Навигатор для бизнеса: польза от автоматических отчётов
Навигатор для бизнеса: польза от автоматических отчётов. Фото: из архива компании.
Для бизнеса важно получение своевременной и актуальной информации по самым разным аспектам жизнедеятельности компании: от рейтинга источников лидов до статистики поступлений выручки и изменений в фонде оплаты труда. Собрать и проанализировать все эти данные помогают системы управления бизнес-процессами.
На примере ПланФикса разберём, чем бизнесу может быть полезна автоматизация отчётности.
Как происходит сбор и обработка данных в ПланФиксе?
Данные в ПланФикс можно добавлять двумя способами:
- В поля задач, проектов и контактов. Этот вариант используется, когда какую-то информацию необходимо добавить один единственный раз. Например, указать бюджет проекта.
- При помощи аналитик — специального инструмента для добавления данных. Этот вариант позволяет обновлять и накапливать данные. Например, добавлять в карточку контакта или задачу информацию о новых сделках с определенным клиентом.
Для обработки и просмотра данных используются Отчёты. Они отображают информацию из различных объектов ПланФикса: задач, контактов, проектов, справочников.
Отчёт позволяет вывести на экран необходимую информацию и детально проанализировать её. Например, определить самые прибыльные категории товаров, самых результативных менеджеров, автоматически подсчитать расходы на оплату труда, сырьё и другие издержки. Всё это можно проиллюстрировать различными графиками и диаграммами.
В каких ситуациях удобно использовать отчёты:
Учёт рабочего времени и начисление зарплат
На основе сервиса ПланФикс можно выстроить систему учёта рабочего времени и заработных плат сотрудников. Отработанные часы пользователи будут вносить в ПланФикс, а в отчёт можно вывести сводную информацию о количестве рабочего времени каждого сотрудника и его зарплате по итогам месяца:
Авторасчет платежей фрилансерам
С помощью отчетов легко считать сдельную оплату труда:
Авторасчет выручки и процента менеджера
Ещё одно применение Отчетов ПланФикса — автоматизация расчетов выручки или прибыли. В отчеты можно выводить как общий объем выручки, так и объем продаж по конкретным категориям товаров или услуг:
Для наглядности данные можно отобразить на графике или диаграмме:
Если в компании предусмотрены премии от суммы сделки — их также можно автоматически просчитать в отчётах ПланФикса:
А также сравнить показатели менеджеров на графике:
Рейтинг каналов продаж
Отчёты ПланФикса можно использовать для выявления самых результативных каналов коммуникации с клиентами, дающих больше всего лидов и закрытых сделок:
Результативность канала коммуникации можно оценивать как по количеству успешных сделок, так и по общей сумме выручки, которую они принесли:
Управление финансами
Просчитать месячный или годовой баланс между доходами и расходами также можно при помощи аналитик и отчётов ПланФикса. Это позволит в несколько кликов определить статьи доходов, приносящие наибольшую выручку или увидеть, на что предприятие больше всего тратит денег:
Оценка эффективности сотрудников
Систему отчётности ПланФикса можно использовать для контроля за своевременностью выполнения сотрудниками поставленных задач. Стандартные отчёты покажут руководителю общее время работы сотрудников над задачами и определят, какие из них выпали из внимания менеджеров.
Можно в пару кликов вывести на экран затянувшиеся или просроченные задачи, оценить эффективность работы сотрудников, получить статистику по планируемому и фактическому времени работы или посмотреть, как быстро сотрудники откликаются на новые задачи:
Использование Аналитик и Отчётов ПланФикса позволяет проще и быстрее собирать и обрабатывать информацию о работе компании. Накопленные данные выводятся на экран в несколько кликов, все расчёты проводятся автоматически.
Пользователь сервиса получает готовую и полную информацию, которую можно вносить в документы, использовать в качестве индикаторов результативности, анализировать и на основании полученных данных корректировать стратегию развития предприятия.
Комментариев пока не было