Яндекс.Метрика теперь отслеживает любые конверсии

Нередко клиенты оформляют заказы в интернете, а выкупают товар в пункте самовывоза, или читают об услуге на сайте, а вопросы задают по телефону. Такие события теперь можно передавать в Метрику.
Яндекс.Метрика теперь отслеживает любые конверсии

Это новшество поможет вам связывать поведение клиентов на сайте с их офлайн-действиями. Затем сможете точнее оценить отдачу разных каналов привлечения аудитории. Поймёте, как посетители приходят к конверсии. Возможно, поменяете рекламные каналы.


Офлайн-конверсии в Яндекс.Метрике

Офлайн-конверсии будут отображаться в общем списке целей. Нужно только настроить импорт данных в Метрику. Такие события можете добавлять в отчёты и применять в качестве условия сегментации как и любую другую цель: Для таких «офлайновых» целей сервис автоматически рассчитает целевые метрики: конверсия, число целевых визитов и прочее.

Данные о звонках передаёт колл-трекер. Детальные данные о звонках появятся в новой группе отчётов со специальными «телефонными» метриками. К каждому звонку будут переданы метки, их вручную проставляют операторы колл-центра. Звонки тоже работают в отчётах как обычные цели.

Подробности нововведений можете узнать в блоге сервиса.

Упомянутый сервис

Яндекс.Метрика Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.
Инструмент для оценки посещаемости сайтов, аналитики поведения посетителей и эффективности рекламы. Включает мониторинг доступности сайтов и API.

Больше интересного

Актуальное

Инструкция для правильного внедрения CRM-системы
Wrike представляет динамические формы для создания задач
LeadBack позволяет ответить клиенту с почты и настроить сбор контактов
Ещё…