Как модуль DaData упростил работу в CRM-системе благотворительной организации?
Как работает модуль DaData
Небольшая предыстория о том, как вообще работает модуль в программе. Основная задача сервиса Dadata в CRM-системе «Клиентская база» — упростить пользователям набор данных при заполнении карточки клиента или компании. После активации модуля в CRM администратору остается только подключить его к нужной таблице.
ДО
ПОСЛЕ
Модуль Dadata подбирает данные по двум базам поиска — по компаниям или адресной базе. Администратор выбирает нужную, настраивает по ней поля и сохраняет настройки. В одной таблице можно подключить автозаполнение полей сразу по двум базам. Теперь, когда менеджер введет название компании или адрес в запись — CRM-система самостоятельно заполнит остальные поля.
Сейчас модуль умеет заполнять такие данные:
- название компании, ФИО и должность руководителя;
- местоположение: название улицы, города, страны, федерального округа, региона, индекс, широту и долготу;
- ИНН, КПП, ОГРН, дата выдачи ОГРН, тип организации.
Подключение модуля DaData к CRM-системе помогает меньше тратить времени на заполнение карточек. Например, при поиске по названию автоматически заполняется адрес компании и ИНН. Если ввести сначала адрес — заполняются все поля, связанные с адресом.
За счет автоматического заполнение полей, менеджеры реже пишут названия компаний или адреса с ошибками. В будущем это упрощает поиск компаний по фильтрам и сводит к минимуму появление дубликатов. Курьерским службам и доставки еды проще указывать адреса клиентов на карте за счет геоданных.
Одним из первых клиентов, кто подключил модуль DaData в свою CRM-систему, стало Негосударственное учреждение «Центр розыска и информации общероссийской общественной организации “Российский Красный крест”» или проект «Твори добро».
Как с помощью Dadata творить добро
Проект «Твори добро» — это некоммерческая благотворительная организация. Ее волонтер Андрей Горшков помогает людям с ограниченными возможностями в поиске нужной информации. Например, выяснить, какая организация предоставляет льготы или бесплатную помощь.
Начиная с 2016 года Андрей ведет учет компаний в CRM-системе «Клиентская база». CRM помогает Андрею искать компании — выводить по фильтрам сразу несколько подходящих организаций.
Быстрый поиск и простота управления — важные критерии, по которым Андрей выбирал CRM-систему. Ежедневно он обрабатывает заявки жителей со всех уголков России. Чаще всего это люди с ограниченными возможностями, кто физически не может искать информацию в интернете. Они обращаются в проект «Твори добро» по телефону и задача Андрея быстро предоставить данные.
Андрей Горшков, волонтер проекта «Твори добро»:
«Система упрощает поиск информацию по запросу человека. Мне не нужно выбивать название компании в поиске каждый раз, чтобы найти ее адрес. В CRM я просто накапливаю источники и когда нужно что-то быстро найти — у меня уже все есть под рукой».
Раньше, чтобы добавить компанию в CRM-систему, Андрею приходилось искать информацию о ней в интернете. Собирать данные, и только потом переносить в CRM. Это было неудобно, потому что:
Занимает много времени. Поиск данных и проверка их на достоверность отнимают ценное время. Люди звонят из других городов и не всегда могут себе позволить долгое ожидание.
В реквизитах запросто допустить ошибку. Часто реквизиты компании (название, ИНН, адрес) переносились с ошибками, после чего их было сложно найти в системе.
Появлялись дубликаты в CRM. Из-за ошибок в реквизитах компанию нельзя было найти в CRM-системе, поэтому приходилось создавать дубликаты.
После подключения модуля Dadata переносить информацию стало проще. Как рассказывает Андрей, теперь ему достаточно ввести ИНН организации или ее название в систему, чтобы остальные поля заполнить автоматически. Это значительно ускорило работу проекта — теперь Андрей может оперативно предоставлять данные организаций по запросу.
Заполненная карточка в проекте «Твори добро»
Также подключение модуля дало проекту следующие преимущества:
- С CRM-системой стало комфортнее работать даже людям с ограниченными возможностями — меньше усилий и затрат на поиски контактной информации о компании.
- Время обработки запроса и поиск нужной компании в CRM стал быстрее за счет внесения правильных и актуальных данных в карточки контрагентов.
- Меньше ручного труда — система заполняет карточку автоматически.
- Искать контактную информацию о компании стало проще — система сама находит данные, для этого не нужно даже пользоваться поисковиками Google или Yandex.
В будущем Андрей Горшков планирует автоматизировать сбор заявок от жителей с ограниченными возможностями — разработать специальную внешнюю форму и перенести этот процесс в CRM-систему «Клиентская база». Таким образом, вывести работу проекта «Твори добро» на новый уровень и помочь как можно большему количеству людей в России.
***
Вы также можете улучшить работу вашего отдела продаж, сэкономив время менеджеров на заполнение реквизитов клиентов с помощью модуля DaData. Подробнее, как подключить и протестировать модуль читайте на нашем сайте clientbase.ru.
Комментариев пока не было