ПланФакт

от ПланФакт

Управленческий учет для предпринимателей. Помогает вести бизнес, считать деньги, планировать доходы и расходы. Предупреждает о кассовых разрывах. Позволит легко проводить наглядную аналитику по финансам, клиентам и проектам, и видеть полную картину бизнеса.

Описание ПланФакт

ПланФакт — это сервис для контроля всех денег в компании. Он помогает планировать доходы и расходы, предупреждает о кассовых разрывах.

Возможности сервиса:

  • Контроль денег в бизнесе в одном месте — как безналичных, так и наличных.
  • Планирование бюджета и сравнение плана с фактом.
  • Удобное разнесение статей доходов и расходов по основной, инвестиционной и финансовой деятельности.
  • Предупреждение о кассовых разрывах.
  • Быстрый импорт платежей из банковской выписки.
  • Метод начислений для расчета прибыли.
  • Одновременная работа нескольких пользователей с правами на просмотр, добавление или изменение данных.
  • Ведение счетов в разных валютах.
  • Наглядные графики доходов и расходов по статьям за прошедшие и будущие периоды.
  • Раздельный анализ прибыльности по каждому проекту.
  • Автоматическая загрузка данных из Тинькофф Банка.
  • Оперативная техническая поддержка.

Сервисы, с которыми у ПланФакт есть интеграция

Цены на ПланФакт

Минимум 2 490 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис ПланФакт предлагает всю функциональность без ограничений на едином тарифе. При подписке на длительный период предоставляются скидки:

  • Первые 14 дней использования — бесплатно;
  • 1 месяц за 2 490 руб.
  • 3 месяца за 7 090 руб. (скидка 5%);
  • 6 месяцев за 13 440 руб. (скидка 10%);
  • 1 год за 23 900 руб. (скидка 20%).

Периодически сервис устраивает промо-акции и спецпредложения.

Возможности ПланФакт

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Есть Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.

Финансовый учет

Есть Планирование выплат и поступлений
Есть Управленческий учет по юридическим лицам
Есть Управленческий учет по нескольким счетам
Есть Учёт наличных денег
Есть Автораспознавание операций
Есть Настройка справочника категорий
Разделение операций: по статьям, по типам денежных потоков
Есть Поддержка валют
Прогнозы: кассовых разрывов, денежного потока
Есть Финансовая аналитика по проектам
Нет Импорт операций из Excel
Анализ расходов и доходов: в динамике, по статьям, по контрагентам
Есть План-факт анализ по статьям
Есть Финансовый календарь
Есть ABC анализ контрагентов

Закажи интеграцию или доработку сервиса ПланФакт

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о ПланФакт

Наша компания существует 3 года, и кроме бухгалтерского учета (для сдачи отчетности) велся еще и управленческий (для понимания состояния в бизнесе в целом). При этом помимо расчетных счетов в двух филиалах были еще и кассы. Учет денежных средств вели в Экселе. И каждый раз при закрытии месяца приходилось тратить целый день на сведение всех данных из разных источников. В общем, управленческий "ужас".

Пробовали работать в 1С — слишком сложно и неудобно. Помимо Экселя пробовали еще несколько инструментов — или функционал был слабоват, или были дороги. Давно искал программу, в которой можно было удобно заносить данные по доходам и расходам, причем с делением на проекты/филиалы/счета + была возможность внесения комментариев.

В один прекрасный день в поиске нашел программу ПланФакт. Решил попробовать в течение тестового периода, все понравилось. Главное, что инструмент именно тот, что нам требовался — доходы и расходы по проектам, по филиалам, по счетам. Есть быстрый импорт данных из банковской выписки (не нужно вбивать руками!!), есть все остатки на счетах, а акже просчет рентабельности по проектам.

Пользуемся только несколько месяцев, поэтому еще не весь функционал освоили, но уверен, что впереди нас ждут приятные сюрпризы. Одним словом для небольшой компании, в которой требуется регулярный мониторинг финансов - самое ТО! Рекламная группа ADS рекомендует ПланФакт!!

+ |  0  |
Плюсы:
Удобные интеграции, понятный интерфейс, отличная служба поддержки.
Минусы:
Были минусы, которые быстро исправлялись и превращались в плюсы!)

Отличный сервис! Надо потратить немного времени и разобраться во всем, а дальше, будет гораздо проще вести в этом сервисе учет, чем заморачиваться с таблицами, записями, 1С и т.д.

