Сервисы, похожие на Obsidian
Сервисы, похожие на Obsidian относятся к сферам: базы знаний, заметки. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Электронная записная книжка. Она позволяет сохранять заметки и записи. Сервис предлагает быстрый поиск информации и управление широкими объёмами данных для совместной работы в компаниях.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Инструмент командной работы для создания и управления заметками.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.
Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Сервис для хранения заметок, списков, идей и многого другого. Приложения сервиса поддерживают бесплатную синхронизацию с облаком.
Инструмент для фиксирования заметок и создания персональной базы знаний.
Сервис для создания, хранения и организации заметок с множеством функций.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Веб-сервис, сочетающий в себе записную книжку, календарь и ежедневник для составления планов событий.
Онлайн-сервис для гибкого управления заметками и совместной работы над ними с командами.
Единое пространство для управления знаниями и совместной работы, где сотрудники или клиенты быстро найдут ответы на вопросы, связанные с рабочими процессами или продуктами компании.
Сервис для фиксирования заметок с искусственным интеллектом.
Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании
Корпоративная база знаний для команд разработчиков и креативных отделов.
Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.
Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.
Сервис для управления документами и их структурирования.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Инструмент для подготовки информации к видеоконференциям.