2021 Wrapped. Версия Кб: Интеграция с WhatsApp и другие модули

К концу 2021 года Кб представила самую ожидаемую интеграцию: модуль WhatsApp.
2021 Wrapped. Версия Кб: Интеграция с WhatsApp и другие модули

Модуль WhatsApp в CRM Клиентская База. Фото: из архива компании>

Модуль решает одну глобальную задачу, и это ведение переписки с клиентом из CRM. 

С этим модулем можно оказывать сервисную и информационную поддержку клиента, ведь интеграция позволяет: 

  • Обмениваться текстовыми сообщениями; 
  • Передавать файлы любого типа;
  • Отправлять голосовые сообщения;
  • Просматривать общий чат, то есть чаты всех менеджеров; 
  • Сохранение всей переписки в виде таблицы в карточке клиента. 

Возможности интеграции с мессенджером в CRM огромны, например: отправляйте сообщения со статусом заказа, чеки и подтверждения бронирования , присылайте документы, собирайте обратную связь 一 все это позволит создать крепкую доверительную связь между компанией и клиентом. 

Также в этом году были добавлены модули: 

Канбан ⎼ это универсальный метод визуализирования работы и его можно использовать как в работе отдела продаж, так и в отделе разработки, HR и маркетинга. 

Представление “Канбан” можно создать под все случаи жизни и бесконечное количество раз, под каждый отдел и даже под каждый проект. Данные в канбан подтягиваются из любой указанной в настройках конструктора таблицы. В поле группировки можно указывать только поля типа “список” с любым количеством наименований. 

Facebook Lead Ads 一 незаменимый модуль для отдела маркетинга и работы с лидами. Настраивая рекламу больше не придется беспокоиться, где окажутся ваши лиды и как с ними потом работать. С этим модулем лиды всегда попадают в CRM-систему моментально после попадания в Facebook. 

Ю.Kassa 一 модуль для предпринимателей. Можно арендовать онлайн-кассу и вести свой бизнес согласно 54-ФЗ. С модулем облегчается работа менеджеров: выписка счета, и клиент сразу получает ссылку для оплаты. Также сразу видно оплачен счет или нет. Так компании могут разгрузить бизнес-процессы: не нужно донимать бухгалтерию, оплачен ли счет, прошла ли платежка - все систематизировано хранится прямо в CRM.

Помимо этого, разработали дополнение “Поддержка клиентов”.

"Поддержка Клиентов" 一 позволяет осуществить каждый этап общения клиента со службой поддержки через КБ; принимать заявки прямо в CRM, получать реакции клиентов на решение вопроса и собирать данные для анализа, таким образом повышая уровень качества работы с клиентами без особых усилий. 

Изменения в тарифной линейке

В этом году к тарифам Standart на SaaS и лицензиях мы добавили линейку Pro. Она отличается набором доступных модулей на каждом и тарифов. 

Например, на Тарифе 3 Standard входят модули Рассылка и Ю.Kassa, в Тариф 3 Pro (где так же можно добавить только 3 пользователя) входят все разработанные модули в Кб.

Лицензии Pro теперь также имеют доступ ко всем модулям, прямо в день выпуска разработки. 

Другие изменения в CRM 

В 2021 вышла новая версия продукта 3.0.3. Основные изменения в 3.0.3 от 3.0.2: 

1.Доработки в конструкторе отчетов: 

  • Добавлена возможность получить код отчета и вставить его прямо в тело любого сайта;
  • Новая кнопка “Поделиться” для отчетов на конструкторе для внешнего доступа; 
  • Появилась возможность задать короткую ссылку для внешних отчетов, созданных на конструкторе.

2.Корзина файлов. Все удаленные файлы будут храниться в таблице “Список удаленных”, откуда файлы можно будет окончательно удалить или восстановить. Срок хранения файлов можно настроить; 

3.Доработки в конструкторе вычислений: 

  • Добавлено действие в вычисление, с которым можно изменить любое поле в записи, и вычисление сработает;
  • Реализовали возможность копирования вычислений и доп.действий; 
  • Скрыли конструктор вычислений в настройках полей. Это изменение коснется только внешнего вида, сами вычисления продолжат работать по привычному механизму;
  • Добавили шаблон "Выполнить http-запрос".

4.Добавили возможность изменения полей типа “изображение” и “файл” в режиме таблицы (добавление, удаление).

5.Менее заметные изменения: 

  • Открыли возможность изменять язык системы, не меняя вид поля типа "дата". Например, язык системы русский, а даты записываются по-американски, то есть сначала месяц, потом день и год. 
  • Доработали поля с гиперссылкой - теперь можно указывать несколько сайтов, номеров, почтовых адресов, разделяя их запятой или точкой с запятой с пробелом;
  • Реализовали логирование удаления смс и e-mail рассылок, шаблонов печати, браузера вошедшего пользователя; 

Более детально про доработки в новой версии Кб 3.0.3 можно узнать на сайте

Упомянутые сервисы

CRM Клиентская база CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
CRM-система для автоматизации любых бизнес-процессов — делает управление бизнесом и проектами легким и эффективным
WhatsApp Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.
Веб-сервис для обмена сообщениями, создания групповых чатов и совершения звонков.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

У МоегоСклада появились интеграции с AliExpress, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркетом
МойСклад полностью готов к маркировке молока
Google Chrome 100 может не показывать некоторые сайты
Ещё…