Сервисы, похожие на Slite
Сервисы, похожие на Slite относятся к сферам: базы знаний, заметки. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Электронная записная книжка. Она позволяет сохранять заметки и записи. Сервис предлагает быстрый поиск информации и управление широкими объёмами данных для совместной работы в компаниях.
Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Электронный ежедневник, призванный заменить пользователям классический.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Онлайн-сервис для гибкого управления заметками и совместной работы над ними с командами.
Один из онлайн-сервисов для ведения записной книжки с заметками, у которого более 2 миллионов пользователей.
Сервис для составления базы знаний и создания центра поддержки пользователей.
Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Сервис для создания и хранения заметок, задач с возможностью структурирования с помощью обратных ссылок.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании
Платформа для создание общего командного хаба.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.
Сервис для управления документами и их структурирования.
Платформа для объединения работы команд разработчиков и дизайнеров.
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.