ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ПланФакт

Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и больше зарабатывать

Описание ПланФакт

ПланФакт — онлайн-сервис для автоматизации управленческого и финансового учета.

1600 предпринимателей избавились от рутины в Excel и зарабатывают больше с помощью ПланФакта.

Сервис помогает:

  1. Автоматизировать учет благодаря интеграции с банками, 1С, CRM и освободить драгоценное время.
  2. Обнаружить убыточные проекты (направления), которые тянут компанию на дно.
  3. Контролировать дебиторку, чтобы получать оплату от должников.
  4. Узнавать о нехватке денег заранее, чтобы предотвращать кассовые разрывы.
  5. Делегировать рутину сотрудникам.

Другие возможности:

  • Полноценные отчеты для владельца бизнеса — ДДС, ОПиУ, Баланс (сервис работает по принципу двойной записи).
  • Автоматизация внесения данных с помощью интеграций, банковских выписок и файлов Excel.
  • Интеграция с популярными банками (Альфа-Банк, Тинькофф Банк, Модульбанк, Точка, ПриватБанк).
  • Внесение наличных через Telegram-бот.
  • Мобильная версия.
  • Бесплатные модули интеграции с amoCRM и Битрикс24.
  • Интеграция с 1С.
  • Выставление счетов.
  • Анализ сводных показателей по всей компании и отдельному ИП или юрлицу.
  • Разбиение операций на части.
  • 2 способа расчета прибыли — кассовым методом и по начислению.
  • 3 вида деятельности — группировка платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
  • Многоуровневая система вложенности статей для аналитики доходов и расходов.
  • Многопользовательский доступ для внесения данных своими сотрудниками или специалистами ПланФакта.
  • Разграничение прав доступа и видимости данных для сотрудников.
  • Поддержка платежей в 18-ти валютах и 13-ти популярных криптовалютах.
  • Наглядные графики с гибкой фильтрацией по времени, юрлицу или проекту.
  • Оперативная голосовая поддержка 7 дней в неделю.

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у ПланФакт есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на ПланФакт

Минимум 750 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

14 дней бесплатного тестирования. Далее 3 тарифа:

1. "Базовый" — если разбираетесь в учете и есть время.

  • 2 430 руб/мес (при оплате за год).

2. "Помощник" — если путаетесь в финансах, но хотите разобраться.

Консультант помогает настроить сервис, вносить данные, получать аналитику.

  • 7 600 руб/мес (при оплате за год).

3. "Под ключ" — если нет времени вести учет.

Личный финансист делает за вас всё: вносит данные, мониторит состояние финансов, готовит отчеты.

  • 12 250 руб/мес (при оплате за год).

Возможности ПланФакт

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 11
Развёртывание: Облако Облако 6
Доступные языки: Русский 4
Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 44

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 19
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 60
Есть Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 34
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 44

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 37

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Есть Управленческий учет 3
Есть Биллинг и выставление счетов 2
Управление: финансами, запасами, проектом 0

Бизнес-аналитика

Финансовый учёт

Отзывы
Новости
Кейсы
Посты

Учет финансов План Факт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Контроль дебиторки

Максимальный контроль расходов по статьям

Сервис работает достаточно стабильно и быстро

Сервис постоянно обновляется

Ну и разумеется максимально точно видно прибыль и рентабельность компании в целом.

Минусы

Хотелось бы глобально добавить как можно больше аналитики :)

