Новая жизнь быстрых ответов ПланФикса
Разработчики изменили логику работы быстрых ответов, сделав её удобнее.
Быстрые ответы ПланФикса. Фото: из архива компании.
Из сообщения компании:
Модернизированные быстрые ответы ПланФикса ускорят работу сотрудников, обрабатывающих большое количество запросов от клиентов. Для этого добавьте в справочник шаблоны ответов, чтобы использовать их при общении с клиентами. Сотруднику останется лишь указать «*» (звездочку) в поле комментария и добавить одно или несколько слов, чтобы быстро найти нужный ответ.
С подробностями настроек быстрых ответов можно ознакомиться в блоге ПланФикса.
Упомянутый сервис
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
3 комментария
С одной стороны я не люблю, когда общение с клиентами идёт по шаблонам. Да, какой-то конкретной методичке стоит придерживаться, но всё же. А тут чуть другое. Тут ответы не "отписка" на вопрос, а реально ответы, которые помогают его решать.
Александр Васляев, ,конечно приятно читать не бота, а комментарий живого человека, но не всегда большие компании, сервисы могут обработать большой поток входящих заявок. Шаблоны используют и их модернизация нам в помощь.
Понимаю вас, Татьяна. Работа с клиентами и обработка большого потока запросов действительно может быть сложной задачей. Использование шаблонов и автоматизации в таких случаях может значительно упростить процесс, ускорить реакцию на запросы клиентов и обеспечить более согласованный уровень обслуживания.
Однако, как вы правильно заметили, важно сохранить баланс между автоматизацией и персонализацией. Клиенты ценят индивидуальный подход и понимание их уникальных потребностей. Поэтому добавление персональных комментариев к шаблонным ответам может быть отличным решением этой компании. Это позволяет им показать клиентам, что их запросы важны и что они готовы внимательно рассмотреть их проблемы.
Таким образом, комбинированный подход, где шаблоны используются как основа, но с добавлением персональных элементов, может быть оптимальным вариантом для эффективного взаимодействия с клиентами, особенно при больших объемах запросов.
Добавить комментарий