Сервисы, похожие на MeisterNote
Сервисы, похожие на MeisterNote относятся к сферам: базы знаний, заметки. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.
Инструмент командной работы для создания и управления заметками.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Электронная записная книжка. Она позволяет сохранять заметки и записи. Сервис предлагает быстрый поиск информации и управление широкими объёмами данных для совместной работы в компаниях.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Сервис для управления документами и их структурирования.
Платформа для объединения работы команд разработчиков и дизайнеров.
Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.
Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Единое пространство для управления знаниями и совместной работы, где сотрудники или клиенты быстро найдут ответы на вопросы, связанные с рабочими процессами или продуктами компании.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Сервис для создания, хранения и организации заметок с множеством функций.
Простой и удобный «аутлайнер» для сохранения и структурирования всех материалов по работе.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.
Инструмент для подготовки информации к видеоконференциям.
Сервис для фиксирования заметок с искусственным интеллектом.
Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Корпоративная база знаний для команд разработчиков и креативных отделов.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.
Платформа для создание общего командного хаба.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.