Сервисы, похожие на Zeroheight
Сервисы, похожие на Zeroheight относятся к сферам: базы знаний, визуальный контент. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Корпоративная база знаний для команд разработчиков и креативных отделов.
Российская замена Confluence, которая даёт много инструментов в работе с документами. Позволяет совместно управлять документами своей компании: создавать собственные базы знаний, сохранять версии документов и утверждать самые важные.
Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.
Аналог Confluence и Notion, который позволяет управлять знаниями компании любого размера: совместное управление документами и их версиями, поисковая система, информирование об изменениях и комментирование.
Сервис для совместного управления проектными рисками и экспертная система.
Платформа для мобильного микрообучения и онбординга сотрудников в формате уроков-историй, состоящих из карточек.
Сервис для ведения корпоративной базы знаний, обеспечения процесса онбординга, тестирования, обучения и мотивации сотрудников.
Платформа для развития знаний сотрудников, совместной работы и обучения
Российская Service Desk (Help Desk) система для бизнеса в облаке и на собственных серверах. Автоматизация работы ИТ отдела или службы технической поддержки.
Сервис для создания базы знаний и организации пространства для документов.
Графический онлайн-редактор для создания и редактирования маркетинговых материалов, рекламных креативов, контента для социальных сетей, презентаций и печатной продукции.
Единое пространство для управления знаниями и совместной работы, где сотрудники или клиенты быстро найдут ответы на вопросы, связанные с рабочими процессами или продуктами компании.
Онлайн-сервис для обслуживания клиентов с помощью системы заявок. Разработан для малого бизнеса и быстрорастущих компаний.
Онлайн-сервис в виде социальной сети для предприятий, помогающий во взаимодействии и совместной работе.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.
Корпоративная wiki-система, которая позволяет командам создавать веб-страницы и документы, обмениваться информацией и накапливать знания.
Облачный сервис для обслуживания клиентов, включает в себя многоканальный хелпдеск, базу знаний, форум отзывов и чат
Инструмент для создания спецпроектов, нативной рекламы и лонгридов. Анимированная и интерактивная верстка с сохранением на сайт клиента без программистов.
Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.
Сервис для поддержки клиентов и технической поддержки.
Платформа для разработчиков, позволяющая быстро находить ответы на вопросы, не нарушая рабочий процесс.
Платформа для создание общего командного хаба.
Нейросеть для генерации визуального контента с помощью текстовых запросов.
Сервис создания заметок для разработчиков и обычных пользователей.
Социальная онлайн-платформа для предприятий.
Платформа для хранения и систематизации документов. Позволяет иметь доступ к информации из любой точки мира и проводить тестирование сотрудников.
Сервис для управления документами и их структурирования.
Система управления экранами для контроля контента на десятках экранов в одном сервисе.
Система для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Инструмент для создания документаций и корпоративных баз знаний.
Облачная система разработки и размещения онлайн-документации, руководств пользователя, файлов справки.
Чат для сайта со встроенной CRM, управлением маркетингом и базой знаний.
Инструмент командной работы для создания и управления заметками.
Система направлена на организации в разгар расширения, решая задачи масштабирования с её пользователями. Она разработана для предприятий всех размеров.
Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.
Инструмент для создания многофункциональных рабочих пространств.