Evernote — это сервис, который представляет собой продвинутое рабочее пространство для увеличения продуктивности любого пользователя. Кто-то использует сервис только для ведения своих личных дел и проектов, а кто-то погружает в систему все записи о своём бизнесе.
Evernote позволяет создавать любые заметки, списки дел, целые исследования, таблицы, выдавать доступ ко всей это информации любым другим устройствам и пользователям. Сюда же можно копировать статьи, собирать снимки, хранить рукописные заметки, создавать фотографии документов, сканировать их, высылать коллегам или друзьям. С помощью Evernote можно даже создавать какие-либо корпоративные инструкции, планы, вести общие блокноты и выполнять совместный проект. Для того, чтобы не заблудиться, всегда доступна сортировка и поиск по всей базе.
Разложим все наиболее ёмкие функции Evernote по полочкам:
- Создание заметок: удобство для хранения всей информации с любыми элементами форматирования.
- Организация: крепите заметки к блокнотам, добавляйте метки и совместно работайте над задачами.
- Доступ отовсюду: синхронизация данных между всеми доступными вами устройствами.
- Моментальный поиск: ищите нужный текст в заметках, на снимках и в PDF-документах.
- Делитесь предложениями и идеями: совместные блокноты помогут быстрее вносить весь тот багаж идей, которые накопился у вас в голове.
- Списки дел: организуйте информацию в списки и помечайте завершёнными в процессе работы.
- Проявляйте творчество: из заметок создавайте какие угодно документы, предписания, уставы, отчёты, записки, статьи и др.
- Деловые встречи: заносите совещания и списки для обсуждения, вставляйте в приложения напоминания.
- Управление расходами: храните чеки, счета и накладные.
- Планы на поездки: можно хранить брони и билеты в одном месте.
Evernote работает почти что на всех системах и в любых браузерах.
Как пользоваться Evernote