ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ПланФакт

Сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать

Описание ПланФакт

ПланФакт — онлайн-сервис для автоматизации управленческого и финансового учета.

1560 предпринимателей избавились от рутины в Excel и зарабатывают больше с помощью ПланФакта.

Сервис помогает:

  1. Автоматизировать учет благодаря интеграции с банками, 1С, CRM и освободить драгоценное время.
  2. Обнаружить убыточные проекты (направления), которые тянут компанию на дно.
  3. Контролировать дебиторку, чтобы получать оплату от должников.
  4. Узнавать о нехватке денег заранее, чтобы предотвращать кассовые разрывы.
  5. Делегировать рутину сотрудникам.

Другие возможности:

  • Полноценные отчеты для владельца бизнеса — ДДС, ОПиУ, Баланс (сервис работает по принципу двойной записи).
  • Автоматизация внесения данных с помощью интеграций, банковских выписок и файлов Excel.
  • Интеграция с популярными банками (Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Модульбанк, Точка, ПриватБанк).
  • Внесение наличных через Telegram-бот.
  • Мобильная версия.
  • Бесплатные модули интеграции с amoCRM и Битрикс24.
  • Интеграция с 1С.
  • Анализ сводных показателей по всей компании и отдельному ИП или юрлицу.
  • Разбиение операций на части.
  • 2 способа расчета прибыли — кассовым методом и по начислению.
  • 3 вида деятельности — группировка платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
  • Многоуровневая система вложенности статей для аналитики доходов и расходов.
  • Многопользовательский доступ для внесения данных своими сотрудниками или специалистами ПланФакта.
  • Разграничение прав доступа и видимости данных для сотрудников.
  • Поддержка платежей в 18-ти валютах и 13-ти популярных криптовалютах.
  • Наглядные графики с гибкой фильтрацией по времени, юрлицу или проекту.
  • Оперативная голосовая поддержка 7 дней в неделю.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у ПланФакт есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФакт

Минимум 750 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

14 дней бесплатного тестирования. Далее 3 тарифа:

1. "Базовый" — если разбираетесь в учете и есть время.

  • 2 430 руб/мес (при оплате за год).

2. "Помощник" — если путаетесь в финансах, но хотите разобраться.

Консультант помогает настроить сервис, вносить данные, получать аналитику.

  • 7 600 руб/мес (при оплате за год).

3. "Под ключ" — если нет времени вести учет.

Личный финансист делает за вас всё: вносит данные, мониторит состояние финансов, готовит отчеты.

  • 12 250 руб/мес (при оплате за год).

Возможности ПланФакт

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 7
Развёртывание: Облако Облако 4
Доступные языки: Русский 1
Персональные данные: Не собираются 17
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 56
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 29
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 40
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 33

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 17
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 56
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 29
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 40

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 33

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет 3
Нет Биллинг и выставление счетов 2
Управление: финансами, проектом 0

Бизнес-аналитика

Финансовый учет

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отзыв о работе с сервисом более ем пол года

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Плохо
Цена

Плюсы

  • Хорошая поддержка
  • Есть самые нужные функции
  • Скорость работы

Минусы

  • Нет приложения
  • Нет хорошего разграничения для сотрудников
  • Нет приложения (повторюсь, это важно) ))

– укажите название компании и чем занимается;

Мы компания aMemory.Pro занимаемся разработкой чат-ботов;

– сколько сотрудников и примерный месячный оборот?

Примерно 3-7 сотрудников и оборот в месяц около 5тыс-10тыс

– какие проблемы побудили вас считать деньги в бизнесе?

Раньше вели учет в Exel, было удобно, так как не так много источников, но теперь чуть удобнее.

– какие программы пробовали (1C, Excel или другие) и чем они не устроили?

Не было хорошей аналитики, динамической, а если ее строить будет очень много загромождений в таблице.

– почему выбрали ПланФакт?

Самый функциональный из аналогов из которых мы выбирали - это Планфакт.

– сколько времени пользуетесь сервисом?

Более пол года

– какие измеримые результаты вы получили за этот период?

Анализ всех наших проектов, какие прибыльные а какие нет.


Вообщем могу рекомендовать данный сервис всем кто хочет заниматься учетом. Но на данный момент это лучший. Других аналогов я просто напросто не видел.

Очень. Удобная. Штука.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Компания ООО "НСК", занимаемся оптовой торговлей. У нас около 10 сотрудников, примерный месячный оборот - 8-10 млн совокупно.

