Объединение онлайн и офлайн данных: Интеграция amoCRM и Яндекс.Метрика для полного понимания клиентского пути
Новая интеграция amoCRM и Яндекс.Метрика от Albato позволяет эффективно передавать данные о офлайн конверсиях, заказах и клиентах, обеспечивает точное отслеживание взаимодействия клиентов, как онлайн, так и вне интернета, позволяя связывать действия клиентов с их профилями в amoCRM и дает полную картину воронки продаж.
Объединение онлайн и офлайн данных: Интеграция amoCRM и Яндекс.Метрика для полного понимания клиентского пути. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Ключевые возможности интеграции: интеграция позволяет импортировать данные о офлайн-действиях клиентов, таких как покупки в магазине или заказы по телефону, непосредственно в amoCRM, учитывая их при анализе эффективности кампаний; синхронизация заказов и клиентских данных, автоматически обновляющая информацию о заказах и клиентах в amoCRM, обеспечивая актуальность данных и позволяя команде быстро реагировать на изменения; глубокий анализ взаимодействий, дающий комплексное представление о том, как клиенты взаимодействуют с вашим бизнесом как в онлайн, так и в офлайн среде, для более точной настройки маркетинговых и продажных стратегий.»
Интеграция amoCRM и Яндекс.Метрика является идеальным решением для бизнеса, стремящегося максимизировать эффективность своих маркетинговых и продажных усилий, обеспечивая глубокое понимание взаимодействия с клиентами на всех этапах воронки продаж, утверждают разработчики.
Упомянутые сервисы
Интегрирует между собой сервисы для бизнеса без обращения к разработчикам.
Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.
Комментариев пока не было