Calltouch

Премиум аккаунт
от ООО «Колтач Солюшнс»
40 отзывов Задать вопрос

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Calltouch в соцсетях
Мы ответим на все ваши вопросы.
Телефон: 8 800 505-87-09
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Calltouch — это сервис для построения полноценной сквозной аналитики от показов и бюджета рекламы до лидов, сделок и ROI.

Автоматически собирает информацию со всех источников: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы и связывает с данными вашего сайта. Позволяет сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только тратит деньги впустую. Этo публикация сервиса Startpac k. Сочетает в себе множество инструментов для повышения конверсии сайта и автоматизации рутинной работы.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по сайтам донорам и многоканальным последовательностям.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Оптимизатор ставок в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Calltouch Predict - Автоматическое определение цели звонка и тегирование, текстовая расшифровка разговоров и поиск по слову или фразе.

Контакты Calltouch

Сайт: https://calltouch.ru/
Email: sales@calltouch.net
Телефон: 8 800 505-87-09
Основан в 2012 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Calltouch есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Calltouch

Минимум 990
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

Возможности Calltouch

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Есть Уведомления о непринятых звонках 5
Есть Запись разговоров 4
Есть Отслеживание поведения клиента 4
Есть Самообучение 4
Есть Отслеживание источников 6
Есть Отслеживание конверсий 5
Есть A/B-тестирование 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 27
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 5
Есть Запись разговоров 4
Есть Отслеживание поведения клиента 4
Есть Настройка времени показа 3
Есть Самообучение 4
Есть Кобраузинг 0
Есть Переадресация 3
Есть Источники трафика 3
Есть Статистика 3

Веб-аналитика

Колл-трекинг

Бизнес-аналитика

Отзывы
Новости
Посты

Будьте осторожны при заключении договора

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

-

Минусы

Не уважают клиентов

Заключил с ними договор. Оплачивали выставленные счета, получали от них услуги. Спустя 4 месяца их услуги нам не понадобились, мы просто перестали оплачивать счета, соответственно услуги не получали. НО!!! в итоге с нас в досудебном порядке потребовали оплатить услуги которые мы не получали, и они правы т.к. в договоре есть пункт о расторжении контракта и если вы не отправили им уведомление то автоматически будете должны. Я считаю что это не уважительное отношение к клиентам и работать с такими совсем не хочется и вам не советуем!!!

Добавлено 15 апреля 2022 (изменил оценку с 1 звезды на 5 звёзд)

Благодарю за понимание и положительное решение вопроса.

официальный ответ Calltouch
13 апреля 2022

Добрый день, Владимир. 

Очень жаль, что произошла такая ситуация. От лица компании приносим извинения за то, что не удостоверились в том, что вы понимаете порядок приостановки услуг.

В договоре действительно есть пункт, по которому нужно предупреждать нас о временной блокировке сервиса или о полном расторжении взаимоотношений, чтобы были остановлены списания. 

Ситуации и причины, по которым клиент не оплатил очередной счёт вовремя, бывают разными. Мы сознательно не отключаем клиентам сервис в период задержки оплаты, чтобы статистика продолжала непрерывно собираться и была бы опорой для работы с действующей рекламой. Услуги мы продолжаем оказывать в полном объеме в этот период, ограничений в работе сервиса нет.

К сожалению, не смогли идентифицировать ваш проект. Если вы оставите нам данные, по которым мы сможем его определить, мы разберемся во всех подробностях этого случая и постараемся помочь.

Спасибо.

Отличный сервис коллтрекинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Полнота статистики, поддержка, цена

Минусы

Не увидел

Отличный сервис. Гибкие настройки, можно делать информативные дашборды. Лёгкая настройка и интеграция с CRM. Если нужно, специалисты реализуют нестандартную интеграцию за 0₽. Так нам сделали, чтобы колл трекинг не создавал лиды, а обогащал дополнительной информацией уже созданные. По стоимости выходит значительно дешевле популярного конкурента. Одни положительные эмоции.

Удобный интерфейс

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Сервис удобный и понятный. Если что-то не понятно всегда помогут менеджеры, есть обучение. Работает стабильно, проблем нет.

Топовый сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервис постоянно развивается

Прекрасная поддержка

Обучают работе с сервисом

Хороший функционал среди аналогов

Минусы

Возможно, цена

Очень доволен с сервисом и возможностями, которые он дает. Однозначно рекомендую для работы со сквозной аналитикой и коллтрекингом.

Топовый сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Гарантия результата, простота подключения, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТЗЫВЧИВАЯ ТЕХ ПОДДЕРЖКА, никаких скрытых платежей.

Минусы

Неудобный документооборот

Прекрасный сервис, жаль только манго его выкупил, боюсь снизят они его уровень до своего.

Яндекс.Бизнес и Calltouch проведут воркшоп для малого и среднего бизнеса

16 ноября 2021

Онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

21 июня 2021

«Манго Телеком» приобрёл сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch

26 сентября 2020

5 обновлений Calltouch, которые сделают бизнес и маркетинг еще эффективнее

8 июня 2020

Бесплатный вебинар от Calltouch и Космос-веб: 7 секретов эффективного управления рекламой

12 февраля 2020

28.11 в 11.00 Calltouch и Альбато проведут бесплатный вебинар

22 ноября 2019

Как за 10 минут запустить мощный инструмент лидогенерации?

13 ноября 2019

Совместный вебинар Телфин и Calltouch

3 октября 2019

«Мало показов» больше не проблема: новая технология Calltouch для контекстной рекламы

16 сентября 2019

Виджет прозвона пропущенных или как дозвонится до всех клиентов

3 сентября 2019

Модуль электронной коммерции «Все включено» от Calltouch

8 июля 2019

Эффективный маркетинг на 5+ при минимальном бюджете

3 июня 2019

К50:BI генерирует любые отчеты и строит сквозную аналитику

11 апреля 2018

Calltouch запускает новый журнал заявок

22 марта 2018

Calltouch удваивает количество номеров

26 января 2018

Calltouch обновляет аналитику

25 января 2018

Теперь звонки Calltouch отображаются в режиме реального времени с момента начала разговора

16 ноября 2017

Calltouch обновил интеграцию с Universal Analytics

16 ноября 2017

Calltouch запустили виджет обратного звонка

15 ноября 2017

В Calltouch появился новый отчёт по рекламе AdWords

2 мая 2017