Готовый функционал для службы поддержки появился в CRM «Клиентская база»

В CRM «Клиентская база» есть множество полезных дополнений, позволяющих расширить базовый функционал системы. Одним из таких дополнений является «Поддержка клиентов», с помощью которого можно не только автоматизировать работу менеджеров, но и наладить обратную связь с клиентами.
Готовый функционал для службы поддержки появился в CRM «Клиентская база»

Отчет для руководителя, появляется после установки дополнения. Фото: из архива компании

Дополнение «Поддержка клиентов», позволяет:

  • Автоматически загружать данные и вопросы клиентов в «базу заявок» благодаря специальным внешним формам;
  • Распределять нагрузку по заявкам на всех менеджеров;
  • Анализировать работу менеджеров и собирать необходимую статистику в виде удобных и информативных отчетов;
  • Вести переписку с клиентом и всю остальную деятельность, не выходя за пределы CRM системы;
  • Сохранять и просматривать историю общения по каждой заявке;
  • Не пропускать новые заявки и сообщения по существующим вопросам клиентов, благодаря продуманной системе оповещений операторов.

Из сообщения компании:

Подключить данное дополнение (как и все остальные дополнения) можно находясь в вашем аккаунте, перейдя в «Настройки», далее «Маркетплейс» и в «Дополнения».

Также на официальном Youtube канале компании есть видео-инструкция по подключению, настройке и использованию дополнения «Поддержка клиентов».

Упомянутый сервис

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным

Больше интересного

Актуальное

В Google Docs вскоре можно будет создавать все виды документов
Keeper теперь может автоматически менять ваши пароли
Canva развертывает собственные инструменты визуализации данных
Ещё…