Google Analytics

Есть бесплатный тариф
от Google Inc.
2 отзыва Задать вопрос

Сервис для принятия обоснованных маркетинговых и бизнес-решений с помощью аналитики веб-сайтов, приложений и корпоративных продуктов.

Google Analytics — это бесплатный сервис для сбора информативной статистики по посетителям сайтов. Данные собираются при помощи кода на страницах, он срабатывает после открытия страницы пользователем.

Что включает в себя Google Analytics:

  • Аналитические инструменты.
  • Отчеты о содержании.
  • Анализ социальной активности.
  • Анализ мобильных данных.
  • SDK для iOS и Android.
  • Анализ конверсий.
  • Анализ рекламы.
  • Цели.
  • Эксперименты.
  • И другое.

Интересные факты

  1. Google Analytics был запущен в ноябре 2005 года после того, как Google приобрёл сервис Urchin.
  2. Сервис бесплатный для миллионов пользователей по всему миру, однако существует и платная версия Google Analytics 360 для крупных предприятий.
  3. В 2012 году Google добавил функцию «Real-Time Analytics», позволяющую пользователям видеть действия на их сайте в реальном времени.
  4. Google Analytics 4, запущенный в 2020 году, добавил новые возможности для отслеживания пользователей на разных платформах и устройствах, а также улучшенный AI для прогнозирования будущих трендов.
  5. Google Analytics можно интегрировать с другими продуктами Google, такими как Google Ads и Google Search Console, для получения более полной картины поведения пользователей.
  6. В Google Analytics можно создавать пользовательские отчёты, включающие любые данные, которые важны для конкретного пользователя или бизнеса.

Сервисы, с которыми у Google Analytics есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Google Analytics

Минимум 0
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: Единовременная лицензия 0
Сервис бесплатный.

Возможности Google Analytics

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский, English 16
Есть Отслеживание источников 6
Есть Отслеживание конверсий 5
Есть A/B-тестирование 5
Есть Отслеживание ключевых слов 6
Есть Отслеживание популярности ссылок 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Веб-аналитика

Есть Отслеживание источников 6
Есть Отслеживание навигации 1
Есть Отслеживание конверсий 5
Есть A/B-тестирование 5
Есть Отслеживание времени пребывания 3
Есть Отслеживание ключевых слов 6
Есть Сегментация аудитории 2
Нет Таргетинг 2
Нет API 1
Есть Отслеживание популярности ссылок 4
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Лучшая система WEB-аналитики

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

  • огромный бесплатный функционал
  • A/B-тестирования (настраиваемый функционал экспериментов)
  • можно удобно смотреть конверсии в разных браузерах и ОС, разных сегментов трафика
  • PageSpeed Insights
  • крутые дэшборды, скачиваемые шаблоны отчетов от экспертов, которые интегрируются в пару кликов
  • удобнее интерфейс и юзабилити, чем у ЯМ

Минусы

нет

Уже лет 10 отдаю предпочтение GA, главный инструмент аналитики любого онлайн-маркетолога :)

Самая мощная система аналитики для сайта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

+ Всевозможные функции для анализа трафика

Минусы

– Из-за больших возможностей сложный интерфейс

Однозначно нужно ставить на сайт

С чем агентство контекстной рекламы встречает эпоху автоматизации

12 Июля 2018

На какую автоматизацию готов пойти рекламный бизнес

17 Апреля 2018

15 сервисов, о которых стоит узнать каждому редактору

3 Апреля 2018

Боевой набор копирайтера: 15 сервисов и никаких CRM

13 Февраля 2018

Возможна ли в искусстве автоматизация?

22 Ноября 2017

Почему 50+ сервисов размывают внимание и как остановиться?

14 Ноября 2017

Облегчить контент-маркетинг и не нарушить границы

9 Ноября 2017

Жизнь меж трёх CRM-систем и другие причуды агентства копирайтинга

3 Октября 2017

Из редактора в маркетолога: с каким багажом сервисов живёт экс-редактор Cossa.ru

20 Сентября 2017

Trello, Setka или Google — что экономит время редактора

11 Сентября 2017

Какими сервисами за 15 лет овладело царство разработки

23 Мая 2017

Как за 3 года найти 20 облачных спутников для своего агентства?

4 Мая 2017

Какими путями сервисы доходят до медицинской отрасли?

24 Апреля 2017

Каковы облачные пристрастия австрийских дизайнеров

1 Марта 2017

Как компания по разработке солнечных электростанций извлекает пользу из облаков

28 Декабря 2016

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

5 Декабря 2016

Пройти через Rutube, ТНТ и ivi до Деловика на облачных каблуках

17 Октября 2016

Как управлять инвестициями на 0,51 млрд рублей в amoCRM, Asana и Evernote?

5 Октября 2016

Другие сервисы Google Inc.

No-code-платформа для создания и поддержания мобильных приложения.
Сервис предназначен для хранения и редактирования кода. Он запущен на основе Google Cloud Platform, объединяющий все «облачные» сервисы компании.
Чат-бот от Google для общения с нейросетью, поиска информации и создания контента.
Бесплатная электронная почта от Google. Предлагает доступ к ящикам через веб-интерфейс и протоколы POP3, SMTP и IMAP. Из неё можно получить доступ ко всем сервисам Google.
Все сервисы от Google Inc.