Zoho Notebook — инструмент создания заметок. С Zoho Notebook команды и обычные пользователи могут фиксировать информацию в виде заметок, делиться ими с коллегами и друзьями, совместно их дополнять. Инструмент подойдёт для креативных людей, аналитиков, маркетологов, многозадачных сотрудников и для тех людей, кому важно сохранить идеи. Хранить заметки можно в браузере, десктопной программе и в мобильном приложении.
Для организации заметок в Zoho Notebook есть записные книжки. В них хранятся заметки определённой тематике по аналогии с проектами. Заметки создаются в своеобразном текстовом редакторе, он позволяет изменять начертания текста, выравнивание, уменьшать или увеличивать отступы, создавать списки, добавлять чек-боксы, таблицы. Также к заметкам есть возможность прикрепить изображение и файлы. Если у пользователя много заметок, то их можно найти при помощи поиска, фильтров и тегов. Важные заметки добавляются в папку избранное.
Созданными заметки пользователь может поделиться с другими людьми. После этого они могут совместно дополнять и редактировать заметку, расшаринные заметки хранятся в папке «Общие». Также информацию можно фиксировать графически — есть функция рисования. С помощью неё можно создать набросок или записать мысли от руки. Для увеличения продуктивности Zoho Notebook интегрируется с другими облачными сервисами. Например, интеграция с Microsoft Teams позволяет команде делиться заметками с командой.
Особенности Zoho Notebook
- Создание и хранение заметок
- Поиск заметок при помощи фильтров и тегов
- Сохранение голосовых записей, изображений и видео
- Создание структуры с помощью цветов и записных книжек
- Совместное редактирование заметок
- интеграция с облачными решениями