ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ПланФакт

Сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать

Описание ПланФакт

ПланФакт — онлайн-сервис для учета денег в бизнесе. Помогает предпринимателям считать, анализировать и планировать финансовые потоки.


Программа делает финансово-управленческий учет простым и удобным. Более 950 предпринимателей снижают расходы и зарабатывают больше с помощью ПланФакта.


Сервис помогает:

  1. Автоматизировать учет финансов благодаря интеграции с банками и освободить драгоценное время.
  2. Обнаружить сегменты (направления, проекты) в бизнесе, которые убыточны и тянут компанию на дно.
  3. Контролировать дебиторку, чтобы получать оплату от должников.
  4. Узнавать о нехватке денег заранее, чтобы предотвращать кассовые разрывы.
  5. Делегировать внесение данных сотрудникам.


Другие возможности:

  • Полноценные отчеты для владельца бизнеса — «Доходы и расходы», «Движение денег», «Баланс».
  • Автоматизация внесения данных с помощью интеграций, банковских выписок и файлов Excel.
  • Внесение наличных «на ходу» через Telegram-бот.
  • Мобильная версия.
  • Анализ сводных показателей по всей компании и отдельному ИП или юрлицу.
  • Разбиение операций на части.
  • 2 способа расчета прибыли — кассовым методом и по начислению.
  • 3 вида деятельности — группировка платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
  • Многоуровневая система вложенности статей для аналитики доходов и расходов.
  • Многопользовательский доступ для внесения данных своими сотрудниками или специалистами ПланФакта.
  • Разграничение прав доступа и видимости данных для сотрудников.
  • A/B-анализ по принципу Парето — выделение ключевых клиентов, которые приносят 80% выручки.
  • Поддержка платежей в 18-ти валютах и 13-ти популярных криптовалютах.
  • Наглядные графики с гибкой фильтрацией по времени, юрлицу или проекту.
  • Оперативная голосовая поддержка 7 дней в неделю.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у ПланФакт есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФакт

Минимум 750 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

При регистрации дается 14 дней бесплатного тестирования.

Далее 3 тарифа:

1. "Базовый" — если разбираетесь в учете финансов и есть свободное время.

  • от 2 400 руб/мес.

2. "Помощник" — если путаетесь в финансах, но хотите разобраться. Личный менеджер помогает настраивать сервис, вносить данные, получать аналитику.

  • от 5 450 руб/мес.

3. "Под ключ" — если нет времени вести учет. Личный менеджер делает за вас всё: вносит данные, мониторит состояние финансов, готовит отчеты.

  • от 11 400 руб/мес.

Возможности ПланФакт

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 2
Развёртывание: Облако Облако 2
Доступные языки: Русский 1
Персональные данные: Не собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 28

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 12
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 39
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 21
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 31

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 28

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет 3
Нет Биллинг и выставление счетов 1
Управление: финансами, проектом 0

Бизнес-аналитика

Финансовый учет

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

2 недели - полёт нормальный!

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Синхронизация счетов из банков

Обучающаяся система распознания статей расхода/прихода

Простота обучения

Минусы

Отсутствие мобильного приложения

Сайт с мобильного открывается в сильно урезанном варианте

Нет коробочной версии

а) Компания Алгоритм, 15 сотрудников, оказание услуг в строительной сфере

б) Решили использовать этот сервис т.к. у нас большое количество счетов, сложно везде контролировать остатки, появилась необходимость планирования расходов и кассовых разрывов

в) до этого использовали Excel, но в нём легко допустить ошибку, и нельзя разграничить права доступа полноценно.

г) выбрали ПланФакт т.к. на отечественном рынке не нашли более подходящей нам альтернативы.

д) Уже пользуемся сервисом 2 недели - полёт нормальный

е) На текущий день уже в два клика можно понять сколько денек по факту на фирме, стали меньше времени тратить на внесение данных.

Почему мы перешли на ПланФакт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • возможность заходить в программу с разных мест и устройств;
  • настройка доступа для пользователей;
  • поддержка "телеграмм";
  • загрузка данных из банка в программу

Минусы

  • не хватает возможности перемещения сумм из одной статьи затрат в другую с выбором проекта и счета одной операцией, а не 2-мя "поступление" и "выплата";
  • хотели бы иметь возможность в отчете возможность выбора, разбивать по проектам (что бы в одном отчете рядом с друг другом приводились данные по всем выбранным проектам) или показывать картину по предприятию целиком.

