Клиентская база предлагает модуль Telegram и улучшает коммуникации
Не так давно команда «Клиентской базы» сделала модуль связки с Telegram, а теперь ещё и радует свежим релизом. Нельзя же пройти мимо.
Модуль для Telegram
Его сделали специально для быстрой работы ваших менеджеров и руководителей в «Клиентской базе». Он помогает зайти в вашу базу прямо в Telegram Messenger, найти и изучить таблицы и записи, или добавить простые записи. Он работает в двух режимах:
- Бесплатный режим активирован автоматически, для ознакомления. Доступ к нему будет только у одного пользователя, с 50 запросами в день. Для активации нужно перейти в «Настройки» — «Модули» — «Telegram» и поставить галочку рядом с пользователем, которому нужен доступ.
- Платный режим — без ограничений по числу пользователей и запросов.
Имя бота в Telegram: @ClientbaseBot
Модуль поможет быстрее получать данные, работать с базой даже в пути, входить в систему по паролю, при этом сообщения зашифрованы.
Улучшения коммуникаций
- В системе обновили механизм рассылки. Уменьшили шанс угодить в спам. Появилась автоочистка лога в рассылке email и sms.
- Рядом с каждой SIP-линией появляется значок с состоянием регистрации. Он поможет обновить регистрацию на сервере для каждого из SIP-аккаунтов.
- Добавлен «Режим шифрования полей».
- В настройках телефонии появилась опция «Префикс» для его указания к международным и междугородним номерам.
- Появилось поле «Дозвон» для ввода интервала дозвона.
- Для автообзвона выделили отдельную вкладку.
- Доработали API.
- Сделали ещё ряд изменений, ознакомиться с которыми можете на сайте сервиса.
Упомянутый сервис
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
Комментариев пока не было