ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ПланФакт

Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и больше зарабатывать

Описание ПланФакт

ПланФакт — онлайн-сервис для автоматизации управленческого и финансового учета.

2090+ предпринимателей избавились от рутины в Excel и зарабатывают больше с ПланФактом прямо сейчас.

Сервис помогает:

  1. Автоматизировать учет благодаря интеграции с банками, 1С, CRM и освободить драгоценное время.
  2. Обнаружить убыточные проекты (направления), которые тянут компанию на дно.
  3. Контролировать дебиторку, чтобы получать оплату от должников.
  4. Узнавать о нехватке денег заранее, чтобы предотвращать кассовые разрывы.
  5. Делегировать рутину сотрудникам.

Другие возможности:

  • Полноценные отчеты — ДДС, ОПиУ, Баланс (сервис работает по принципу двойной записи).
  • Автоматизация внесения данных.
  • Интеграция с банками (Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Модульбанк, Точка, ПриватБанк).
  • Внесение наличных через Telegram-бот.
  • Мобильная версия.
  • Бесплатные модули интеграции с amoCRM и Битрикс24, интеграция с 1С.
  • Выставление счетов.
  • Анализ показателей по всей компании и отдельному юрлицу.
  • Разбиение операций на части.
  • 2 способа расчета прибыли — кассовым методом и по начислению.
  • 3 вида деятельности — группировка платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
  • Многоуровневая система вложенности статей для аналитики доходов и расходов.
  • Разграничение прав доступа и видимости данных для сотрудников.
  • Мультивалютность.
  • Наглядные графики с гибкой фильтрацией по времени, юрлицу или проекту.
  • Одна из лучших служб поддержки Рунета (7 дней в неделю).

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у ПланФакт есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФакт

Минимум 3 100 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

14 дней бесплатного тестирования.

Тарифы:

Стандарт — от 3 100 р/мес (для малого бизнеса)

  • 5 юрлиц
  • Все возможности программы

Максимум — от 7 900 р/мес (для компаний с большим количеством юрлиц)

  • Юрлица не ограничены
  • Все возможности программы
  • Приоритетная поддержка

Обучение и внедрение:

Финансист обучает ведению учета — 14 900 р/мес.

Финансист берет всю рутину на себя, ведет учет, планирует финансы — 24 900 р/мес.

Полноценный финдиректор на аутсорсе – 44 900 р/мес.

Возможности ПланФакт

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский 10
Персональные данные: Не собираются 23
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 23
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42

Финансовый учёт

Есть Планирование выплат и поступлений 8
Есть Управленческий учет по юридическим лицам 2
Есть Управленческий учет по нескольким счетам 6
Есть Учёт наличных денег 4
Есть Автораспознавание операций 2
Есть Настройка справочника категорий 3
Разделение операций: по статьям, по типам денежных потоков 3
Есть Поддержка валют 3
Прогнозы: кассовых разрывов, денежного потока 5
Есть Финансовая аналитика по проектам 5
Есть Импорт операций из Excel 2
Анализ расходов и доходов: в динамике, по статьям, по контрагентам 4
Есть План-факт анализ по статьям 4
Есть Финансовый календарь 4
Есть ABC анализ контрагентов 1
Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Отзыв о сервисе ПланФакт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Крутой современный интерфейс. Удобно, что если порядок в операциях, то можно по разному выводить разные отчёты, затем нажимать на любое число в отчёте и видеть, из каких операций состоит эта сумма.

Минусы

Нельзя текстом вводить диапазон дат в операция, отчетах, фильтрах, только выбирать из календаря. Хотелось бы более стабильную цену и более выгодную)

У нас стоматологическая клиника, в штате 20 сотрудников, месячный оборот около 5 млн.

Ранее было ощущение, что бизнес убыточный. Обороты большие, а денег нет. Не было понимания, куда утекают денежные средства.

Вели учет в Google таблицах, это было некое подобие отчета о ДДС, который был не всегда корректным.

Более года пользуемся сервисом. При переходе на ПланФакт данные собрались воедино, однако настройка продолжается до сих пор, т.к. очень много своих особенностей, постоянно модифицируем, изменяем принципы учета. В итоге все получается громоздко и сложно, но зато теперь близко к истине.

По результатам вижу, что благодаря систематической работе в ПланФакте, разобрался в основных правилах фин. учета и потихоньку стал отличать дебиторку от кредиторки.

Финансовый учет в ПланФакт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота и гибкость, мультивалютность, неограниченное количество Счетов, привязка к операциям файлов, еженедельные отчеты на почту, телеграм-бот, удобство расчета себестоимость проектов.

Минусы

Не адаптирован для Казахстана (нет синхронизации с 1С и банками, нет адаптации для казахстанских счетов, реквизиты контрагентов), нет складского учета и каталога (мы пишем отдельную СРМ для этих целей), нельзя рассчитывать себестоимость продукта.

ИП «БарДизайн», занимаемся поставкой технологического оборудования для сегмента HoReCa - импортируем оборудование в Казахстан, монтируем и осуществляем сервисное обслуживание. В штате у нас 10 сотрудников.

