ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ПланФакт

Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и получить больше прибыли.

Описание ПланФакт

ПланФакт — онлайн-сервис для автоматизации управленческого и финансового учета.

1590 предпринимателей избавились от рутины в Excel и зарабатывают больше с помощью ПланФакта.

Сервис помогает:

  1. Автоматизировать учет благодаря интеграции с банками, 1С, CRM и освободить драгоценное время.
  2. Обнаружить убыточные проекты (направления), которые тянут компанию на дно.
  3. Контролировать дебиторку, чтобы получать оплату от должников.
  4. Узнавать о нехватке денег заранее, чтобы предотвращать кассовые разрывы.
  5. Делегировать рутину сотрудникам.

Другие возможности:

  • Полноценные отчеты для владельца бизнеса — ДДС, ОПиУ, Баланс (сервис работает по принципу двойной записи).
  • Автоматизация внесения данных с помощью интеграций, банковских выписок и файлов Excel.
  • Интеграция с популярными банками (Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Модульбанк, Точка, ПриватБанк).
  • Внесение наличных через Telegram-бот.
  • Мобильная версия.
  • Бесплатные модули интеграции с amoCRM и Битрикс24.
  • Интеграция с 1С.
  • Выставление счетов.
  • Анализ сводных показателей по всей компании и отдельному ИП или юрлицу.
  • Разбиение операций на части.
  • 2 способа расчета прибыли — кассовым методом и по начислению.
  • 3 вида деятельности — группировка платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
  • Многоуровневая система вложенности статей для аналитики доходов и расходов.
  • Многопользовательский доступ для внесения данных своими сотрудниками или специалистами ПланФакта.
  • Разграничение прав доступа и видимости данных для сотрудников.
  • Поддержка платежей в 18-ти валютах и 13-ти популярных криптовалютах.
  • Наглядные графики с гибкой фильтрацией по времени, юрлицу или проекту.
  • Оперативная голосовая поддержка 7 дней в неделю.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у ПланФакт есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФакт

Минимум 750 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

14 дней бесплатного тестирования. Далее 3 тарифа:

1. "Базовый" — если разбираетесь в учете и есть время.

  • 2 430 руб/мес (при оплате за год).

2. "Помощник" — если путаетесь в финансах, но хотите разобраться.

Консультант помогает настроить сервис, вносить данные, получать аналитику.

  • 7 600 руб/мес (при оплате за год).

3. "Под ключ" — если нет времени вести учет.

Личный финансист делает за вас всё: вносит данные, мониторит состояние финансов, готовит отчеты.

  • 12 250 руб/мес (при оплате за год).

Возможности ПланФакт

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 8
Развёртывание: Облако Облако 5
Доступные языки: Русский 2
Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 31
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 41
Есть Финансовая аналитика по проектам 4

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 31
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 41

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 35

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет 3
Есть Биллинг и выставление счетов 2
Управление: финансами, запасами, проектом 0

Бизнес-аналитика

Финансовый учет

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

ПланФакт - расти по Плану, опираясь на Факт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Поддержка - она на высшем уровне! В поддержке отвечают не просто люди из кол центра, а люди которые действительно разбираются в финансах и при этом в функционале программы на 5 из 5! Даже был период когда не пользовались тарифом "Помощник", все равно обычная поддержка очень сильно выручала и все разжёвывала.

2) Интерфейс - это как IOS в мире операционных систем. Все понятно на интуитивном уровне.

3) Цена - ну это примерно в 20 раз дешевле чем нанимать финансового директора. Для СМП самое то!

Минусы

1) В платежный календарь нельзя сделать Общий денежный поток. Либо Доходы - расходы, и тогда не высвечиваются "обязательства". Либо Движение денег - тогда не учитываются расходы и доходы. Но думаю со временем допилят

2) Нет мобильного приложения, из-за чего неудобно заносить траты из налички, если много трат происходит.

