2021 Wrapped. Версия Кб: Интеграция с WhatsApp и другие модули
Модуль WhatsApp в CRM Клиентская База. Фото: из архива компании>
Модуль решает одну глобальную задачу, и это ведение переписки с клиентом из CRM.
С этим модулем можно оказывать сервисную и информационную поддержку клиента, ведь интеграция позволяет:
- Обмениваться текстовыми сообщениями;
- Передавать файлы любого типа;
- Отправлять голосовые сообщения;
- Просматривать общий чат, то есть чаты всех менеджеров;
- Сохранение всей переписки в виде таблицы в карточке клиента.
Возможности интеграции с мессенджером в CRM огромны, например: отправляйте сообщения со статусом заказа, чеки и подтверждения бронирования , присылайте документы, собирайте обратную связь 一 все это позволит создать крепкую доверительную связь между компанией и клиентом.
Также в этом году были добавлены модули:
Канбан ⎼ это универсальный метод визуализирования работы и его можно использовать как в работе отдела продаж, так и в отделе разработки, HR и маркетинга.
Представление “Канбан” можно создать под все случаи жизни и бесконечное количество раз, под каждый отдел и даже под каждый проект. Данные в канбан подтягиваются из любой указанной в настройках конструктора таблицы. В поле группировки можно указывать только поля типа “список” с любым количеством наименований.
Facebook Lead Ads 一 незаменимый модуль для отдела маркетинга и работы с лидами. Настраивая рекламу больше не придется беспокоиться, где окажутся ваши лиды и как с ними потом работать. С этим модулем лиды всегда попадают в CRM-систему моментально после попадания в Facebook.
Ю.Kassa 一 модуль для предпринимателей. Можно арендовать онлайн-кассу и вести свой бизнес согласно 54-ФЗ. С модулем облегчается работа менеджеров: выписка счета, и клиент сразу получает ссылку для оплаты. Также сразу видно оплачен счет или нет. Так компании могут разгрузить бизнес-процессы: не нужно донимать бухгалтерию, оплачен ли счет, прошла ли платежка - все систематизировано хранится прямо в CRM.
Помимо этого, разработали дополнение “Поддержка клиентов”.
"Поддержка Клиентов" 一 позволяет осуществить каждый этап общения клиента со службой поддержки через КБ; принимать заявки прямо в CRM, получать реакции клиентов на решение вопроса и собирать данные для анализа, таким образом повышая уровень качества работы с клиентами без особых усилий.
Изменения в тарифной линейке
В этом году к тарифам Standart на SaaS и лицензиях мы добавили линейку Pro. Она отличается набором доступных модулей на каждом и тарифов.
Например, на Тарифе 3 Standard входят модули Рассылка и Ю.Kassa, в Тариф 3 Pro (где так же можно добавить только 3 пользователя) входят все разработанные модули в Кб.
Лицензии Pro теперь также имеют доступ ко всем модулям, прямо в день выпуска разработки.
Другие изменения в CRM
В 2021 вышла новая версия продукта 3.0.3. Основные изменения в 3.0.3 от 3.0.2:
1.Доработки в конструкторе отчетов:
- Добавлена возможность получить код отчета и вставить его прямо в тело любого сайта;
- Новая кнопка “Поделиться” для отчетов на конструкторе для внешнего доступа;
- Появилась возможность задать короткую ссылку для внешних отчетов, созданных на конструкторе.
2.Корзина файлов. Все удаленные файлы будут храниться в таблице “Список удаленных”, откуда файлы можно будет окончательно удалить или восстановить. Срок хранения файлов можно настроить;
3.Доработки в конструкторе вычислений:
- Добавлено действие в вычисление, с которым можно изменить любое поле в записи, и вычисление сработает;
- Реализовали возможность копирования вычислений и доп.действий;
- Скрыли конструктор вычислений в настройках полей. Это изменение коснется только внешнего вида, сами вычисления продолжат работать по привычному механизму;
- Добавили шаблон "Выполнить http-запрос".
4.Добавили возможность изменения полей типа “изображение” и “файл” в режиме таблицы (добавление, удаление).
5.Менее заметные изменения:
- Открыли возможность изменять язык системы, не меняя вид поля типа "дата". Например, язык системы русский, а даты записываются по-американски, то есть сначала месяц, потом день и год.
- Доработали поля с гиперссылкой - теперь можно указывать несколько сайтов, номеров, почтовых адресов, разделяя их запятой или точкой с запятой с пробелом;
- Реализовали логирование удаления смс и e-mail рассылок, шаблонов печати, браузера вошедшего пользователя;
Более детально про доработки в новой версии Кб 3.0.3 можно узнать на сайте.
1 комментарий
Статья интересная, много новых интеграций в CRM Клиентская база. Особенно заинтересовал модуль WhatsApp, звучит удобно для общения с клиентами. Изменения в тарифах и новые функции в CRM тоже кажутся полезными.
Добавить комментарий