Яндекс.Метрика теперь отслеживает любые конверсии
Это новшество поможет вам связывать поведение клиентов на сайте с их офлайн-действиями. Затем сможете точнее оценить отдачу разных каналов привлечения аудитории. Поймёте, как посетители приходят к конверсии. Возможно, поменяете рекламные каналы.
Офлайн-конверсии будут отображаться в общем списке целей. Нужно только настроить импорт данных в Метрику. Такие события можете добавлять в отчёты и применять в качестве условия сегментации как и любую другую цель: Для таких «офлайновых» целей сервис автоматически рассчитает целевые метрики: конверсия, число целевых визитов и прочее.
Данные о звонках передаёт колл-трекер. Детальные данные о звонках появятся в новой группе отчётов со специальными «телефонными» метриками. К каждому звонку будут переданы метки, их вручную проставляют операторы колл-центра. Звонки тоже работают в отчётах как обычные цели.
Подробности нововведений можете узнать в блоге сервиса.
Комментариев пока не было