Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

Можно вечно смотреть на три вещи: как созревает бизнес, как он ищет первых клиентов и как подбирает CRM-систему. Чтобы последний момент не превращался в страдания, Startpack делится историями предпринимателей. Сегодня о своем опыте рассказывает Сергей Трубадур, владелец агентства копирайтинга.
Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

Сергей ведет два проекта: — агентство веб-копирайтинга и школу копимаркетинга. Причем на сайте агентства вместе с коллегами помогает читателям разобраться в маркетинговом анализе, коммерческих предложениях и email-копирайтинге.

Сергей, какие сервисы используете в работе и для каких целей?

Почта GMail, остальные — корпоративные или технические.

Хранилища: Яндекс.Диск и Google Диск. Больше всего нравятся 2 возможности: хранение и расшаривание файлов. Действительно удобно.

Нравится предпросмотр файлов в Яндекс.Диске. Жаль, из-за санкций пришлось им меньше пользоваться. И в целом сервис нравится больше, чем аналог от Google. Но в Google веду таблицы, например, для учета обратной связи.

Битрикс24 для управления проектами и в планах как CRM. Для аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Ну и работа с командой. Очень нравился Мегаплан, но пришлось перейти на Битрикс24, который не так удобен. Зато бесплатно и с CRM-системой.

Главред не используем принципиально. Я один из немногих идеологических противников инфостиля как такового.

Для рассылок — GetResponse, перешел вынужденно после неожиданной смерти Smart Responder, он нравился больше. В Getresponse жутко раздражает после каждого входа выставлять заново русский язык, не нравится визуальный редактор, но в целом сервис мощный.

Из конструкторов лендингов используем Платформа LP и рекомендуем его студентам как самый удобный, гибкий. Та же Tilda Publishing не так удобна, хотя более распиаренная.

По телефонии — одно время вели обзвон лидов в CRM «Скорозвон» с подключенной телефонией Zadarma. Очень удобный сервис для таких задач, один минус — записи разговоров хранятся недолго. Сейчас телефонию не используем, хватает Skype с записью разговоров через Amolto.

Хочется автоматической интеграции с планировщиком задач по клиенту.

Пользуетесь CRM-системой? Возникали проблемы при поиске решений?

Искал и так не нашел то, что меня бы устроило. Трижды пытался начать в amoCRM, но так и не начал. Проблема в том, что типичные CRM не рассчитаны на цикл сделки именно в моих бизнесах, там больше от офлайна. К тому же, не хочу тратить много времени на ведение карточек клиентов. Хочется автоматической интеграции с планировщиком задач по клиенту.

Поэтому планирую использовать эту опцию в Битрикс24, что и стало второй весомой причиной для перехода на сервис.

Сервисы Сергея Трубадура

Пользуетесь ли мессенджером в коллективе?

Есть чат в Skype и несколько чатов во ВКонтакте, для агентства, для школы, для кураторов. Telegram Messenger используем для других задач — чаты с выпускниками школы продающих текстов.

Интегрировали ли сервисы между собой?

Пока не особо. Пробовал подключать корпоративную почту в Битрикс24, но туда шел весь спам, пришлось отказаться.

Довольны всеми сервисами, устраивают ли эти сервисы коллег?

Пока в «замороженном» поиске.. Хочется такой сервис, который решал бы лично мои задачи, при этом обладая простым, понятным интерфейсом. Битрикс24 пока на эту роль не тянет.

Понравился Zoom для организации онлайн-встреч, в перспективе думаю его подключить.

Были ли такие сервисы на проектах, которые вам очень понравились? Или наоборот?

По одному проекту пробовал Trello, показался сильно замороченным. Понравился Zoom для организации онлайн-встреч, в перспективе думаю его подключить.

Оплачиваете облака или используете бесплатные тарифы?

Как правило, оплачиваю: есть платное место и на Яндекс.Диске, и в Google Диске, раньше в Dropbox.

Сколько человек работает с вами в облаках? Ведете совместную работу?

Да, в разных чатах суммарно задействовано до 10 человек: менеджер, копирайтеры, тренеры, партнер, кураторы, волонтеры, помощница.

В агентстве можем выполнять одновременно до 10 проектов, в моменты завалов. На тренинге ведем сейчас 45 студентов. Ими заняты 3 тренера, 3 куратора и помощница. Чтобы не запутаться используем сервисы Google.

В сервисах вы взаимодействуете с другими компаниями, партнёрами, или клиентами?

Только с партнерами и сотрудниками. С клиентами редко, если очень просят.

Работаете с сервисами только в браузере или установлены приложения?

В основном в браузере, с телефона использую и приложения.

Сервисы Сергея Трубадура

Облака применяете только в работе или для всех дел?

Пока только в работе. Пробовал для личного планирования, но пока не прижилось.

Пользуетесь ботами в Telegram?

Еще нет. Подключил бы ботов в Facebook и ВКонтакте.

Какие ещё сферы вы бы автоматизировали в работе?

Постоянно возникают мысли об автоматизации мелких процессов, но руки не доходят до реализации этих задач.

Знаете ли такие компании, друзей, у которых всё автоматизировано с помощью облаков?

Только в интервью встречаю таких людей и жутко им завидую.

Что вы посоветуете начинающим коллегам по выбору сервисов?

Наверное, лучше один раз попробовать, чем долго сравнивать по описанию. Ищите те сервисы, которые вам понятны.

Упомянутые сервисы

Яндекс.Диск Бесплатный сервис для хранения файлов и папок с защитой и возможностью расширения облачного пространства.
Бесплатный сервис для хранения файлов и папок с защитой и возможностью расширения облачного пространства.
Telegram Messenger Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Яндекс.Метрика Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.
Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.
Google Analytics Сервис для принятия обоснованных маркетинговых и бизнес-решений с помощью аналитики веб-сайтов, приложений и корпоративных продуктов.
Сервис для принятия обоснованных маркетинговых и бизнес-решений с помощью аналитики веб-сайтов, приложений и корпоративных продуктов.
Битрикс24 Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.
Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.
Skype Сервис для обмена сообщениями, звонков, видеовызовов и передачи файлов.
Сервис для обмена сообщениями, звонков, видеовызовов и передачи файлов.
GetResponse Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.
Сервис Email маркетинга для рассылок, автоматизации рекламных кампаний, онлайн-опросов и автоответчиков.
Платформа LP Сервис для создания и ведения одностраничных сайтов.
Сервис для создания и ведения одностраничных сайтов.
Google G Suite Google G Suite предлагает связи и механизмы совместной работы для малого бизнеса, почту, облачное хранилище файлов и другие инструменты.
Google G Suite предлагает связи и механизмы совместной работы для малого бизнеса, почту, облачное хранилище файлов и другие инструменты.
Посмотреть всё

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

5 инструментов для автоматизации отдела продаж
Startpack теперь находит аналоги отраслевым сервисам
Какие ссылки нужны для SEO продвижения сайта? Где брать безопасные и эффективные ссылки
Ещё…