Персональный сводный отчет для мониторинга всех ключевых показателей

В CRM-конструкторе «Клиентская база» есть эффективный инструмент для ведения бизнеса — персональный отчет. С его помощью руководитель просматривает показатели отделов, не выискивая данные в таблицах вручную. Однако, на этом его преимущества не заканчиваются. Рассказываем на примерах, как меняется бизнес после внедрения отчетов.

Мониторинг бизнеса в один клик  

Представьте CRM-систему сети кондитерской. В базе много таблиц со множеством важных показателей от количества заявок до наименований конфет. Вам важно мониторить все входящие и обработанные заявки, популярные пирожные и зоны доставки. 

Персональный сводный отчет для мониторинга всех ключевых показателей

Отчет по продажам в CRM-системе «Клиентская база»  

Без отчета руководителю придется заходить в каждую таблицу, выискивать нужные показатели, собирать их в отдельную таблицу в Excel. Если настроить систему напоминаний по нужным показателям — в пик клиентской активности на вас посыплется град из уведомлений. Среди такого потока запросто потерять важные данные. 

Если настроить сводный отчет по выбранным показателям, вы:

  • сэкономите время на поиск и выборку данных;
  • проконтролируете количество отказных заявок;
  • увидите, какую прибыль приносит точка в сутки;
  • выявите самый популярный и непопулярный продукт. 

В отчет можно добавить любые показатели из различных таблиц, задать период мониторинга по датам или периодам. Данные будут обновляться в режиме реального времени — просто обновите страницу, чтобы посмотреть информацию. 

Персональный сводный отчет для мониторинга всех ключевых показателей

Примерные показатели, которые можно настроить в сводном отчете:

  • оплата за сутки/период;
  • оплаты за вчерашний день;
  • расходы/доходы компании за сутки/период; 
  • количество закрытых и новых заявок;
  • количество заявок в обработке; 
  • сумма заявок;
  • сумма и количество отказных заявок. 

Такой подход помогает вовремя найти слабое звено в отделе продаж, продукт или услугу, которые требуют доработки или продвижения.      

Чтобы вам было еще удобнее мониторить важные показатели, сводный отчет можно сделать персонализированным (закрыть к нему доступ для других групп) и вывести на рабочий стол конфигурации «Клиентская база». Отчет будете видеть только вы и всегда при входе в систему.

Эффективная аналитика показателей по одной таблице

В вашей конфигурации «Клиентская база» можете создавать разнообразные срезы по показателям одной большой таблицы. Такие срезы называются табличными отчетами.   

Бывает, что в одной таблице содержится сразу много показателей, а руководителю нужны показатели только по его отделу. Например, отдел маркетинга. 

Персональный сводный отчет для мониторинга всех ключевых показателей

Вариант отчета по доходам и расходам компании за период (в услугу не входит построение графиков)

Чтобы разработать эффективную рекламную кампанию, маркетологу нужно проанализировать, как часто заказывали конкретный продукт, в каком объеме, какие клиенты и какие у них были предпочтения. С помощью табличного отчета он может сделать сразу два среза:

  • Количество заказов продукта по периодам. Показатели в отчете: наименование продукта, количество обработанных заявок, сумма, период. 
  • Какие клиенты чаще других заказывали продукт. Показатели: клиент, сфера бизнеса, наименование продукта, сумма. 

Если компания предлагает больше 5 продуктов или услуг, обрабатывает более 30 заявок в сутки — такой отчет сэкономит специалисту время на аналитику. 

Ежедневная статистика по важным показателям 

В конфигурации «Клиентская база» можно создать ежедневный табличный отчет-статистику с выборкой показателей из разных таблиц со всей базы. Например, ежедневные отчеты-статистики могут быть такими:

  • ТОП-5 последних обработанных заявок (показатели: ФИО менеджера, заявка, время закрытия, сумма).  
  • ТОП-10 крупных заказов за период (показатели: ФИО менеджера, клиент, заявка, дата и сумма заявки). 
  • ТОП-5 проваленных заявок за период (показатели: ФИО менеджера, клиент, заявка и сумма).

С помощью таких табличных отчетов руководители могут выявлять самых прибыльных клиентов и самых слабых менеджеров, а также контролировать скорость обработки одного заказа. 

Персональный сводный отчет для мониторинга всех ключевых показателей

Когда у руководителя под рукой все нужные отчеты, ему достаточно потратить всего 30 минут в день на аналитику своего бизнеса. Однако, отчеты экономят не только время на сбор информации, а также и деньги компании. Своевременно выявив слабые точки в бизнесе, вы сможете найти оптимальные решения по их устранению и обогнать конкурентов. 

Как внедрить в бизнес персональные отчеты?

Вы можете пройти урок по созданию персональных и сводных отчетов в нашем курсе «Конфигуратор» или заказать услугу у вашего сопровождающего менеджера. Все, что вам нужно — просто написать список показателей и таблиц, которые вы хотите видеть в отчете. Через два дня вы получите эффективный инструмент, с помощью которого вы будете на шаг впереди конкурентов.

Упомянутый сервис

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Учителя и эксперты рассказали, как проводить онлайн-уроки и какие сервисы выбрать
Как вывести средства с кошелька Яндекс.Деньги
Ещё…