В Zoho объявили о интеграции Recruit и Cliq для найма персонала

Благодаря интеграции Zoho Recruit и Zoho Cliq рекрутеры могут работать в сотрудничестве с менеджерами по найму и сотрудниками для быстрого принятия решений.
В Zoho объявили о интеграции Recruit и Cliq для найма персонала

В Zoho объявили о интеграции Recruit и Cliq для найма персонала. Фото: из архива компании

Zoho Recruit — это комплексное программное решение для подбора персонала, которое помогает рекрутерам управлять процессом найма для предприятий любого размера. Он предлагает ряд функций, которые помогут HR-командам эффективно привлекать, отслеживать и нанимать лучших специалистов.

Интеграция Zoho Recruit с Zoho Cliq предоставляет пользователям гибкое и настраиваемое решение для их потребностей в подборе персонала. Сотрудники могут предлагать кандидатов, рекрутеры могут назначать собеседования, а менеджеры по найму могут быть оперативно уведомлены через каналы Zoho Cliq.

Эта интеграция помогает рекрутерам эффективнее сотрудничать, сводит к минимуму ручные задачи и ускоряет процесс найма.

Из сообщения компании:

«Всякий раз, когда в Zoho Recruit публикуется новая вакансия, она автоматически появляется в канале объявлений Zoho Cliq. Это позволяет каждому члену организации быть в курсе. Сотрудники могут направлять подходящих кандидатов на эти вакансии непосредственно в беседе с Zoho Cliq, что способствует развитию культуры внутреннего найма и вовлеченности сотрудников. Как только кандидаты будут связаны с конкретными вакансиями, команда по подбору персонала сможет эффективно планировать собеседования и уведомлять соответствующих менеджеров через каналы Zoho Cliq. Это способствует беспрепятственному общению и сотрудничеству на протяжении всего процесса найма. Кроме того, сотрудники могут отслеживать статус своих рекомендаций, а менеджеры получают доступ к открытым позициям, которые оставались незаполненными в течение длительного периода времени.»

Благодаря интеграции Zoho Cliq и Recruit организации могут повысить эффективность, улучшить коммуникацию и, в конечном итоге, создавать более сильные команды, утверждают разработчики.

Startpack подготовил список облачных решений для автоматизации и повышения эффективности работы HR-отделов. Решают проблемы подбора персонала с помощью размещения вакансий на площадках, сортировки резюме и тестирования кандидатов. Хранят базу данных уже нанятых работников, рассчитывают заработную плату, оценивают работу каждого специалиста по заданным параметрам. Онлайн-платформы защищают персональную информацию работников и помогают HR-специалистам оперативно получать данные в круглосуточном режиме.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Как перенести проекты из Asana в другой таск-менеджер: 15 мировых и российских аналогов Asana
Как перенести данные из Asana в WEEEK
Уязвимость Microsoft используется для распространения вредоносного ПО
Ещё…