Всем привет! Мы компания ООО "ГК "Эквипмент Технолоджи" занимаемся производством и поставкой лазерных станков для маркировки и гравировки. В компании на данный момент работает 15 человек. Средний месячный оборот компании на текущий момент 12 млн. рублей. Заинтересовались внедрением сервиса по учету финансов, т.к. возросла дебиторка и + ко всему у нас цикл сделки порядка 2 месяца. Ранее учет финансов вели в Гугл таблицах, но было мало "прозрачности" и картина была "не наглядная" много различных листов таблицы с теми или иными показателями, и многое приходилось вносить "вручную" и проделывать кропотливую работу для получения финальных данных по прибыли или убыткам, накопленный итог, дебиторка, бюджет и т.д. В План Факте (далее ПФ) все это делается очевидно проще и быстрее) Выбрали именно ПФ по причине огромного количества отзывов, а так же протестировали другие сервисы и они показались наименее пригодными. Сервисом пользуемся 4 месяца, в целом все устраивает , однозначно будем продолжать. И более того, ПФ постоянно обновляется, добавляются новые функции. А на наш взгляд если компания (продукт, сервис) меняется - значит развивается )) Появляется больше аналитики, например: рентабельность по проектам. Для нас это очень важно, т.к. у нас «штучные» сделки. Не «массмаркет». Но хотелось бы еще больше аналитики. Например: «средний чек» по проектам. Средняя рентабельность по проектам и т.д. За время работы в сервисе мы как минимум снизили количество времени, которое раньше тратили на ведение учет в гугл таблицах. Получили более наглядную картину о финансах компании. Получили максимально точные данные относительно накопленной «финансовой подушки», которые позволили нам принять ряд управленческих решений направленных на развитие бизнеса. В том числе расширение штата сотрудников и внедрение новых продуктов.

И в целом , возможно не все в этом разбираются , но мы здесь говорим именно о "Управленческом учете" , а не о "бухгалтерском". Это скорее более для тех, кто только начинает.  

Так же хотелось сказать отдельное спасибо Екатерине, которая в течении месяца работала с нами и помогала внедрить ПФ в нашу работу. 

Всем советую)

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Технические возможности, гибкость настройки, неограниченное число пользователей, постоянное совершенствование. Оперативная техподдержка.

Минусы

Отсутствие регулировки статей в справочнике в части ручной блокировки для некоторых пользователей при добавлении операций, невозможность увидеть состав кредиторской и дебиторской задолженности за прошлый период в балансе, а только на текущий. Отсутствие экспорта баланса в Эксель. Отсутствие выгрузки ОПУ в виде файла, в котором сразу есть вкладки с ОПУ по проектам. Приходится выгружать по отдельности за тот же период. Также нет возможности "закрыть период" администратором учетной записи, чтобы остальные пользователи не могли внести изменений в закрытый "сданный" период. Отсутствие интеграции со Сбербанком и другими крупными банками. Нет интеграции с 1с по авансовым отчетам.

Наша компания имеет сеть пиццерий, у нас более 100 сотрудников, месячный оборот около 30 млн.

Фокус в учете у нас на проектах, нужно понимать прибыльность каждой нашей торговой точки, и здесь видим прибыль и по сети, и по каждому проекту. Раньше считали деньги с помощью Excel, допускалось много ошибок и неточностей, и в итоге выяснилось, что прибыль есть, а денег нет.

Выбрали Планфакт, потому что у меня уже был личный опыт работы с ним как у финансового директора другой организации, и я поняла, что нужно и остальные проекты переводить на этот сервис. Очень приятно, что все возможности Excel, которые мне нужны, здесь есть по умолчанию - проекты, статьи, разбитие операций по разным критериям, все сразу заложено. Я познакомилась возможностями Планфакта в сентябре прошлого года. И с тех пор работаю в нем постоянно. У нас наконец появился Баланс, это очень важно. Пока обнаружили, что из-за того, что начали учет с апреля, а не с начала года, получается расхождение по прибыли - будем исправлять, восполнять. Но текущий отчет о Прибылях и убытках уже формируется верно и удобно. Время на работу тоже сократилось, но незначительно - для нас главное правильность, не быстрота. Получилось увидеть все нужное в одном окне, а не на сотне вкладок, как в Excel.

-

Очень нужно запретить операторам вносить данные по корневым статьям вместо подстатей, они часто делают из-за этого ошибки, которые сразу не обнаружить.