Пробовали различные способы учета. Работаем в 1С - не дает финансового учета. Excel – нет возможности прогнозирования кассовых разрывов, сложности ведения расчетов прибыльности в Excel (до 10 проектов - это еще терпимо, но когда проектов больше, и разные циклы жизней этих проектов - уже сложно), сложно планировать будущие платежи. Пробовали МойСклад, Битрикс24 и еще много разных сервисов, которые не прижились, как ПланФакт. ПланФакт наиболее подошел для ведения Управленческого учета (но не всем функционалом пользуемся), простота и гибкость системы, мультивалютность, возможность прикреплять к операциям файлы - по сути, ПланФакт стремится к тому, чтобы работать по принципу - 1 приложение. При выплате Менеджерам по продаже бонусы от реализованных проектов необходимо высчитать себестоимость и прибыльность проекта. ПланФакт отлично справляется с тем, чтобы найти "в два клика" всю необходимую информацию. Измеримых результатов пока нет, но это больше проблема нашего личного использования - изначально надо было, конечно, обратиться к опции настройки специалистами, т.к. мы неверно настроили Статьи расходов/доходов. Только спустя полгода пользования поняли, что немного неверно вносили данные и приходилось вносить правки в исторические операции. Сервисом пользуемся год. Сейчас нам программа позволяет увидеть аналитику по проектам, оценить рентабельность, быстро найти нужную операцию -достаточно пары минут, сократилось время на получение аналитики – отчет формируется по заданным параметрам в течение нескольких минут.

Отзыв о ПланФакте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная программа, легкая в использовании.

Минусы

нет интеграции со Сбербанком, нет автоматизированного учета НДС – не отделяется автоматически в операциях.

Мы занимаемся металлообработкой и сваркой металлических каркасов. С расширением компании (сейчас в штате 10 сотрудников, оборот в месяц около 500000р), учета, который велся в Excel, оказалось не достаточно. Excel не дает полной аналитики. Стали подбирать программу для более информативного и детального анализа данных. Пробовали вести учет в Бризо – программа не зашла, не устроил интерфейс. За 9 месяцев использования поняли, что ПланФакт удобный, не сложный в освоении сервис финансового учета. Нам нравится планирование в Платежном календаре, сейчас мы видим кредиторскую и дебиторскую задолженности и можем ее отследить, динамику рентабельности по проектам. Сервис позволяет принимать решения по оптимизации затрат.

Удобный и продуманный сервис управленческого (финансового) учета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс. Поддержка - огонь. Девушки отвечают очень быстро и помогают разобраться в вопросах.

Сервис постоянно развивается и дорабатывается

Минусы

Это не минусы, а пожелания:

Очень удобно, что в окне операции появилась возможность комментировать и добавлять файлы, но хотелось чтобы сотруднику приходило уведомление, если менеджер задал уточняющий вопрос.

Также хотелось чтобы файл можно было просто перетащить в операцию (а не прикреплять его через проводник)

И хотелось бы видеть перемещения между конкретными счетами и отслеживать эту сумму.

Мы производим и продаем обувь. В штате около 15 человек.

Оборот в год составляет порядка 100 млн рублей.

Выбирал программу непосредственно собственник компании.

По его словам - Планфакт это единственный сервис на рынке, который может оперативно посчитать Баланс, формировать его в режиме реального времени.

У нас не было реальной картины бизнеса, вылетали кассовые разрывы, и это побудило более серьезно подойти к вопросу учета.

До этого вели его в Excel. Но для того чтобы увидеть реальную картину в Excel нужно очень много времени.

Начали пользоваться Планфактом с середины прошлого года, но долгое время он велся как замена Excel, а внедрением, ведением плана, применением начислений только начинаем заниматься.

Удобно то, что можно добавить несколько сотрудников и каждый удаленно может заполнять бюджет, перемещать средства, задавать вопросы. Теперь мы видим реальную картину бизнеса.





Учет в ПланФакте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ведение проектов, отчеты

Минусы

нет

У нас динамично развивающаяся строительная компания, выполняющая весь комплекс общестроительных, проектных, отделочных и реставрационных работ на объектах культурного наследия регионального и федерального значения. Опыт работы более 12 лет. В компании 20 сотрудников. Примерный оборот в месяц составляет более 20 миллионов. Одновременно работы ведутся по нескольким проектам, поэтому нам важно видеть сколько средств уходит на каждый

проект по видам затрат (приобретение стройматериалов, оплата подрядчикам, оплата членских взносов в СРО, банковские гарантии, банковские кредиты, заработная плата сотрудникам, аренда и другое) и какой доход приносят разные проекты. Удобно, что есть возможность сформировать отчет движения денег, где все наглядно видно, вывести на бумагу и использовать на совещании.

Ранее программами для учета не пользовались. Это программа нравится своей структурированностью и простотой. При возникновении вопросов письменно обращаемся в чат и сотрудники ПФ мгновенно помогают решить проблему. Первый месяц очень полезной была совместная работа с сотрудником ПФ. Сервисом пользуемся год. Нравится удобная поисковая система: по контрагентам, юрлицам, статьям доходов и расходов, по суммам и датам платежей. За время пользования этой программой, мы структурировали учет, планируем прибыли и сравниваем ее с фактом.

В ПланФакте реализован Бюджет движения денег

3 дня назад

Как получить больше прибыли и не терять клиентов? Выходим из кризиса

26 июня 2020

Как управлять расходами в кризис? Запись вебинара

29 апреля 2020

В сервисе учета финансов ПланФакт реализовано выставление счетов

9 апреля 2020

Как сократить расходы в кризис? Вебинар ПланФакта

8 апреля 2020

Вышла интеграция ПланФакт и ПриватБанк

13 февраля 2020

Вышла бесплатная интеграция ПланФакт и 1С

9 декабря 2019

Интервью с экспертом по управлению финансами в бизнесе

5 ноября 2019

Запуск нового бесплатного приложения для Битрикс24

13 августа 2019

Вышла интеграция ПланФакт и amoCRM

5 августа 2019

Интеграция ПланФакт и Битрикс24

29 июля 2019

В сервисе учета финансов ПланФакт появилось бюджетирование

11 июля 2019

Обновление сервиса ПланФакт – разбиение операций на части, смена типа операции

22 апреля 2019

В сервисе учета финансов ПланФакт реализована мобильная версия

5 марта 2019