Авторасчёт бонусов и скидок: как настроить программу лояльности в ПланФиксе
Авторасчёт бонусов и скидок: как настроить программу лояльности в ПланФиксе. Фото: из архива компании
Система управления компанией ПланФикс поможет автоматизировать различные бизнес-процессы предприятия, в том числе и действие программы лояльности.
В автоматических сценариях ПланФикса настраиваются правила предоставления клиентам разных преференций, а затем сервис самостоятельно следит за их выполнением, рассчитывает сумму скидки и сообщает, если покупателю положен бонус:
Накопление скидок
Один из возможных вариантов программы лояльности, который можно настроить в ПланФиксе — накопительная система скидок. Общая сумма покупок клиента аккумулируется в его карточке. В зависимости от размера этой суммы при новой покупке клиенту предоставляется та или иная скидка.
Например, если накоплена сумма заказов свыше 100 000 рублей:
Скидка составит 10%:
Бонусы за частые заказы
Другой вариант — предоставление различных бонусов за повторные заказы и покупки. Например, каждая пятая заказанная клиентом пицца — бесплатная. В этом случае:
- Первый автоматический сценарий используется для подсчёта числа заказов:
- Второй при каждом пятом заказе напоминает менеджеру, что в этот раз клиенту платить не нужно:
При помощи автоматических сценариев ПланФикса можно выстраивать программы лояльности не только как в приведенных выше примерах, но и любые другие разновидности: систему подарков клиентам, праздничные скидки, бонусы ко дню рождения. Всё ограничивается лишь фантазией маркетолога и потребностями компании.
2 комментария
Свой сценарий всегда лучше, сама знаю как мне удобно, кому что и когда дать, покупателей не обидеть и себя не обобрать, правки внести, если тяжолые времена
Анна Провольнева, Придерживаюсь такого же мнения. Но должна заметить, что современные технологии здорово облегчают жизнь. И когда покупателей миллионы, в ручную всем не посчитаешь.
Добавить комментарий