной рекламы.
Конверсия
- Триггерные сценарии — позволяют оперативно реагировать на поведение пользователей на сайте или его выхода с сайта.
- Онлайн-чат — персонализируется под задачи бизнеса.
- Мультикнопка — разные виджеты для одной кнопки: обратный звонок, умная заявка, ссылки на мессенджеры и социальные сети.
- Обратный звонок — увеличивает конверсию сайта. Появляется тогда, когда клиент готов позвонить, но не делает этого.
- Промо-лендинги — возможность создавания конверсионных лендингов за 5 минут.
- Умная заявка — форма для сбора контактов пользователей без прозвона.
- Кнопки соцсетей и мессенджеров
- Промо-ссылки — позволяет приводить клиента на нужную страницу в 1 клик.
- Проложить маршрут — автоматическое проложение маршрут для клиента в приложениях карт и навигатора.
- Прозвон пропущенных звонков — виджет «запоминает» неотвеченный звонок и перезванивает клиенту через коллбек.
- Прозвон лид-форм — позволяет получать тёплые лиды и расширять клиентскую базу.
- Автопрозвон заявок с сайта — оптимизация работы колл-центра и связь с клиентом в рабочее время.
- Автопрозвон номеров — выгрузка необходимых номеров из журнала звонков или загрузка готовых файлов с базой.
- Marquiz — использование интерактивных механик для повышения конверсии сайта.
- Прямые вызовы — клиент может позвонить одним кликом на кнопку.
- CallToVisit — вызов клиенту такси до офиса.
- Сторонний чат — возможность использовать дизайн кнопки и функциональность мультикнопки Calltouch для перехода в сторонний чат.
Аналитика
- Сквозная аналитика — аналитика эффективности использования рекламных инструментов.
- Биг дата — позволяет узнать, откуда приходят офлайн-клиенты.
- Скоринг клиентов — анализ степени заинтересованности клиентов.
- Коллтрекинг — позволяет узнать, какая реклама приносит звонки в компанию.
- Емейл-трекинг — определение рекламных источников, с которых приходят письма клиентов сайта.
- Тегирование — отметка и учёт в отчётах только нужных звонков.
- Предикт — распознавание речи и автоматически определение типа обращения.
- Электронная торговля — увеличение прибыли интернет-магазина с помощью аналитики.
- Антифрод — автоматическое определение сомнительных звонки.