Сервисы, похожие на Saby (СБИС) Управление персоналом

Сервисы, похожие на Saby (СБИС) Управление персоналом относятся к сферам: управление персоналом, кадровый электронный документооборот, учёт времени, набор персонала. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.

Расчёт зарплаты и кадровый учет в организациях. Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

Облачный сервис для работы в «1С:Зарплата и управление персоналом». Помогает вести кадровый учет, начислять заработную плату и контролировать подбор сотрудников.

Обмен юридически значимыми кадровыми документами между работодателем и сотрудниками.

Hurma System Есть бесплатный тариф Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

HR, рекрутинг и управление целями в одной системе.

HRlink Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

Сервис для кадрового электронного документооборота.

HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.

Автоматизация кадрового делопроизводства компании и поддержка КЭДО в любых сценариях.

Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.

Платформа для автоматизации HR-процессов, развития талантов и повышения эффективности сотрудников.

HR-платформа для обмена обратной связью, проведения опросов и развития сотрудников.

Beehive Есть бесплатный тариф

HR-платформа для автоматизации процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников.

PeopleForce Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

Профессиональное решение для автоматизации HR и рекрутинг процессов

Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.

Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.

Система управления офисом, помогающая организовать гибридный режим работы в компании за счет инструментов бронирования пространства и рабочих мест.

Онлайн-платформа и мобильное приложение для адаптации сотрудников в игровой форме.

kedo-team Есть бесплатный тариф

Кадровый электронный документооборот с использованием электронных подписей

Онлайн-сервис для простого и быстрого набора персонала с минималистичным интерфейсом. Он позволяет рекрутерам сосредоточиться на важных задачах.

Комплексное решение для автоматизации процессов адаптации, обучения, развития и оценки персонала в компании

Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.

Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.

Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.

Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.

Сервис для автоматизация работы выездного персонала. Он упрощает и создает порядок в работе полевых сотрудников на заказах в сервисных компаниях.

Система управления отпуском, которая упрощает весь процесс планирования.

Тил Эйчар Есть бесплатный тариф

Платформа с широким функционалом для запуска собственной системы мотивации персонала внутри компании.

EasyDocs Есть бесплатный тариф Актуальная информация

Сервис кадрового электронного документооборота, который позволяет работодателю обмениваться с работниками кадровыми документами и подписывать их электронной подписью.

Yaware.HRM (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

Облачный сервис для комплексного подхода в управлении персоналом с применением оптимальных бизнес-процессов и HR-практик.

Puzzlework (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

Современный инструмент управления сотрудниками. Сокращает время на рутину, повышает эффективность.

Сервис для настройки KPI сотрудникам и мотивации персонала.

Автоматический контроль работы сотрудников за компьютером для руководителей. Фиксация рабочего времени и активности работы в программах с удобным интерфейсом просмотра и поиска по данным.

Сервис в виде социальной сети с элементами игрофикации. Доступен в двух версиях — корпоративной и образовательной.

Онлайн-сервис для усиления рабочей силы и оптимизации воздействия. Специалистам по безопасности он предлагает мощную систему поддержки для подпитки в выполнении их важных задач.

Простой способ управления рабочей силой и человеческими ресурсами, в том числе отпусками, инструкциями и навыками сотрудников.

Онлайн-сервис для управления рабочим процессом с планированием рабочих, человеческих, временных ресурсов и упрощения начисления зарплат.

Программа для ведения кадровый учета, расчета зарплаты и подбора персонала. А также, это корпоративный портал и программа для ведения кадрового ЭДО

Популярные категории