Сервисы, похожие на Joplin
Сервисы, похожие на Joplin относятся к сферам: базы знаний, заметки. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Электронная записная книжка. Она позволяет сохранять заметки и записи. Сервис предлагает быстрый поиск информации и управление широкими объёмами данных для совместной работы в компаниях.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Сервис для хранения заметок, списков, идей и многого другого. Приложения сервиса поддерживают бесплатную синхронизацию с облаком.
Инструмент командной работы для создания и управления заметками.
Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Простой и удобный «аутлайнер» для сохранения и структурирования всех материалов по работе.
Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.
Инструмент для подготовки информации к видеоконференциям.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Сервис для составления базы знаний и создания центра поддержки пользователей.
Онлайн-сервис для гибкого управления заметками и совместной работы над ними с командами.
Сервис для написания и хранения заметок в виде документов.
Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.
Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Сервис для управления документами и их структурирования.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Единое пространство для управления знаниями и совместной работы, где сотрудники или клиенты быстро найдут ответы на вопросы, связанные с рабочими процессами или продуктами компании.
Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Веб-сервис, сочетающий в себе записную книжку, календарь и ежедневник для составления планов событий.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.