«Клиентская база» выпустила новую линейку CRM Лайт

CRM «Клиентская база» выпустила новую линейку CRM Лайт. При создании продукта за основу взяты два ключевых слова: «легкая» и «доступная».
«Клиентская база»  выпустила новую линейку CRM Лайт

«Клиентская база» выпустила новую линейку CRM Лайт. Фото: из архива компании

Поэтому CRM имеет интуитивно понятный интерфейс, продвинутый функционал и самую низкую цену на рынке, что делает данное предложение максимально привлекательным для малого бизнеса.

CRM Лайт - решение, которое можно начать использовать уже сегодня. В нем есть все необходимое для обработки входящих лидов и осуществления продаж.

Минималистичный интерфейс CRM не перегружен лишними кнопками и ненужными вкладками, разобраться в нем сможет любой сотрудник. Все лиды из соцсетей автоматически попадают в CRM. Все потенциальные клиенты из VK, WhatsApp, Facebook или с вашего сайта автоматически попадут в CRM Лайт. Менеджеры могут общаться с клиентами как напрямую из CRM, так и в привычных мессенджерах, будь то WhatsApp или VK. Вся переписка начнет сохраняться уже в карточке клиента. Клиенты же продолжат общаться привычным им способом, не заметив разницы.

Удобная переписка в мессенджерах

Благодаря интеграции с онлайн-кассами в CRM Лайт можно выставлять не только классические счета для юрлиц, но и онлайн-счета, которые клиенты могут оплатить со своей карты сразу же, что сократит время от заказа до отгрузки товара или выполнения услуги.

В CRM Лайт все лиды, с которыми следует связаться сегодня, упорядочены, а отправка коммерческих предложений и счетов, а также получение информации об оплате происходит в “один-два клика”. За счет этого существенно уменьшается время на обработку каждого лида.

Работа с лидами

Система отчетов и напоминаний не даст забыть менеджерам о звонке или сообщении для каждого потенциального клиента, а если он все-таки забудет об этом, то это увидит руководитель. Таким образом ни один потенциальный клиент не будет потерян.

Канбан в CRM Лайт

Уникальная система позволяет формировать и отправлять клиентам на электронную почту или в мессенджер собственные брендированные коммерческие предложения, в выбранной цветовой схеме прямо из CRM в один клик.

Брендированные коммерческие предложения

Также есть возможность перейти на версию Кб PRO для получения возможности создавать собственные таблицы, отчеты, вычисления и многое другое. Все внесенные настройки и данные сохранятся. Это выгодно отличает CRM Лайт от других готовых решений, которые не имеют подобной возможности.

Ценовая политика начинается всего от от 390 руб./месяц за функционал, который есть не во всех профессиональных CRM-системах, включая рассылки, напоминания и добавление собственных столбцов в таблицах.

Упомянутый сервис

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Brand Analytics появилась возможность фильтровать Сюжеты СМИ по тегам и тональности
Дашборды в Brand Visor адаптированы под вертикальную ориентацию
В Brand Analytics появилась возможность оценки интеграций с инфлюенсерами с помощью ленты комментариев
Ещё…