ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ПланФакт

Сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать

Описание ПланФакт

ПланФакт — онлайн-сервис для учета денег в бизнесе. Помогает предпринимателям считать, анализировать и планировать все финансовые потоки в компании.


Система делает финансово-управленческий учет простым и удобным. Более 750 предпринимателей снижают расходы и повышают прибыль с помощью ПланФакта.


Сервис поможет:

  1. Обнаружить, какие части бизнеса прибыльные, а какие убыточные.
  2. Контролировать дебиторку и кредиторку, чтобы выбивать оплату из должников и не тратить чужие деньги.
  3. Узнавать о нехватке денег заранее, чтобы предотвращать кассовые разрывы.
  4. Автоматизировать учет финансов благодаря интеграции с 4-мя банками и API.
  5. Делегировать сотрудникам внесение данных, чтобы освободить драгоценное время.


Другие возможности:

  • Полноценные отчеты для владельца бизнеса — «Доходы и расходы», «Движение денег», «Баланс».
  • Автоматизация внесения данных с помощью интеграций, банковских выписок и файлов Excel.
  • Внесение наличных «на ходу» через Telegram-бот.
  • Анализ сводных показателей по всей компании и отдельному ИП или юрлицу.
  • 2 способа расчета прибыли — кассовым методом и по начислению.
  • 3 вида деятельности — группировка платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
  • Многоуровневая система вложенности статей для аналитики доходов и расходов.
  • Многопользовательский доступ для внесения данных своими сотрудниками или специалистами ПланФакта.
  • Разграничение прав доступа и видимости данных для сотрудников.
  • A/B-анализ по принципу Парето — выделение ключевых клиентов, которые приносят 80% выручки.
  • Поддержка платежей в 18-ти валютах и 13-ти популярных криптовалютах.
  • Наглядные графики с гибкой фильтрацией по времени, юрлицу или проекту.
  • Оперативная голосовая техническая поддержка 7 дней в неделю.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у ПланФакт есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФакт

Минимум 750 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

При регистрации дается 14 дней бесплатного тестирования.

Далее 3 тарифа:

1. "Базовый" — если разбираетесь в учете финансов и есть свободное время.

  • от 2 400 руб/мес.

2. "Помощник" — если путаетесь в финансах, но хотите разобраться. Личный менеджер помогает настраивать сервис, вносить данные, получать аналитику.

  • от 5 450 руб/мес.

3. "Под ключ" — если нет времени вести учет. Личный менеджер делает за вас всё: вносит данные, мониторит состояние финансов, готовит отчеты.

  • от 11 400 руб/мес.

Возможности ПланФакт

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Не собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 23

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 8
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 36
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 16
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 28

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 23

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет 1
Нет Биллинг и выставление счетов 0
Управление: финансами, проектом 0

Бизнес-аналитика

Финансовый учет

Отзывы
Кейсы
Посты

Наконец-то что-то вменяемое в области учета денег

Рекомендую

Плюсы

Функционал, быстрота, поддержка

Минусы

Нужно еще отчеты, в разрезе проектов, по сотрудникам, цеплять к проекту команду и определять процент участия.

ООО "Шустова, Кац и партнёры" - небольшое архитектурно-проектное бюро. Деятельность ведем с 2014 года, и все это время безуспешно пытались найти некий управленческий продукт, который бы нас устроил как по функционалу, так и по простоте.

ERP-системы нас заведомо вводят в ступор, поскольку требуют наличия отдельного высоколобого сотрудника, который мог бы её поддерживать, учет задач, контроль сроков и пр. мы делаем в Лидер-Таске, нам этого достаточно. Но вот деньги к Лидер-Таску просто так не прикрутить, нужны танцы с бубном.

Пробовали несколько аналогов, ни один не впечатлил. Коробочные версии требуют выделенного сервера, нам это неудобно, у нас всё в облаках. Браузерные - откровенно медленные, тупили даже на наших графических станциях. Я их ставил, тестил и сносил, одну за другой. Пока Гугол не предложил мне в контекстной рекламе ПланФакт.

ПланФакт стал для нас просто спасением - интерфейс интуитивно прост, пару юзеров, имеющих доступ к расходам и банку, легко справляются с наполнением базы и подгрузкой выписок со счетов, руководитель твердо знает, сколько и на каком счете, куда и сколько потрачено. Аналитические показатели позволяют понимать, куда мы катимся, заранее - до того, как бухгалтерия нас удивит годовым отчетом.

Оплата труда персонала у нас оклад + сдельщина. Как руководитель, я четко вижу, кто из сотрудников сколько заработал за период, сравнивая с загрузкой из Лидер-Таска, я могу понять, кого надо домотивировать, а кто и оклада не отработал.

Конкретно по платформе: скорость хороша, всё летает; нет багов, за год ни разу не пришлось что-то восстанавливать; приятный интерфейс; отличная техподдержка, все вопросы решаются в течение минут после обращения, элегантно и без усилий перевели нас на 2 версию.

Доволен, как слон и всем рекомендую. Принимая во внимание, что продукт развивается, можно ожидать, что будет еще лучше.

