Клиентская база выпустила приложение для проведения совещаний

Уходит много времени на организацию собрания и оповещение всех участников? Часть важной информации бывает утеряна? Нет возможности оценить эффективность выполнения задач, принятых на совещании? CRM Клиентская база выпустила новый функционал, позволяющий решить эти проблемы в 1 клик - дополнение «Собрания» – инструмент для лёгкой организации собраний, внесения и хранения всей информации по ним в одном месте.

Используя дополнение «Собрания», вы получите возможность:

  • экономить время на организацию собраний и приглашение участников
  • удобно, структурированно хранить и использовать всю информацию по собраниям
  • мониторить исполнение задач, принятых на собрании, в режиме онлайн
  • распечатывать протоколы собраний со всей необходимой информацией и др.

Как выстроен процесс проведения собрания в дополнении:

  • создайте новое собрание
  • отправьте приглашения участникам в один клик
  • зафиксируйте задачи и решения, которые были приняты на собрании

Начните использовать «Собрания» и получайте все выгоды и преимущества уже сейчас по цене всего от 150 руб./мес. (за 3 пользователя).

Появились вопросы? Хотите получить консультацию? Пишите на info@clientbase.ru или звоните по горячей линии: 8-800-1000-936 (бесплатно по России) менеджерам.

Упомянутый сервис

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации бизнеса и легкого контроля за ним с очень гибким и широким функционалом: заявки, задания, клиенты, документы, телефония, рассылки, учет рабочего времени и многое другое.
CRM-система для автоматизации бизнеса и легкого контроля за ним с очень гибким и широким функционалом: заявки, задания, клиенты, документы, телефония, рассылки, учет рабочего времени и многое другое.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Из веб-чата — сразу в CRM: Re:plain теперь интегрирован с Zapier
Wezom: Как мы повысили потребительскую лояльность с помощью Worksection
Ещё…