В CRM «Клиентская база» появилась интеграция с сервисом DaData

Добавили новый модуль DaData в CRM-систему «Клиентская база». Он поможет пользователям CRM избежать ошибки при вводе данных клиентов. 

В CRM «Клиентская база» появилась интеграция с сервисом DaData

Реализовали функции сервиса — поиск по названию компании и автоматическое подставление данных в поля записей любых таблиц. Настроить автозаполнение полей пользователи смогут по любым таблицам.

Интегрированный модуль заполняет такие поля:

  • название компании или ФИО руководителя;
  • местоположение: название улицы, города или даже страны; 
  • ИНН, КПП, ОГРН, дата выдачи ОГРН, тип организации  и другие важные детали.

Количество запросов для одного аккаунта в день — 10 000 заполнений.

Почему выгодно подключить модуль:

  • заполнение полей в один клик — менеджер выбирает название компании и система сама заполняет поля; 
  • в записи отображаются сразу все данные, нужные бухгалтерии.  

Бесплатное подключение модуля доступно пользователям с тарифами 25, Premium, Maximum. Стоимость подключения для других тарифов — 5000 рублей. Подключить модуль можно в личном кабинете. 

Проконсультироваться с менеджером можно через онлайн-консультант на сайте.

Видео обзор модуля DaData

Упомянутые сервисы

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
DaData Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний
Сервис автоматической проверки и исправления контактных данных: ФИО, адреса, телефоны, email, паспорта и реквизиты компаний

Больше интересного

Актуальное

С версии 2.44 в Synerdocs можно редактировать данные о водителе и транспортном средстве в ЭТрН
Microsoft сокращает 960 сотрудников LinkedIn
Facebook исследует алгоритмы на предмет расовой предвзятости
Ещё…