Навигатор для бизнеса: польза от автоматических отчётов

На примере ПланФикса рассказываем, какую информацию можно получать в системах управления предприятиями, и чем это может помочь бизнесу.
Навигатор для бизнеса: польза от автоматических отчётов

Навигатор для бизнеса: польза от автоматических отчётов. Фото: из архива компании.

Для бизнеса важно получение своевременной и актуальной информации по самым разным аспектам жизнедеятельности компании: от рейтинга источников лидов до статистики поступлений выручки и изменений в фонде оплаты труда. Собрать и проанализировать все эти данные помогают системы управления бизнес-процессами. 

На примере ПланФикса разберём, чем бизнесу может быть полезна автоматизация отчётности.

Как происходит сбор и обработка данных в ПланФиксе?

Данные в ПланФикс можно добавлять двумя способами: 

  • В поля задач, проектов и контактов. Этот вариант используется, когда какую-то информацию необходимо добавить один единственный раз. Например, указать бюджет проекта.
  • При помощи аналитик — специального инструмента для добавления данных. Этот вариант позволяет обновлять и накапливать данные. Например, добавлять в карточку контакта или задачу информацию о новых сделках с определенным клиентом.

Для обработки и просмотра данных используются Отчёты. Они отображают информацию из различных объектов ПланФикса: задач, контактов, проектов, справочников.

Отчёт позволяет вывести на экран необходимую информацию и детально проанализировать её. Например, определить самые прибыльные категории товаров, самых результативных менеджеров, автоматически подсчитать расходы на оплату труда, сырьё и другие издержки. Всё это можно проиллюстрировать различными графиками и диаграммами.

В каких ситуациях удобно использовать отчёты:


Учёт рабочего времени и начисление зарплат

На основе сервиса ПланФикс можно выстроить систему учёта рабочего времени и заработных плат сотрудников. Отработанные часы пользователи будут вносить в ПланФикс, а в отчёт можно вывести сводную информацию о количестве рабочего времени каждого сотрудника и его зарплате по итогам месяца:

Пример отчёта по отработанному сотрудниками времени. Фото: из архива компании.


Авторасчет платежей фрилансерам

С помощью отчетов легко считать сдельную оплату труда:

Отчёт по сдельной оплате фрилансерам. Фото: из архива компании.

Авторасчет выручки и процента менеджера

Ещё одно применение Отчетов ПланФикса — автоматизация расчетов выручки или прибыли. В отчеты можно выводить как общий объем выручки, так и объем продаж по конкретным категориям товаров или услуг:

Отчёт по выручке по товарам. Фото: из архива компании.

Для наглядности данные можно отобразить на графике или диаграмме:

Диаграмма выручки по товарам. Фото: из архива компании.

Если в компании предусмотрены премии от суммы сделки — их также можно автоматически просчитать в отчётах ПланФикса:

Отчёт по премиям менеджерам. Фото: из архива компании.

А также сравнить показатели менеджеров на графике:

График с премиями менеджеров. Фото: из архива компании.


Рейтинг каналов продаж

Отчёты ПланФикса можно использовать для выявления самых результативных каналов коммуникации с клиентами, дающих больше всего лидов и закрытых сделок:

Отчёт по источникам заявок клиентов. Фото: из архива компании.

Результативность канала коммуникации можно оценивать как по количеству успешных сделок, так и по общей сумме выручки, которую они принесли:

Сравнение канало коммуникации по принесенной выручке. Фото: их архива компании.

Управление финансами

Просчитать месячный или годовой баланс между доходами и расходами также можно при помощи аналитик и отчётов ПланФикса. Это позволит в несколько кликов определить статьи доходов, приносящие наибольшую выручку или увидеть, на что предприятие больше всего тратит денег:

Диаграмма по статьям расходов. Фото: из архива компании.


Оценка эффективности сотрудников

Систему отчётности ПланФикса можно использовать для контроля за своевременностью выполнения сотрудниками поставленных задач. Стандартные отчёты покажут руководителю общее время работы сотрудников над задачами и определят, какие из них выпали из внимания менеджеров.

Можно в пару кликов вывести на экран затянувшиеся или просроченные задачи, оценить эффективность работы сотрудников, получить статистику по планируемому и фактическому времени работы или посмотреть, как быстро сотрудники откликаются на новые задачи:

Отчёт по времени принятия задач сотрудниками

Использование Аналитик и Отчётов ПланФикса позволяет проще и быстрее собирать и обрабатывать информацию о работе компании. Накопленные данные выводятся на экран в несколько кликов, все расчёты проводятся автоматически. 

Пользователь сервиса получает готовую и полную информацию, которую можно вносить в документы, использовать в качестве индикаторов результативности, анализировать и на основании полученных данных корректировать стратегию развития предприятия.

Упомянутый сервис

ПланФикс Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Больше интересного

Актуальное

Новый релиз 1С:Управляющего. Доработки для проектного учета и учета по подразделениям
В ITSM 365 расширили возможности оценки заявок через почту
Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман не распространяется об «опасном для человечества» проекте Q*
Ещё…