Yaware.HRM Есть бесплатный тариф

от Yaware

Облачный сервис для комплексного подхода в управлении персоналом с применением оптимальных бизнес-процессов и HR-практик.

Описание Yaware.HRM

Yaware.HRM — это веб-сервис для многостороннего подхода при управлении сотрудниками в вашей компании с использованием наиболее точных бизнес-процессов и HR-практик.

Функции Yaware.HRM:

  • Организационная структура.
  • Коэффициенты зарплат.
  • Управление доступом.
  • Профили сотрудников.
  • Кадровый учет.
  • Размещение вакансий.
  • Планирование собеседований.
  • Табельный учет.
  • Портал самообслуживания.
  • Управление отпусками.
  • Управление документацией.
  • Отчётность.
  • Оценка продуктивности.
  • Уведомления об отклонении.
  • Графики и KPI в режиме реального времени.
  • Интеграция с другими продуктами Yaware.
  • Управление активами.

Цены на Yaware.HRM

Минимум 0 ₽
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Сервис бесплатен, поскольку пока находится в бета-тестировании.

Возможности Yaware.HRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Безопасность и конфиденциальность

Нет Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Управление персоналом

Есть Календарь отпусков 0
Нет Отслеживание навыков 0
Нет Цели 0
Есть Профили работников 0
Нет Расписание 0
Нет Анонимная обратная связь 0
Есть Производительность сотрудника 0
Есть Примечания сотрудника 0
Есть Хранение файлов 0
Число сотрудников: Неограниченно 0
Есть Уведомления 0
Есть Управление зарплатой 0

Набор персонала

Есть Размещение вакансий 1
Есть Оценки 0
Нет Управление кандидатами 0
Есть Портал самообслуживания 0
Есть Инструменты совместной работы 0
Есть Управление контактами / CRM 0
Есть Планирование собеседований 0
Нет Поиск резюме 0
Нет Интеграция социальных сетей 0
Нет Интеграция почты 0
Нет Настройка брендинга 0
Нет Интеграция с русскоязычными работными сайтами 0
Нет Аналитика по рекрутерам 0
Отзывы

Пользовались сервисом Yaware.HRM? 1 201 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.

Другие сервисы Yaware

Сервис мониторинга и контроля мобильных сотрудников.
Онлайн-сервис для управления идеями в рамках компании. Для начала нужно создать аккаунт, пригласить сотрудников, собрать идеи и провести опрос.
Веб-сервис мгновенных коротких сообщений об активностях и ходе всех процессов в компании.
Онлайн-сервис для учёта потраченного времени. Для его использования достаточно зарегистрироваться на сайте и установить приложение на ПК сотрудников.