Удобно вести учёт
Наша сеть фитнес-центров использует ПланФакт в течение трёх лет, мы занимаемся оказанием фитнес-услуг физическим лицам. На текущий момент штат компании насчитывает около 60 человек. Сервис для ведения учёта решили искать так как наша сеть насчитывает несколько фитнес - клубов и хотелось бы видеть как результаты каждого из них в отдельности, так и совокупно по всем клубам. Изначально пробовали вести учёт в Excel, но большой объём ручного труда делал данный сервис не удобным для нас, неудобно было сводить данные по разным клубам. Также не устроило отсутствие автоматизации. ПланФакт привлёк удобством, понятностью интерфейса, возможность подключения интеграций с банками. Чаще всего используем бюджетирование, интеграции с банками, отчёт о движении денежных средств. Так как деятельность фитнес-центров предусматривает авансовые платежи, покупку абонементов, использование ПланФакта позволяет рассчитать прибыль как кассовым методом, так и методом начисления. Касаемо функционала, которого не хватает, хотелось бы иметь возможность в бюджетах скопировать план из фактических значений прошлого периода, а потом отредактировать его по необходимости. Также не хватает возможности построения баланса по проектам.
Александр, добрый день!
Здорово, что сервис помогает увидеть бизнес в разрезе проектов.
Спасибо за высокую оценку сервиса!