Компания РБУ №2.

Занимаемся изготовлением и продажей бетонных (растворных) смесей и железобетонных изделий (кольца, плиты, блоки и прочее).

Количество сотрудников 60 человек.

Перед нами стояла следующая проблема: доходы есть, а прибыль практически отсутствует.

Пробовали производить расчеты в excel, но с увеличением потока данных расчеты усложняются и на определенном этапе уже невозможно вести учет автоматически, так же при изменении направлений постоянно приходилось дорабатывать таблицы.

Попробовали несколько программ учета, но остановились на ПланФакт, поскольку она проста в использовании, имеется возможность одновременной работы несколькими пользователями, настройки доступа информированности для каждого пользователя, поддержка "телеграмм" и с любого места можно увидеть необходимую информацию.

Данный сервис пробовали несколько раз пока не заканчивался бесплатный период и наконец решили, что программа удовлетворяет нашим критериям полностью. Пользуемся пол месяца, но даже за такой короткий срок смогли оптимизировать затраты труда на ввод данных и их анализ.

Отличный сервис для учета финансов компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

User Friendly интерфейс, интеграция с банками и умное распределение по категориям, крутые отчеты и аналитика, анализ проектов.

Минусы

Не удобно если траты совершаются по карте ИП, то сервис просто вносит Контрагент: "Банк", статья: "комиссия банка". Т.е. он не понимает, что это покупка. Вот к примеру любой сервис личных финансов (например Дзенмани) умеет по СМС парсить все траты и сам расставляет где совершена трата, и даже понимает категорию. Уверен, что ПФ тоже смог бы так сделать (парсить траты по ИП).

Компания SMART ROOMS, мы занимаемся оснащением конференц-залов и переговорных комнат мультимедийными системами. Проектная деятельность, большой цикл сделки. В компании работает 8 сотрудников.

Мы долго искали решение по наведению порядка в финансах. Я ходил на курсы, смотрел разные системы. Мы до этого пользовались Easy Finance. Но там все нужно было вводить вручную. И была очень слабая аналитика. Так же пользовались Excel - тоже все вручную и мало аналитики. Рассматривали сервисы Финолог и ПФ, но глобально я не увидел разницы. Т.е. наверное она есть, но уже в тонкостях и деталях. В итоге протестировали ПФ в июне 2018 года. Понравилось что быстро подключилась интеграция со всеми банками. Внесли все траты, разбили по проектам и начали пользоваться. Со временем дорабатывали структуру, начали пользоваться методом начисления, вносить планируемые траты - это сильно упростило жизнь. Раньше я садился каждый раз с листочком и думал кто нам оплатит в этом месяце и какие у нас траты (зарплаты, налоги, аренда). А теперь я пользуюсь планируемыми тратами и сразу вижу где могут быть кассовые разрывы. И ничего не забываю. Показывал сервис знакомому фин дир крупной компании с оборотом 1 млрд +, она сказала что все очень грамотно, отчеты нужные есть, короче оценила сервис. Еще могу сказать что безумно удобно все распределять по проектам и смотреть итоговую рентабельность. Так же очень наглядно и интуитивно понятно продуман интерфейс для людей. Сервисом пользуюсь уже год, полет отличный, рекомендую всем обязательно.

отзыв

Рекомендую

Плюсы

быстрое обновление и усовершенствование сервиса

возможность группировать платежи

современный дизайн

Минусы

Не минус, а скорее направление к развитию: есть интеграция с банками, а с платежными системами - нет. Например, есть Платрон (позволяет получать оплаты компании от клиентов), проходящий через нее платеж в ПланФакт никак не может попасть.

Наша компания называется Youtravel.me, мы продаем авторские туры, существуем уже год.

Обратили внимание на учет, когда обнаружили спад бизнеса в целом и желание получить больше прибыли.

Сначала пользовались экселем, но не устроило, что слишком много транзакций, все надо делать вручную.

ПланФактом пользуемся с декабря, то есть примерно полгода. За это время получилось сформировать понятные отчеты, очень удобно отражать транзакции по группам.

ПланФакт спасает!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оперативное внесение изменений по пожеланию пользователя!

Техподержка 24/7 с звонками по скайпу и телефону

Супер наглядные графики

Прогнозирование кассового разрыва

Удобное добавление операций по выпискам из банков

Минусы

не выявлены

Общее впечатление от сервиса только положительное, приятно работать и вести учет!