Как лучше узнать своих клиентов? Интегрируем системы веб-аналитики в чат на сайте
Как лучше узнать своих клиентов? Интегрируем системы веб-аналитики в чат на сайте. Фото: СС0
Как это используют клиенты онлайн-чата Webim — рассказываем в статье.
Основные возможности
Больше узнать о поведении пользователей позволяют Яндекс Метрика и Google Analytics — достаточно подключить их счетчики к сайту. Полученные данные можно применить как для оптимизации сайта и его элементов, так и для внесения изменений в бизнес-процессы и маркетинговую стратегию.
Несмотря на то, что сервис Webim предусматривает собственный модуль статистики, клиент могут подключить интеграцию с Яндекс Метрикой или Google Analytics. Таким образом можно фиксировать данные о взаимодействии посетителей сайта с чатом и видеть собранную информацию на графике.
Данные, которые могут отражаться в Яндекс Метрике ( как «Цели») и Google Analytics (как «События»):
- показ пользователю кнопки со статусом Онлайн;
- показ пользователю кнопки со статусом Оффлайн;
- начало диалога с оператором;
- автоприглашение.
Выбирая определенный период и активности, можно сделать выводы о сценариях, которых придерживаются посетители сайта и что они делают, прежде чем сделать заказ.. Изучив отчеты веб-аналитики, маркетологи и таргетологи могут строить новые гипотезы о пользовательском поведении, тестировать их. Так, замечая, что определенное число пользователей хотело бы получить консультацию в нерабочее время, можно интегррировать чат-бот или сообщить, в какое время оператор сможет обработать обращение.
Также стоит рассматривать целые цепочки событий, которые являются этапами воронки продаж, чтобы оценить ее эффективность и, если необходимо, внести коррективы.
Вывод
Интеграция чата Webim с системами веб-аналитики дает возможность изучить поведение текущих и потенциальных клиентов на сайте, определить точки роста в сценариях взаимодействия с ними.
Знание психологии целевой аудитории – ключ к построению успешной маркетинговой стратегии.
Комментариев пока не было