По общему впечатлению 4 из 5. Есть над чем работать, но при этом это все таки лучший сервис по ведению финансов.

Возможно хотелось бы видеть такие функции как:

1) "прикрепление сканов закрывающих документов" к операциям.

2) Назначение правил на разделы для пользователей - например такое ограничение, нельзя создать операцию, пока не внесен контрагент. Или нельзя отправить проект в архив, пока не прикреплены те же закрывающие документы из идеи №1).

3) В финансах я не особо силен и возможно такое не возможно, но можно бы было ввести какой единый коэффициент рентабельности бизнеса. Что бы не смотреть кучу отчетов и цифр а просто видеть один коэффициент, который например если боль 5 - то все хорошо. Если там меньше 5 то пора бы урезать издержки ну и т.д.

4) Очень жду мобильное приложение по типу личного кошелька, что бы зашел внес трату по наличке и без всяких подтверждений и т.д. она отобразилась в программе.

Отзыв Планфакт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Большой плюс - цена.

Цветовое оформление, приятный дизайн.

Минусы

Нужна возможность вести несколько бизнесов

Нужно доработать бюджет и счета. В бюджете добавить возможность складывать бюджеты проектов в общий, а в счетах - синхронизировать их с 1С, чтобы не повторять работу.

Строительная компания, у нас 60 сотрудников, годовой оборот около 120 миллионов.

Нам нужно было навести порядок, иметь возможность посчитать деньги, понимать, сколько их, откуда они взялись и куда пойдут. Ранее использовали эксель, которым пользовались 3 года, потом пробовали Контур+, Финолог, Seeneco и Адеск. Адеск слишком упрощен, там нет бюджета и счетов, он подходит больше для индивидуальных предпринимателей. В Контуре функционал даже больше устраивал, чем здесь, но ценник в два раза выше ПланФакта и ограниченное количество пользователей.

Ключевая задача у нас - бюджетирование. В компании большое количество объектов, длятся они в основном недолго и стоимость их небольшая. Мы в месяц часто начинаем и заканчиваем 3-4 объекта, поэтому очень важно планировать. ПланФакт по цене и качеству на первый взгляд подошел, но вот именно бюджет пока недостаточен для нас, недоработан.

Главный плюс и результат - дисциплинирование. Раньше записывали как попало, сегодня сохранили, завтра нет, а эксель еще и сбои дает периодические, даже пароли иногда слетают, часть информации теряется. Мы недостаточно сильные программисты, чтобы эксель выдавал нам нормальный анализ, а здесь его получается видеть. Работаем 5-й месяц и 5-й месяц учетка у нас сходится, все счета в порядке.

Ит компания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

простота интерфейса, оперативность в ответе поддержки, автоматическая интеграция с банками, удобство пользования программой

Минусы

нет возможности в одном документе следить за долгом - если оплата поступила только в виде аванса, начисление также можно зафиксировать только в размере аванса.

нет дополнительных граф/строк при указании статей доходов расходов для учета в количественном эквиваленте и точного наименования услуги или товара., за какой месяц/период, (на данный момент приходится ввести целый список статей). нет базы номенклатуры чтобы выбирать не из статей доходов и расходов. Например лицензии, далее подвиды номенклатуры и указание месяца оплаты периода.

нет графы для учета зп сотрудников для анализа статья расходов по зп существенно влияет на отчетность.

так как это учет в разрезе проектов , необходимо закрепить это за менеджером, после расчета ВП менеджеру производится расчет зп, анализ работы менеджера за период

Проекту присваивать уник номер ID для быстрой идентификации, нет графы

нет учета авансовых отчетов

жаль что нет товарного учета в разрезе проектов, чтобы точно знать что для проекта была закупка в сумму Х остаток передан под другой проект или возвращен на общий склад

нет подпроектов

Наша компания работает в сфере IT. На данный момент в штате компании числится 30 сотрудников.

Потребность в отдельном простом в плане формирования и ведения финансовом учете, возможность получения информации по финансам в режиме реального времени побудила использовать план-факт. Необходимость быстрого внесения информации.

