Готовый функционал для службы поддержки появился в CRM «Клиентская база»
В CRM «Клиентская база» есть множество полезных дополнений, позволяющих расширить базовый функционал системы. Одним из таких дополнений является «Поддержка клиентов», с помощью которого можно не только автоматизировать работу менеджеров, но и наладить обратную связь с клиентами.
Отчет для руководителя, появляется после установки дополнения. Фото: из архива компании
Дополнение «Поддержка клиентов», позволяет:
- Автоматически загружать данные и вопросы клиентов в «базу заявок» благодаря специальным внешним формам;
- Распределять нагрузку по заявкам на всех менеджеров;
- Анализировать работу менеджеров и собирать необходимую статистику в виде удобных и информативных отчетов;
- Вести переписку с клиентом и всю остальную деятельность, не выходя за пределы CRM системы;
- Сохранять и просматривать историю общения по каждой заявке;
- Не пропускать новые заявки и сообщения по существующим вопросам клиентов, благодаря продуманной системе оповещений операторов.
Из сообщения компании:
Подключить данное дополнение (как и все остальные дополнения) можно находясь в вашем аккаунте, перейдя в «Настройки», далее «Маркетплейс» и в «Дополнения».
Также на официальном Youtube канале компании есть видео-инструкция по подключению, настройке и использованию дополнения «Поддержка клиентов».
Упомянутый сервис
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
Комментариев пока не было