Calltouch

Премиум аккаунт
от ООО «Колтач Солюшнс»
46 отзывов Задать вопрос

Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Скидка при подключении Calltouch Лидс
50 % на первый месяц
Calltouch в соцсетях
Мы ответим на все ваши вопросы.
Телефон: 8 800 505-87-09
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Calltouch — это сервис для построения полноценной сквозной аналитики от показов и бюджета рекламы до лидов, сделок и ROI.

Автоматически собирает информацию со всех источников: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы и связывает с данными вашего сайта. Позволяет сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только тратит деньги впустую. Сочетает в себе множество инструментов для повышения конверсии сайта и автоматизации рутинной работы.

  • Подробная статистика с сайта по всем обращениям, включая: звонки, коллбэки, заявки, чаты и корзины — позволит видеть полную картину по конверсиям в виде удобных отчетов, анализировать данные и делать правильные выводы об эффективности рекламных каналов.
  • Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают количество звонков и заявок по каждому ключевому слову и затраты на них. Mатериал системы  Стартпак. При интеграции с CRM-системой — выручку по каждому ключевому слову.
  • Платформа Calltouch Лидс: позволяет звонить, отправлять SMS, показывать рекламу посетителям сайта, даже если у вас нет их контактов.
  • Онлайн-чат Calltouch: неограниченное число операторов в чате и интеграция статистики по чату в систему аналитики.
  • Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
  • Отчеты по сайтам донорам и многоканальным последовательностям.
  • Отчеты по технологиям: по устройствам, браузерам и ОС.
  • Calltouch Predict — автоматическое определение цели звонка и тегирование, текстовая расшифровка разговоров и поиск по слову или фразе.

Контакты Calltouch

Сайт: https://calltouch.ru/
Email: sales@calltouch.net
Телефон: 8 800 505-87-09
Основан в 2012 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у Calltouch есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Calltouch

Минимум 990
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Стоимость минимального тарифа составляет 990 рублей в месяц. Есть демо-версия и пробный период 14 дней.

Возможности Calltouch

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 13
Есть Уведомления о непринятых звонках 5
Есть Запись разговоров 4
Есть Отслеживание поведения клиента 4
Есть Самообучение 4
Есть Отслеживание источников 6
Есть Отслеживание конверсий 5
Есть A/B-тестирование 5

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 30
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 84
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 49
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 64

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 39
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 30
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 48

Обратный звонок

Есть Уведомления о непринятых звонках 5
Есть Запись разговоров 4
Есть Отслеживание поведения клиента 4
Есть Настройка времени показа 3
Есть Самообучение 4
Есть Кобраузинг 0
Есть Переадресация 3
Есть Источники трафика 3
Есть Статистика 3

Веб-аналитика

Отзывы
Новости
Посты

Положительный отзыв

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Переход на Calltouch прошел легко, ребята из компании помогли интегрировать срм в нашу систему. В результате эффективность управления бизнесом значительно увеличилась, что сказалось на финансовых показателях компании. Немного переживали по поводу законности отправки SMS отдельным категориям пользователей. Но консультация с юристами подтвердила законность такого способа продвижения.

Помогли с увеличением продаж

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Нам предложили полноценную воронку продаж... что могу сказать, продажи пошли. Наше руководство довольно. Если у вашей компании работа идет как надо, но в интернете есть определенные проблемы, то можете смело обращаться.

Колтач лучше Яндекс Метрика. Спасибо команде сервиса!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Представляю отдел digital-маркетинга детской спортивной академии в Москве.

На протяжении 2-х месяцев интегрировали данный сервис с АМО и кабинетами рекламных кампаний. В результате, нам удалось построить сквозную аналитику. Теперь я вижу CPO по источникам трафика.

Благодарю Анастасию Шафикову и Андрея Кошечкова за вовлеченность в наш проект, желание довести проект до результата! Ребята всегда на связи и мега-профессиональны.

Рекомендую сервис!

Минусы

нет

нет

Могу рекомендовать

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

В целом, сервис оправдывает себя. Конечно, продажи вырастут не настолько, чтобы пришлось открывать дополнительный филиал, но определенная выгода от сотрудничества с Calltouch все же есть. Если вам нужно инструменты для анализа сайта или улучшения маркетинговых показателей, то вполне можно взять на вооружение.

Коллтач не предоставляет недостоверную информацию и не выплачивает комиссию

Плохо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Продукт в целом работал нормально

Минусы

Коллтач не соблюдает договоренности

Не подходит самозанятым

В целом плохой уровень сервиса, т.к. никто не хочет решать вопросы клиента

Работаю как самозанятый интернет-маркетолог. Решил воспользоваться сервисом колтач, т.к. данный сервис предлагал некоторую комиссию при работе. В итоге никакой комиссии я не получил. Сегодня скролил свои диалоги в скайпе и нашел как раз диалог с менеджером коллтач, который обещает мне что вот-вот вопрос решится. Прошел уже практически год с того, как я пытался работать с коллтач. 3 раза обращался по поводу своей комиссии, меня постоянно перекидывали по отделам и никто в итоге не решал мой вопрос. Про комиссию, видимо, придется забыть. Но считаю важным, чтобы другие фрилансеры знали, что Коллтач не соблюдает свои договоренности.

Яндекс.Бизнес и Calltouch проведут воркшоп для малого и среднего бизнеса

16 ноября 2021

Онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

21 июня 2021

«Манго Телеком» приобрёл сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch

26 сентября 2020

5 обновлений Calltouch, которые сделают бизнес и маркетинг еще эффективнее

8 июня 2020

Бесплатный вебинар от Calltouch и Космос-веб: 7 секретов эффективного управления рекламой

12 февраля 2020

28.11 в 11.00 Calltouch и Альбато проведут бесплатный вебинар

22 ноября 2019

Как за 10 минут запустить мощный инструмент лидогенерации?

13 ноября 2019

Совместный вебинар Телфин и Calltouch

3 октября 2019

«Мало показов» больше не проблема: новая технология Calltouch для контекстной рекламы

16 сентября 2019

Виджет прозвона пропущенных или как дозвонится до всех клиентов

3 сентября 2019

Модуль электронной коммерции «Все включено» от Calltouch

8 июля 2019

Эффективный маркетинг на 5+ при минимальном бюджете

3 июня 2019

К50:BI генерирует любые отчеты и строит сквозную аналитику

11 апреля 2018

Calltouch запускает новый журнал заявок

22 марта 2018

Calltouch удваивает количество номеров

26 января 2018

Calltouch обновляет аналитику

25 января 2018

Теперь звонки Calltouch отображаются в режиме реального времени с момента начала разговора

16 ноября 2017

Calltouch обновил интеграцию с Universal Analytics

16 ноября 2017

Calltouch запустили виджет обратного звонка

15 ноября 2017

В Calltouch появился новый отчёт по рекламе AdWords

2 мая 2017