Хороший сервис с великолепной поддержкой

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Великолепная поддержка как со стороны специалистов Службы сервиса, так и со стороны Отдела продаж. Отвечали на все вопросы и в будни и в выходные. Ни один из многочисленных вопросов не остался без ответа.

Минусы

Немного недопиленный функционал с точки зрения удобства ведения учета. Но, надеюсь, с развитием улучшат.

Я представляю компанию, которая занимается видеопроизводством (реклама, корпоративное видео, презентационное видео). На рынке уже 9 лет. Веду управленческий учет в Экселе уже три года, и давно хотел автоматизировать, т.к. ручной ввод сопряжен с большой вероятностью ошибки и требует много времени. Но все не мог найти подходящий вариант, где я мог бы подстроить учет под себя, с учетом моей сферы деятельности. Пару недель назад нашел ПланФакт и решил попробовать в тестовом периоде завести свою отчетность. Скажу честно, это было не легко, т.к. возникала масса вопросов - как это сделать в системе, но сотрудники службы поддержки (особенно Дарья) самоотверженно помогали мне в решении задач и в будни и в выходные. В итоге сегодня я купил лицензию и попробую вести учет в ПлфанФакте на постоянной основе.

Рекомендую сервис всем, кто хочет вести управленческий фин. учет в автоматизированном виде. Даже тем, кто в этом мало что понимает. Коллеги все подскажут и расскажут.

Хороший помощник в бизнесе

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка в Планфакте достойная – чат и телефонная связь, работает даже в выходные.

Основные преимущества- работа онлайн, интеграция с банками, работа сразу с несколькими

юрлицами, учет наличных в себестоимости услуги или продукта, понятные диаграммы по любой

учетной статье, компании, периоду, виден текущий остаток денежных средств, в тч и наличных.

Можно прогнозировать остатки.

Несколько моих компаний в сфере монтажа и обслуживания слаботочных систем (инженерия)

существуют на рынке уже 10-12 лет

До начала работы с системой план-факт мне, как руководителю, было достаточно сложно

контролировать денежные потоки в интеграции с разными проектами и компаниями. Раньше это

было все в ручном режиме, сотрудники приблизительно раскидывали доходы и расходы по

проектам, без учета например, источников средств для оплаты – нал-безнал, разделяли затраты

приблизительно.

Естественно – для ведения управленческого отчета использовали стандартные офисные

программы. Данные о движении денежных средств из банков вносили вручную. Чтобы достичь

хоть какого-то приблизительного значения по отдельному проекту – надо было приложить массу

усилий по работе с персоналом, бухгалтерией, отчетностью линейных сотрудников.

При использовании ПланФакт удалось добиться прозрачной картины по движению денежных

средств, Распределить доходы и расходы по бюджетным статьям, контрагентам, проектам.

Удалось выявить убыточные сервисные проекты и отказаться от них полностью, а в некоторых

случаях добиться повышения стоимости наших услуг и довести проводимую работу до уровня

необходимой рентабельности.

Сервисом планФакт пользуюсь пока самостоятельно, но в будущем передам эту функцию на

финансиста.

По объему возможностей системы по планированию и фактическому движению денег – для меня

вполне хватает, даже не весь функционал еще использую.

Хорошее начало

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скорость работы в браузере. Весьма мощный инструментарий для несложной программы. Очень оперативная поддержка. Люди стараются - это мне было заметно сразу. Начать работать в сервисе, особенно для небольшой компании, очень просто. Если компания с историей, то на старт, конечно, уходит больше времени. Очень легко вносить импортом периодические расходы. Я год распланировал за 1 рабочий день. Было очень круто! Отсюда пошли оправданные планы отделу продаж.

Минусы

Пока нет вложенности справочника контрагентов. Нет вложенности проектов. Нет стандартного периода в отчетах в масштабе "день" - приходится выбирать вручную. У меня много аналитики в разных разрезах - если бы был дополнительный инструмент аналитики (признак) кроме "проектов" - было бы очень круто.

Сложно поставить минусовые оценки, т.к. они могут относиться к вопросам "на вкус и цвет". На месте разработчиков советую постоянно работать над usability. Мелкие огрехи интерфейса есть, но пока не мешают работать. В добрый путь и не останавливайтесь на достигнутом.

ПФ-отличный помощник

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

1.Оперативная техподдержка. 2. Удобный и понятный интерфейс. 3. Интеграция с банками. 4. Разбивка по проектам

Минусы

  1. нет в интеграции СБЕРБАНКА (разработчики работают над этим) 2. Нет мобильной версии 3. Выгрузки отчетов по проекту в exel или ПДФ.

Наша фирма занимается благоустройством и наружными сетями. Объектов с каждым годом становится больше, вести учет становится сложнее. Необходимо знать рентабельность проекта, кассовые разрывы. Таблица Excel справляется с небольшими объектами, при этом тратится очень много времени и большая вероятность ошибки. С помощью ПФ удалось систематизировать приходно-расходные операции. Благодаря выгрузки из банка уменьшается процент человеческого фактора. Поддержка Планфакта работает отлично, грамотные специалисты найдут решение любой проблемы.