В бюджете есть проценты отклонения и т.д. - нам не хватает "удельного веса", из-за этого приходится потом в Excel выгружать и дорабатывать.

Хотелось бы еще фильтр по датам в бюджете, возможность выбор периода, сейчас не всегда удобно смотреть. Также возможно предусмотреть шаблон, для загрузки данных в Бюджет сервиса.

Опыт работы с Планфактом.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Низкая стоимость.
  2. Отсутствие неучтённых операций и исключение повтора одних и тех же расходов.
  3. Учёт деятельности по проектам, контроль рентабельности (плановый и фактический).

Минусы

  1. В новых аккаунтах отсутствует сортировка операций по дате начисления.
  2. Нет возможности проводить возврат денежных средств операцией сторно.
  3. Балансовый отчёт можно посмотреть только на определенную дату, нет возможности увидеть на начало и конец периода. Также нет возможности выгрузить балансовый отчёт в форме excel.

ООО "А-Групп", организация, техническое обеспечение и декоративное оформление мероприятий

30 сотрудников. Месячный оборот ~ 5 000 000 р.

Проблемой, побудившей начать считать деньги в бизнесе, являлось отсутствие свободных денежных средств при хорошей рентабельности проектов.

Пробовали Excel и MoneyManagerEX. Не устроило отсутствие общих отчётов, в том числе отчёта о прибыли и убытке, баланс.

Выбрали Планфакт потому что нужна была программа для управленческого учёта. Устроило соотношение цены к качеству.

Сервисом пользуемся с июня 2019 г.

Нет неучтённых и не распределённых по статьям операций. Можно сформировать отчёт на любую дату, сэкономили время на его создание.

Очень удобный сервис

Рекомендую

Плюсы

Афигенная поддержка

Удобный и понятный интерфейс

Постоянно обновляется

Минусы

Не выявили

Мы занимаемся вентиляцией, кондиционированием и холодильными камерами. У нас 15 сотрудников, годовой оборот порядка 100 млн.

Мы в бизнесе не первый год, бывали и кассовые разрывы - нужен был сервис, который бы позволили упростить работу по учету. Раньше использовали эксель, но это долго и сложно в освоении. Планфакт дал весь нужный функционал, но при этом все просто и удобно, понятный интерфейс. Мы в нем около 9 месяцев, смогли упорядочить цифры, легко получаем наглядную и достоверную информацию, стали тратить меньше времени на учет.

Опыт работы с сервисом 8 месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тестировали разное ПО, но на сегодняшний момент в соотношении цена - качество лучше на нашли. Топ за свои деньги. Стабильность работы, хорошая поддержка, максимально расширенный функционал для ведения финансовой отёчности.

Минусы

Иногда долго грузится.

В целом сервис хороший, как и указал выше топ за свои деньги. Компания ООО "УК "Полёт"

Как получить больше прибыли и не терять клиентов? Выходим из кризиса

26 июня 2020

Как управлять расходами в кризис? Запись вебинара

29 апреля 2020

В сервисе учета финансов ПланФакт реализовано выставление счетов

9 апреля 2020

Как сократить расходы в кризис? Вебинар ПланФакта

8 апреля 2020

Вышла интеграция ПланФакт и ПриватБанк

13 февраля 2020

Вышла бесплатная интеграция ПланФакт и 1С

9 декабря 2019

Интервью с экспертом по управлению финансами в бизнесе

5 ноября 2019

Запуск нового бесплатного приложения для Битрикс24

13 августа 2019

Вышла интеграция ПланФакт и amoCRM

5 августа 2019

Интеграция ПланФакт и Битрикс24

29 июля 2019

В сервисе учета финансов ПланФакт появилось бюджетирование

11 июля 2019

Обновление сервиса ПланФакт – разбиение операций на части, смена типа операции

22 апреля 2019

В сервисе учета финансов ПланФакт реализована мобильная версия

5 марта 2019