Сервисом ПланФакт пользуемся совсем недавно, менее месяца. В программе привлекла простота и быстрота внесения данных, есть интеграция с банками, которая позволяет не загружать самому выписки и не создавать операции вручную. Возможность видеть аналитику по статьям и проектам отдельно, вести по-проектную деятельность.

Сервис позволил получить контроль над нашими финансами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мы занимаемся онлайн торговлей. У нас 6 сотрудников в штате, общий месячный оборот примерно 100 000 долларов.

Нам важнее всего было преодолеть кассовые разрывы, а также, так как у нас несколько партнеров, нужен был инструмент для отчета перед инвесторами. До этого пользовались Экселем, но с ним была проблема в том, что не все с ним умеют работать, в том числе и я небольшой специалист. Там нет наглядности (наверное, ее можно сделать, но лично я этого делать не умею), нет интеграции с банками, но главное было в том, что им сложно пользоваться, мы хотели готовый продукт, куда можно заносить цифры и получать отчеты.

Планфакт покорил меня своей поддержкой. Изначально я, конечно, этого не знал, меня привлекли интеграции и приятный дизайн. Но поддержке и всем отделам, работающим у них с клиентами, большой респект! Всегда оперативно отвечают и, при этом, по существу. Не чувствуешь, что тебя оставили наедине с продуктом, которым непонятно как пользоваться. Когда я заинтересовался впервые, на связь вышел их менеджер, она во-первых, очень грамотно мне расписала все преимущества программы, а во-вторых, не пыталась всучить мне самый дорогой тариф, а предложила вариант именно для наших задач. Видно, что команда сервиса клиентоориентирована. Мы проверили доводы менеджера по продажам, установив триал версии программ-конкурентов. И убедились, что ее доводы были правильными. В частности, тут есть балансовый отчет, очень важный для нас именно для отчета перед инвесторами.

Я в сервисе с начала мая, сейчас отказался от ведения таблиц, полностью доверяю учет Планфакту. У нас нет отдельного финансиста, поэтому вот только на прошлой неделе закончили внесение данных в Планфакт, до этого осваивали. Есть уже результаты: так как таблички раньше составлял непрофессиональный финансист (я), они представляли собой одномерную таблицу, где фиксировались транзакции, то есть никакой аналитики и более того, таблица была сложной для понимания, мы не могли понять, сколько у нас реально денег есть, растем ли мы и т.д. После того, как мы ввели все цифры в Планфакт, мы видим нашу рентабельность, видим, какие проекты для нас более прибыльны, то есть появилось ощущение контроля финансов.

Минусы

Иногда при разделении операций по проектам, суммы не сходятся на одну сотую процента, приходится долго подгонять эту копейку, хотелось бы это исправить.

Очень хороший сервис!!! А их поддержка быстрая, доступная, внимательная и толковая. Короче самая лучшая!

Опыт внедрения и эксплуатации программы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Моя компания работает в сферу услуг, мы работаем в четырех регионах. Оборот компании на данный момент около двух миллионов рублей. У нас сейчас порядка 20 сотрудников. Для того, чтобы было возможно наглядно, быстро, удобно и оперативно заниматься с финансами начал искать готовое решение для работы. Знакомый порекомендовал ПланФакт. Раньше учет вели в Excel, программа прекрасная, мы продолжаем ей пользоваться, но для финансов лучше подходит ПланФакт: он лучше и проще, очень удобно стало работать с учетом и контролировать удаленные филиалы в регионах. Все очень удобно, наглядно, просто. Видно, что проект делается с большим вниманием к деталям и конечным пользователям. Очень просто для внедрения (о которое столько проектов спотыкается). Идеальная техническая поддержка - для отечественного проекта большое достижение

Минусы

Пока не выяснил, но работаю над этим вопросом)

Интуитивно понятный сервис с большим функционалом. Рекомендую