Как сделать карточку клиента эффективнее?

В CRM «Клиентская база» вы можете заказать услугу «настройка карточки клиента» — создать карточку в CRM или адаптировать ее по шаблону из Excel, который вы уже ведете. 

В этом материале объясним, почему у настройки такая цена, какие преимущества она дает бизнесу, а также как с ее помощью сделать работу отдела продаж эффективнее и почему пора попрощаться с Excel. 

Почему Excel не подходит для ведения клиентской базы?

Компании собирают разные данные о клиентах — кому-то достаточно контактов и сферы деятельности, а кто-то указывает даже любимый цвет заказчика и его день рождения. Чтобы не потерять ценную информацию, менеджеры создают карточки клиентов.

Для ведения клиентской базы многие руководители используют таблицы Excel: создают поля, столбцы, вписывают данные. Однако, чем больше клиентов, тем больше данных, в таблице происходит мешанина и все данные сливаются в одну кучу. В таких условиях менеджеру легко ошибиться и отправить коммерческое предложение не тому клиенту.  

Как сделать карточку клиента эффективнее?

 Как выглядит карточка клиента в Excel

Карточка клиента в CRM «Клиентская база» представляет собой анкету, куда менеджер может записать все необходимые данные — от реквизитов до среднего чека. При составлении карточки в конструкторе можно указать до 50 разных полей.   

Как сделать карточку клиента эффективнее?

Как выглядит карточка клиента в CRM

К каждому полю можно задать свои настройки: тип поля (числовое, текстовое, статус и другие), подсказку к полю, значение по умолчанию, обязательно к заполнению. Например, чтобы менеджер не забыл ввести почту клиента — поле можно сделать обязательным для заполнения, а если он не знает что ввести в поле «примечание» — оставьте для него подсказку.  

   

Какие преимущества у карточки клиента в CRM?

Карточки клиентов в CRM «Клиентская База» можно персонализировать, просматривать в удобном формате и интегрировать с другими приложениями. 

Персонализация. Карточки клиента можно настроить под себя — изменить названия кнопок, убрать лишние поля или наоборот, создать новые специально под ваши бизнес процессы.    

Как сделать карточку клиента эффективнее?Дополнительно в карточках можно также настроить подтаблицы с неограниченным количеством полей: история заявок клиента, встреч, звонков, закрытые счета, история работы. В правом меню карточки добавить допдействия (кнопки) под свои бизнес-процессы — выставить счет, добавить реквизиты. 

Настройка подтаблиц и допдействий не входит в стоимость услуги «настройки карточки клиентов», но заказать их можно отдельно.        

Режимы просмотра. В Excel менеджер видит только таблицу с огромным количество данных — после нескольких часов работы с ней у него разболится голова и упадет эффективность. 

В CRM «Клиентская База» менеджер может просматривать данные клиента в табличном виде и непосредственно в самой карточке. Причем, отображение в таблице можно настроить также под себя — будут выводиться только важные данные. Например, название компании, почта, номер телефона и дата следующего контакта. 

Как сделать карточку клиента эффективнее?

Отображение данных в виде таблицы в CRM 

Интеграция. В карточку клиента в CRM «Клиентская база» можно интегрировать по API мессенджер WhatsApp, Яндекс.Карты, Speech Analytics или IP-телефонию. Например, менеджер может принять звонок клиента через браузер, подтвердить заказ через мессенджер или проследить перемещение курьера по карте.

*** 

Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень и наконец-то привести в порядок все данные — настройте карточку клиента. Она поможет использовать время отдела продаж максимально эффективно. Если вам нужна помощь в настройке или у вас появились вопросы — напишите или позвоните вашему менеджеру. Настроем, перенесем данные.

Упомянутый сервис

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным

Больше интересного

Актуальное

Получи скидки от сервисов во время карантина #лучшедома
Инструмент окупается с первого дня его использования
Клиентская аналитика: с чего начать
Ещё…