Как выставлять клиентам суммы к оплате банковскими картами и учитывать их платежи, не выходя из задачи

Лайфхак не мой, я просто разместил объяву.

А додумался до этого Владимир Калякин из студии «Контентим»: он связал ПланФикс с интернет-эквайрингом Сбербанка и теперь, когда заканчивает заказ, то прямо из задачи, в которой шло общение с клиентом, в пару кликов выставляет ему сумму к оплате. Когда клиент производит оплату со своей карты, информация автоматом попадает в эту же задачу и задача закрывается — ну или можно делать то, что нужно в этой ситуации конкретно в вашем бизнес-процессе.

Понятно, что когда вся работа с клиентом, начиная с момента его первого обращения и до момента получения оплаты, ведется в одном месте и в любой момент видно, что и когда происходило, это очень удобно. Не говоря уже о том, что не надо сидеть и сверять по выписке из банка какие заказы оплачены, а какие нет — за тебя это делает робот.

Подробное описание того, как это настраивается и работает, по ссылке.

Упомянутый сервис

ПланФикс Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Оки-Токи оптимизирует работу и добавляет новые отчеты и виджеты
За вами следит касса: как налоговая изменит нашу жизнь через 3 года
В SalesapCRM добавили виртуальных пользователей и новые интеграции
Ещё…