У нас несколько юрлиц, несколько разных видов деятельности, нужно вести эту работу согласованно, в одном месте. Плюс, мы участвуем в тендерах, и там на каждой площадке отдельно лежат деньги для обеспечения заявок, этим нужно грамотно управлять. Плюс, с тендерами получилось, что все заказчики работают в отсрочку, теперь нужно более четко планировать приходы и расходы, чтобы не влететь в кассовый разрыв. Какое-то время пользовались экселем, но с нашим количеством счетов, юрлиц и объемом данных для этого нужен по сути отдельный сотрудник для работы, которую Планфакт делает автоматически. Пробовали еще Финолог, но так и не сообразили, как им полноценно пользоваться. 1С я в принципе ненавижу всей душой, поэтому его даже не рассматривали. Планфакт показался наиболее удобным.

Ключевая функция для меня здесь - график, который показывает, когда сколько денег будет на каком счету, и предупреждает о кассовых разрывах. Это дает возможность все распланировать и избежать проблем. Пользуюсь сервисом с ноября, месяцев 5, кассовых разрывов больше нет. Это снимает очень много головной боли и экономит время. Плюс, сэкономили на зарплате сотрудника, который вносил бы механически платежи в эксель, это тысяч 20-25 в месяц.

Отдельно хочу отметить поддержку: всегда оперативно отвечают и помогают, если возникают какие-то вопросы. В том числе на начальном этапе очень помогли с внедрением.

Рекомендую.

ПланФакт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

IT компания 15 человек в штате месячный оборот 700 + тыс руб.

Первые проблемы возникли из-за сценариев оплаты. У нас "продуктовая" компания и подписка оплачивается за определенный период времени, начиная от месяца и заканчивая годом. И когда подписка оплачивается на год, если смотреть на денежный поток, то кажется, что эта выручка принадлежит текущему месяцу. На самом деле это не так и оплату нужно распределять на весь год и тоже самое с расходами. Также у нас есть крупные компании в клиентах, которые не платят вовремя, с ними та же история. Сейчас мы используем ПланФакт для прогноза таких кассовых разрывов, чтобы понимать когда кто заплатит.

Ранее вели учет в личном кабинете Тинькофф банка, но они закрыли проект. И это был хороший момент, потому что я разобрался в ПланФакте, функционал был на порядок выше. Сервисом пользуемся с сентября 2019 года.

Сейчас мы можем предоставить отчеты инвесторам, соучредителям. Увидеть как растет компания и ее актуальное состояние. Нервы стали спокойнее, время на внесение данных благодаря правилам импорта уменьшилось в 4 раза.

ПланФакт реальная оценка бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Компания называется ООО МилкСервис, занимается занимается сбором, охлаждением и отгрузкой сырого молока. Так же и животноводством.

В штате компании 15 сотрудников и 50 сезонных. Примерный месячный оборот компании 400 000р.

Периодически возникали проблемы в бизнесе, побудившие начать считать деньги. Такие как – возникновение кассовых разрывов, которых не было возможности спрогнозировать заблаговременно.

Ранее вели учет в 1С и сейчас его используем. Но вести учет в нем сложно, не видна картина бизнеса, большие трудозатраты для получения аналитики.

Сервисом ПланФакт пользуемся совсем недавно – пока на тестовом периоде. В программе привлекла простота внесения данных, наглядность раздела Показатели, возможность планирования, наглядность отчетов – возможность анализировать статьи расхода. Получили возможность быстро и просто фиксировать информацию о финансах, наглядно видим, что реально происходит.

Минусы программы: отсутствие интеграции со Сбербанком.

ПланФакт - начало сотрудничества

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

финансовое планирование

различные интеграции

качественная поддержка

Минусы

нет мобильного приложения

ждем частичных оплат

у всех счетов написано "подключить банк", даже если нельзя на самом деле подключить

Компания ПМК, занимаемся оптовой торговлей. В компании 5 сотрудников, оборот - полтора миллиона в месяц.

Наша проблема была изначально в неправильном финансовом планировании, то есть в его фактическом отсутствии, которое приводило к неприятным историям. Никакими другими программами не пользовался, все держал в голове, хотя некоторые платежи фиксировали всё-таки в экселе, но вот планирование в нем сложно было реализовать. Планфакт мне посоветовали разработчики интеграции Битрикса, которые сами им пользуются. Мы в Планфакте 3 месяца, с нового года. Получили возможность качественно фиксировать информацию о финансах, наглядно видим, что реально происходит.