ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ПланФакт

Сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать

Описание ПланФакт

ПланФакт — онлайн-сервис для учета денег в бизнесе. Помогает предпринимателям считать, анализировать и планировать финансовые потоки.


Программа делает финансово-управленческий учет простым и удобным. Более 800 предпринимателей снижают расходы и зарабатывают больше с помощью ПланФакта.


Сервис поможет:

  1. Обнаружить сегменты (направления, проекты) в бизнесе, которые убыточны и тянут компанию на дно.
  2. Контролировать дебиторку и кредиторку, чтобы выбивать оплату из должников и не тратить чужие деньги.
  3. Узнавать о нехватке денег заранее, чтобы предотвращать кассовые разрывы.
  4. Автоматизировать учет финансов благодаря интеграции с банками и API.
  5. Делегировать сотрудникам внесение данных, чтобы освободить драгоценное время.


Другие возможности:

  • Полноценные отчеты для владельца бизнеса — «Доходы и расходы», «Движение денег», «Баланс».
  • Автоматизация внесения данных с помощью интеграций, банковских выписок и файлов Excel.
  • Внесение наличных «на ходу» через Telegram-бот.
  • Анализ сводных показателей по всей компании и отдельному ИП или юрлицу.
  • 2 способа расчета прибыли — кассовым методом и по начислению.
  • 3 вида деятельности — группировка платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
  • Многоуровневая система вложенности статей для аналитики доходов и расходов.
  • Многопользовательский доступ для внесения данных своими сотрудниками или специалистами ПланФакта.
  • Разграничение прав доступа и видимости данных для сотрудников.
  • A/B-анализ по принципу Парето — выделение ключевых клиентов, которые приносят 80% выручки.
  • Поддержка платежей в 18-ти валютах и 13-ти популярных криптовалютах.
  • Наглядные графики с гибкой фильтрацией по времени, юрлицу или проекту.
  • Оперативная голосовая техническая поддержка 7 дней в неделю.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у ПланФакт есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФакт

Минимум 750 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

При регистрации дается 14 дней бесплатного тестирования.

Далее 3 тарифа:

1. "Базовый" — если разбираетесь в учете финансов и есть свободное время.

  • от 2 400 руб/мес.

2. "Помощник" — если путаетесь в финансах, но хотите разобраться. Личный менеджер помогает настраивать сервис, вносить данные, получать аналитику.

  • от 5 450 руб/мес.

3. "Под ключ" — если нет времени вести учет. Личный менеджер делает за вас всё: вносит данные, мониторит состояние финансов, готовит отчеты.

  • от 11 400 руб/мес.

Возможности ПланФакт

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Не собираются 10
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 17
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 26

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 10
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 38
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 17
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 29

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 26

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет 3
Нет Биллинг и выставление счетов 1
Управление: финансами, проектом 0

Бизнес-аналитика

Финансовый учет

Отзывы
Кейсы
Посты

Спасибо Планфакту за помощь!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень хорошая тех. поддержка. Оперативно отвечает и перезванивает.

Удобная система для управленческого учета, когда компании несколько филиалов и фирм.

Минусы

Не сразу можно разобраться. Требуется помощь специалиста.

Наша компания состоит из нескольких фирм в автомобильной отрасли. Планфакт помог настроить и понять кассовый метод начисления и управленческий. Очень удобная система. Советуем.

Удобный и простой в использовании сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

  1. Простой и удобный в использовании
  2. Возможность интеграции с банками
  3. Возможность добавления пользователей с различными правами доступа
  4. Очень быстрая и доброжелательная поддержка
  5. возможность работать с несколькими юрлицами

Минусы

  1. не хватает мобильного приложения
  2. не хватает настройки инкассации - сейчас она воспринимается как выручка и необходимо вручную исправлять операции
  3. не хватает возможности по блокированию от изменений предыдущих периодов
  4. долго грузяться данные при большом объеме операций

Работаю в ПланФакте уже второй год, в целом очень доволен, вижу как команда добавляет новые функции, надеюсь развитие серсиса продолжится и дальше!

Вам. Нужен. Планфакт.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Наша компания "ЭксКонтейнер"(excontainer.com.ua) специализируется на торговле и переоборудовании морских контейнеров, на рынке 4 года. Компания маленькая, всего 5 человек.

Проблема с которой мы столкнулись – невозможность посчитать прибыльный наш бизнес или нет. Имеет им смысл заниматься или нет? Работы много, денег не очень :) Как это понять?

Пытались вести расходы в эксель, чеки собирать и тп. Это не работает, если никто из сотрудников не имеет нормальных системных знаний по финансам.

Поэтому сначала мы пошли поучились финансам, а потом решили искать систему управленческого учета.

Смотрели несколько, и остановились на Планфакте.

