i2crm

от ИП Слесарев Е. В.
13 отзывов Задать вопрос

Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.

Сервис для интеграции CRM-систем и WhatsApp для повышения продаж и лояльности. i2crm — это сервис, который связывает соцсети и CRM-системы, чтобы можно было увеличить эффективность продаж и прибыль от бизнеса.

  • Позволяет мгновенно отвечать на комментарии и сообщения из соцсетей и WhatsApp прямо из CRM-системы.
  • Сообщения приходят в CRM мгновенно, сразу после написания сообщения клиентом.
  • Единая база клиентов, переписок, сделок, покупок. 
  • Простое подключение, не требующее специальных знаний, оборудования или услуг программиста. 
  • Сервис полностью окупается за тестовый период.
  • Безопасность — применяется шифрование базы данных по протоколу SSL. 
  • Техподдержка24/7.
  • Аналитика и отчетность.

Цены на i2crm

Минимум 990
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

У сервиса два тарифных плана:

Тариф «Ограниченный» — 990 руб в месяц за 1 подключенный аккаунт соцсети, не более 100 сообщений или комментариев в сутки.

Тариф «Без ограничений» — 1990 руб в месяц за 1 подключенный аккаунт Instagram, неограниченное количество сообщений или комментариев.

Более подробную информацию о тарифах можно найти на сайте сервиса.

Возможности i2crm

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 29
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 17
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 97
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 63
Отзывы
Трюки
Новости
Кейсы
Посты

хорошо разгружает при работе с соцсетями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобная интеграция с Б24

Подключила whatsapp к Б24, удобная интеграция, крайне полезна в работе онлайн-магазина одежды. Отдельно вспоминаю пик загруженности дня, когда я пропускала половину заявок или просто не успевала на них ответить вовремя. Сейчас я не вижу разницы сколько клиентов, все получают своевременные ответы, потому что удобно всем отвечать прямо из битрикс.

оперативно отвечаем всем покупателям

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Со скидкой подключили вабу для шоурума, очень все нравится. i2crm помогли с подключением и верификацией номера,  подобрали для нас шаблоны, техподдержка постоянно на связи. Наконец то теперь вотсап у нас работает, как часы! Клиенты рады, что мы стали оперативнее им отвечать в вотсап.

Цена ниже

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

меньше рассоединений

Минусы

нет

Перешли на i2crm больше 10 месяцев назад. Причина была в том, что прошлый сервис не давал стабильного соединения. Здесь таких проблем нет, за все время пользования дисконнект был один раз и в течение 5 минут все починили. Других нареканий нет, по возможностям этот сервис не уступает конкурентом, а цена ниже. Всем рекомендую, кого достали постоянные рассоединения. 

Продажи выросли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Есть разница работать с интеграцией вотс-апа в СРМ или без. У нас после внедрения в 3! раза выросла скорость ответа и примерно на треть число продаж. Теперь не надо по всему вотс-апу выискивать нужный диалог, все на виду. Работаешь из СРМ – горя не знаешь. Большая просьба: начните принимать оплату в тенге! 

Десять полезных опций WhatsApp*, про которые мало кто знает

8 Июля 2024

Как повысить конверсию от рассылок во ВКонтакте? Знаем пять способов

18 Июня 2024

Как подключить WhatsApp* Business API и сколько это стоит

31 Мая 2024

Пять причин, по которым рассылка попадает в папку «Спам», и как это исправить

29 Мая 2024

Составляем шаблоны для ответов клиентам: гайд для новичков и 15 примеров

29 Апреля 2024

Как подключить канал Avito к amoCRM и Битрикс24

9 Апреля 2024

Групповые чаты WhatsApp* в CRM-системе: кому нужны и как их туда поместить

1 Апреля 2024

Как сохранить клиентов с помощью CRM-системы

26 Марта 2024

Что учитывать при запуске рассылки в соцсетях, чтобы ее открывали и читали: четыре лайфхака

27 Февраля 2024

Какие CRM-системы выбирал бизнес в 2023 году

22 Января 2024

Как выбрать CRM-систему для малого бизнеса: пять рекомендаций

15 Января 2024

Кто такой специалист по работе с мессенджерами и почему он уже сейчас нужен бизнесу?

27 Декабря 2023

Кому нужен WhatsApp* Business API и зачем связывать версию с CRM-системой?

29 Ноября 2023

ТОП-6 вопросов об интеграции Telegram c CRM-системами

21 Ноября 2023

Соцсети и мессенджеры + CRM-система = на пять проблем в онлайн-магазине меньше

24 Октября 2023

Найдите ответ самостоятельно: как создать эффективную базу знаний для клиентов

21 Июля 2023