5 проверенных сервисов учета рабочего времени сотрудников

Startpack проанализировал популярность программ в Рунете, учёл число пользователей, отзывов и интеграций, и составил рейтинг наиболее подходящих сервисов для бизнеса.

Оценка
Популярность
Пользователи
Отзывы
Интеграции
#1
62
Популярность
12/25
Пользователи (110)
25/25
Отзывы (80)
25/25
Интеграции (1)
0/25
Популярность
25/25
Пользователи (48)
10/25
Отзывы (17)
5/25
Интеграции (21)
13/25
#3
53
Популярность
11/25
Пользователи (56)
12/25
Отзывы (17)
5/25
Интеграции (40)
25/25
Популярность
12/25
Пользователи (53)
12/25
Отзывы (10)
3/25
Интеграции (9)
5/25
#5
29
Популярность
19/25
Пользователи (10)
2/25
Отзывы (3)
0/25
Интеграции (13)
8/25

Категории сервисов, участвующиx в рейтинге

Представленные в подборке сервисы служат для расчёта и учёта рабочего времени сотрудников, а также помогают организации в оптимизации удалённой работы. Подборка создана автоматически с применением следующих параметров:

  • «Популярность» — совокупность переходов на страницу сервиса;
  • «Пользователи» — количество пользователей ресурса Startpack, отметивших, что пользуются сервисом;
  • «Отзывы» — количество отзывов о сервисе;
  • «Интеграции» — число сервисов интегрированных с представленным продуктом.

Максимально возможный балл, который может набрать сервис равен 100, он суммируется из выбранных критериев. Критерии выбраны на основе предпочтений пользователей Startpack и количества интегрированных сервисов.

На 5 ноября 2020 года первое место в подборке принадлежит сервис TMetric, набравшему 75 баллов. TMetric рассчитан для составления плана для небольших команд и фрилансеров, сервис имеет большое количество интеграций. Второе место подборки занимает Kickidler — сервис по контролю за сотрудниками с возможностью демонстрации и записи экрана, анализа продуктивности и кейлоггера. Сервис набрал 74 балла и является наиболее популярным среди пользователей. Третье место принадлежит Тайм Доктору — сервису для создания табелей, онлайн-отчётов и учёта проектного времени. Сервис суммарно набрал 68 баллов и является одним из самых используемых продуктов подборки. Четвёртое место подборки досталось CrocoTime — автоматической системе для учёта и анализа рабочих процессов и времени. Сервис суммарно заработал 48 баллов. Пятое место подборки занимает Hubstaff — система для отслеживания рабочего времени сотрудников с функциями создания скриншотов. Хабстаф набрал 40 баллов и является самым популярным сервисом из представленных, и имеет 24 различные интеграции с другими сервисами.

Сервисы из подборки хорошо подойдут как для учёта времени сотрудников, находящихся в офисе, так и работающих удалённо. Некоторые сервисы помимо учёта времени имеют и другие функции, например, дистанционное управление компьютером у Kickidler или мониторинг посещения веб-сайтов и приложений у Тайм доктора.