Как психологу увеличить конверсию в клиента на 43% за месяц бесплатно?

К счастью, в последние годы люди стали уделять внимание ментальному здоровью. Походы к психологам перестали быть чем-то зазорным, скорее наоборот — теперь это предмет гордости и хороший пример для окружающих.
Как психологу  увеличить конверсию в клиента на 43% за месяц бесплатно?

Как психологу увеличить конверсию в клиента на 43% за месяц бесплатно?. Фото: из архива компании

В чем сложность?

Работы у психологов прибавилось. Часто специалисты продают свои услуги через соцсети и мессенджеры. Через эти же каналы ведут запись, обычно вручную. С ростом потока клиентов старый добрый ежедневник стал неудобным инструментом, ведь над актуальностью записей в нем нужно постоянно трудиться. Держать в голове сведения о новых записях, переносе времени, отменах консультации, проданном подарочном сертификате и многом другом. Кроме того, важно постоянно качественно выполнять свою непосредственную работу консультировать клиентов.  

Психолог из северной столицы 

С этими проблемами столкнулся и психолог из Санкт-Петербурга. Физических сил на контроль за записью клиентов, развитие аккаунтов во ВКонтакте, WhatsApp*, Telegram и Instagram* и основную работу просто перестало хватать. Из-за этого:

  • психолог путал время, и периодически несколько клиентов приходили одновременно (просто страшный сон специалиста);
  • лояльность клиентов падала из-за долгих ответов. Несколько даже ушли к более расторопным конкурентам;
  • чувствовалось собственное выгорание. Важная рутина поглощала силы, которые правильнее было бы тратить на помощь людям и развитие соцсетей;
  • пришлось поставить на паузу работу над курсом по бережному отношению к себе, который психолог хотел запустить в продажу еще полгода назад. 

Даже встал вопрос о найме помощника, но это было неоптимальное решение:

  • ему нужно платить зарплату;
  • надо тратить силы на обучение;
  • надо посвящать его в рабочие процессы;
  • придется предоставлять данные для входа в рабочие аккаунты для ведения переписок по поводу записи. 

Где решение?

Так психолог из прекрасного, но склоняющего людей к депрессии и сплину, города, начал поиск другого решения, которое сумело бы его разгрузить. CRM-система не рассматривалась из-за своей цены, а также сложности. Сил и времени разбираться с новым непростым инструментом у психолога не было. 

Однако кто ищет, тот всегда найдет! Реклама в Сети предложила попробовать бесплатную версию инструмента под названием Веб-мессенджер от i2crm. Сообщалось, что он должен избавить от путаницы в коммуникациях с клиентами через соцсети и мессенджеры, посредством их перевода в одну рабочую плоскость — окно браузера. Кроме того, инструмент обещал быть максимально простым. 

Это было именно то, что искал психолог. Тем более платить за эксперимент не требовалось, надо было просто подключать. Психолог откликнулся на рекламу, служба поддержки помогла подключить сервис. Так, в день обращения клиент уже начал тестировать сервис.

Веб-мессенджер и результаты месяца работы  

Он действительно оказался простым в понимании, так как логика его интерфейса совпадала с той, что используется для большинства мессенджеров. Вот что удалось поменять всего за месяц работы:

  • коммуникации с клиентами из Telegram, WhatsApp*, ВКонтакте и Instagram* — оказались в одном окне браузера. Отпала необходимость хаотично переключаться между приложениями, чтобы проверить, не написал ли кто-то;
  • появилась база клиентов. Оказалось, этого тоже не хватало, теперь же появилась возможность напомнить о себе тем, кто давно был клиентом, но перестал посещать консультации;  
  • конверсия из переписки в клиента увеличилась на 43%. Этого удалось достичь благодаря более быстрым ответам;
  • был запущен чат-бот, отвечающий на рутинные вопросы об алгоритме отмены консультации или переносе времени;
  • внедрили шаблоны с готовыми ответами. Теперь можно отвечать одним кликом, а не придумывать новый текст для ответа на типовой вопрос; 
  • психолог перестал терять лиды. Сообщения из Telegram, WhatsApp*, ВКонтакте и Instagram* попадают в Веб-мессенджер моментально. При этом они не опускаются в них в списке диалогов, пока не будут отвечены;
  • началась работа со статусами и тегами. Теперь можно за пару секунд увидеть, на каком этапе сейчас общение с клиентом. 

Итог

Веб-мессенджер оказался простым и элегантным решением проблем психолога. Он высвободил ресурсы специалиста, не забрав ни рубля. Только благодаря наведению порядка в переписках, появилось время на возобновление работы с давно отложенным курсом. 

Заметно выросла лояльность клиентов, некоторые из них стали отмечать, что их любимый специалист посвежел и, кажется, стал почти совершенен: отвечает быстро, не путает время, а в ходе консультаций так ловко все раскладывает по полочкам, что хочется ходить только к нему.

* WhatsApp и Instagram являются продуктами корпорации Meta Platforms, которая признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.

Упомянутый сервис

i2crm Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.
Сервис для интеграции CRM-систем, соцсетей и WhatsApp.

Больше интересного

Актуальное

Чеклист: как сменить сервис для общения с клиентами в текстовых каналах
Недостаток безопасности плагина WordPress может поставить под угрозу миллионы веб-сайтов
В Microsoft Teams появится компактный список чатов
Ещё…