CRM "КБ" теперь поддерживает интеграцию с ВКонтакте
Популярная социальная сеть "ВКонтакте" теперь и в CRM "КБ"! Эта интеграция доступна на всей линейке тарифов PRO. Благодаря нововведениям – взаимодействие с клиентами становится еще более удобным и эффективным.
Чат между сообществом ВК и клиентом. Фото: из архива компании
Модуль «Интеграция с Wazzup» был дополнен новым каналом "ВКонтакте", что позволит:
- Отслеживать активность пользователей в ваших группах ВК;
- Вести переписку с клиентами от лица сообщества;
- Составлять статистику по обращениям;
- Оценивать работу менеджеров прямо из CRM и многое другое!
Подробнее обо всех преимуществах интеграции с "ВКонтакте", а также о подключении и настройке модуля, можно прочесть, перейдя на официальный сайт компании.
Упомянутый сервис
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
2 комментария
Хорошая новость для тех кто видет свой бизнес ВКонтакте, для обычного пользователя как я.. особо ничего не меняет) так как я только захожу вести диалог с друзьями, посмотреть новости, группы, игры..
Очень круто что есть такая возможность посмотреть статистику, интересно, как работает на самом деле? слышал что многие программы не оказывают правильно статистику посещений, кто уже работал с CRM?
Добавить комментарий