Сервисы, похожие на Yammer
Сервисы, похожие на Yammer относятся к сферам: базы знаний, корпоративные социальные сети. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Социальная онлайн-платформа для предприятий.
Каталог компании с разбором всего бизнеса по полочкам, с мобильными сообщениями, профилями сотрудников, хранением информации и многим другим.
Интерактивный социальный интранет-портал для компаний.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Платформа для разработчиков, позволяющая быстро находить ответы на вопросы, не нарушая рабочий процесс.
Корпоративная система для обсуждений, повышения эффективности и совместной работы.
Корпоративная социальная сеть для компании, для обмена информацией в команде, взаимодействия и обработки идей.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Контроль удаленных сотрудников без внедрения сложного ПО. Сервис служит для автоматизации совещаний(стендап митингов), постановки и напоминании о задачах, замера мотивации, голосования среди сотрудников. Отчет в личный кабинет. Интеграция через бота в мессенджер.
Сервис для составления базы знаний и создания центра поддержки пользователей.
Платформа для объединения работы команд разработчиков и дизайнеров.
Система, изменившая гнев на милость по отношению к CRM.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.
Геймифицированная HR-платформа для поддержки и развития сотрудников. Решает задачи внутренних коммуникаций, мотивации персонала, вовлечения сотрудников в корпоративные проекты, работу с идеями, повышения эффективности обучения.
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.
Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.
Собственная социальная сеть компании. Пространство для работы, общения, обучения.
Единое пространство для управления знаниями и совместной работы, где сотрудники или клиенты быстро найдут ответы на вопросы, связанные с рабочими процессами или продуктами компании.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.
Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании
Сервис для управления документами и их структурирования.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Корпоративная база знаний для команд разработчиков и креативных отделов.
Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Платформа для создание общего командного хаба.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Платформа предоставляет пространство для открытого сотрудничества и обмена сообщениями, а также частных социальных сетей и сообществ для сотрудников и клиентов.
Корпоративная социальная сеть, сочетающая в себе динамичную работу в группах, социальную платформу и инструменты управления контентом.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.