Плюсы:

  1. Простой как велосипед. По сравнению с другими системами, а не самокатами :))
  2. Финансовые отчеты как по учебнику. То есть не важно, что у нас маленький бизнес, наш финансовый учет сейчас прозрачный и понятный для любого аудитора из четверки :)) (четверка – это 4 самых известных в мире аудиторских компании)
  3. Минимально ДОСТАТОЧНЫЙ функционал. Видно, что авторы сервиса хорошо поработали над тем, чтобы НЕ ДЕЛАТЬ избыточных функций. За это спасибо, пользователям не нужно в них разбираться :))
  4. Отзывчивая поддержка. Все вопросы как по щелчку – четко, быстро и с искренним желанием помочь.
  5. Возможность добавления операций через Telegram. Это вообще какой-то космос! Любого маляра/сварщика можно научить добавлять расходы через мессенджер, менеджеру остается только раскидать их по статьям.

Минусы

Это НЕ минус, а скорее зона развития. Было бы здорово, если бы интерфейс был более "свободным". И он может таким быть, пример – американский quickbook от intuit.

Общее впечатление – восторг. ВОСТОРГ. В-О-С-Т-О-Р-Г! :))

После 4 лет в финансовом тумане, я могу теперь сказать своему партнеру, выпустив дым из трубки – "Жека, не смеши мои тапки, ты видел наш кешфлоу?"


Если серьезно, рекомендую каждый маленькой компании начинать с ПланФакта. Другого пути стать большим бизнесом, кроме как считать деньги, не существует.

Удобный и простой сервис

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • приятный дизайн
  • функционален
  • отличная служба поддержки

Минусы

  • нет мобильного приложения

Я являюсь администратором ТОО "EMAX Company". Мы занимаемся предоставлением услуг и поставкой оборудования в сфере кондиционирования и вентиляции. На рынке уже 3 года. До использования ПланФакта вели учет средств в Excel,но данная форма нас не устраивала. Служба поддержи справляется на все 100%, у нас отличный персональный менеджер, который помогает со всеми возникшими вопросами.

Навел порядок в своих бизнесах за 2 часа

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Я пользуюсь ПланФакт только 2 часа. За это время много

  • Простая интеграция с основными банками. Свои компании обслуживаю в Альфе и Точке. Синхронизировал всю историю от открытия до сегодняшнего дня за 5 минут. Еще столько же потратил на поиск где добавить начальные остатки и получил движение средств по счетам за всю историю компании.
  • Планирование расходов и доходов. Я даже не представлял как это просто, теперь не надо проводить "душный" график с замом по производству и ропом для того что бы понять когда у нас будут кассовые и как их можно избежать. Для этого загрузил расходы и доходы "как вижу их я" за 1 час и примерно понял где будут проблемы.
  • Подключение пользователей к сервису с правами доступа. За 5 минут направил РОПу и ЗГД по производству приглашения и "нарезал" первую задачу сверить план доходов и план расходов. К следующему графику по кэшфло уже будем работать по ПланФакту
  • Учет операций по р/с. Автоматическая синхронизация раз в день и теперь не надо тратить 10 минут в конце дня на выписку из банка и "разбивку" по статьям в экселе. Это-ж по часу в неделю на "попить кофе" - по-моему круто! (Тут один момент и совет для начинающих вначале забейте статьи расходов как у вас в компании используя логику сервиса, а потом уже "заливайте" выписки из банка.
  • Отличная визуализация. 25 000 я бы заплатил только за то как наглядно видно тренды операционной деятельности компании. Пока не распределил статьи по займам, кредитам и прочим инвест инструментам, так что не могу сказать за вкладки там, если и там все так же ясно и понятно - этот сервис однозначно дает больше экономии времени при восприятии информации чем стоит в рублях за год.

Минусы

Пока нашел один минус - нет возможности редактировать счета в банке, так же как операции по ним. У нас ежедневный остаток падает на депозит, это +1 счет каждый день, когда загрузил выписку с начала времен - ужаснулся общему количеству счетов и стал каждый из них кликать "архивный" - после 5 минут, надело. Как-нибудь решу потом.

За 2 с небольшим часа:

  • Подключил управленческий учет компании к сервису
  • Загрузил выписки по всем счетам с начала их открытия и задал начальные остатки по архивным счетам из прошлых банков.
  • Загрузил статьи расходов как принято у нас в компании, учитывая логику сервиса
  • Получил скидку в чате
  • Оплатил счет на год через банк-клиент на год пользования
  • Получил помощь на свои первые вопросы, просмотрел обучающие видео в фоновом режиме
  • Направил приглашения ключевым коллегам, направил задание к следующему графику по работе с сервисом через почту
  • Добавил примерный график расходов и доходов исходя из годовых планов продаж и своего понимания затрат компании
  • Добавил 2 активных проекта для теста и раскинул доходы и расходы по нему. Сравнил с таблицей в эксель, что-то упустил но порядок цифр за несколько минут тот же.
  • Написал отзыв о сервисе ПланФакт
  • Узнал что можно добавить неограниченное количество юр лиц в один аккаунт и возможность сквозной аналитики по группе компаний (юр лиц), но пока не пробовал.

Пока пребываю в некой эйфории от увиденного в сервисе. Головой, конечно, понимаю что это хорошо оформленная таблица в экселе, но учитывая все доработки и автоматизации, получается отличный сервис. Даже если представить, что со временем перестанем уделять ПланФакту хоть какое-то внимание, он самостоятельно загружает выписки из банка и разносит по статьям расхода используя твою же логику - это уже стоит больше 2400 в месяц.

Рекомендую однозначно.