Новые возможности с интеграцией Telegram Bot в CRM «КБ»

В CRM «Клиентская база» появилась возможность интеграции с Telegram Bot посредствам модуля "Интеграция с Wazzup".
Новые возможности с интеграцией Telegram Bot в CRM «КБ»

Пример чата с ботом после настройки интеграции. Фото: из архива компании

Интеграция с Telegram Bot предоставляет следующие возможности:

  • Общения от лица бота;
  • Просмотр всех переписок;
  • Вывод статистики в отчеты;
  • Настройка автоответов;
  • Запуск массовых рассылок и многое другое.

Настроив различные команды у самого бота в Telegram – можно реализовать сложную систему по коммуникации с клиентами, максимально подходящую любому бизнесу!

Подробнее о подключении и настройке модуля можно прочесть, перейдя на официальный сайт компании.

Упомянутый сервис

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным

4 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Британские антимонопольные власти могут воспрепятствовать покупке Figma компанией Adobe
Команда Microsoft Teams внедрила фильтр нецензурной речи
Конструктор актов и коммерческих предложений
Ещё…