+ |  0  |
Плюсы:
Нравится облачный доступ. Даже в отпуске, с любого компьютера или гаджета, я могу войти в мою программу и внести в нее коррективы, или вывести отчет.
Нравится простота в обращении и интуитивное управление. Программа запоминает предыдущие операции и предлагает заполнять аналогичные операции так же. Легко обрабатываются в любом количестве операции. А так же очень просто отыскать информацию в любом разрезе аналитики и сформировать нужный отчет. Интеграция с банками клиентами, с офисными программами. Не нагружена громоздким объемом процедур программы 1С. Советую всем.
Минусы:
Все, что вызывало мои вопросы, помогли мне в режиме онлайн решить программисты очень быстро и качественно.

Хочу рассказать о настоящей находке – программе ПланФакт. Директорам требовалось наглядно видеть финансовые потоки и остатки денежных средств на счетах. А также расходы в разрезе по статьям, чтобы можно было обоснованно показать варианты снижения себестоимости товаров и подкрепить их визуально.
Долгое время я вела Управленческий учет в 1С-Управление. Приходилось сводить финансовые потоки нескольких розничных точек и оптовый склад в единый отчет для владельцев бизнеса. 1С предлагала стандартный вариант ведения полноценного бухгалтерского учета с отгрузками товаров и расчетом себестоимости практически, как и в 1С-Бухгалтерии. Но наша бухгалтерия ведет учет товара в 1С-Торговля, а бухучет в 1С-Предпиятие. И дублировать весь учет в третий раз было слишком трудоемко и абслютно неэффективно.
Время от времени я искала в поисковике альтернативу 1С. Хотелось работать в легкой и удобной программе без чрезмерной аналитики. И этим летом я случайно увидела ПланФакт и стала вносить туда свои отчеты и выписки из банка. И быстро поняла, что эта программа открыла передо мной колоссальную экономию времени, предоставив наглядные отчеты в табличном и графическом вариантах.
Теперь я с легкостью загружаю банковские выписки, причем похожие операции автоматически разносятся по ранее выбранным статьям, и мне достаточно лишь подтвердить правильность заполнения. Я могу спокойно заниматься другим делом, а затем буквально за считанные минуты внести отчеты магазинов и выписки банков.
Настройка программы «под себя» производится очень легко, и интуитивно понятно. Несколько наших юридических лиц корректно «обмениваются» денежными потоками между собой, без нагромождения внутренних проводок, как в 1С. И самое главное – облачное хранение данных позволяет мне всегда быть в курсе событий в любой точке света и с любого устройства – даже с телефона.
В ПланФакте можно наглядно увидеть все отклонения в финансовой деятельности предприятия и начать быстро принимать решения для стабилизации обстановки.
Желаю разработчикам процветания и дальнейшего развития. Это прекрасная программа для финансовых директоров, управляющих и владельцев бизнеса.

+ |  0  |
Плюсы:
Идеальная загрузка выписок в формате 1С из любого банка.
Автоматическое разпозование своих компаний и расчетных счетов.
Возможность учета по проектам - видам деятельности, подразделениям и т.д..
Можно видеть рентабельность каждого проекта.
Минусы:
На текущий момент времени минусов не вижу.

После того, как мой исп. директор ушла в декрет, а после в отпуск по уходу за ребенком, я встал перед вопросом - где найти время на заполнение гугу-табличек с управленческим учетом? В итоге, поиск ответа на этот вопрос заставил изучать меня облачные сервисы управленческого учета в рунете. После тестирования финолога, еще какого-то жуткого сервиса названия которого я уже не помню, я внезапно нашел ПланФакт. По итогу тестирования купил годовую подписку. Считаю этот сервис идеальным для моей группы компаний с кучей юрлиц, счетов, направлений деятельности и проектов. Загрузка данных из банковских счетов и разнесение операций по видам и категориям занимает 1 час в неделю. На выходе информация практически в реальном времени о финансовом состоянии бизнеса - где прибыль, где убыток, выполняется ли план и все такое.

ПланФакт - великолепный SaaS по управленческому учету. То, что доктор прописал :) Финансовый директор не нужен.

+ |  +4  |

Длительное время я искал сервис для ведения управленческого учета в компании. Как и многие пробовал Excel и гугл-таблицы, но не получалось свести все в удобную и понятную форму. Периодически дублировались операции, если документ в общем доступе, не видно, кто вносил изменения, возникали ошибки и расхождения.
Сервисы, которые пробовал, либо были чересчур сложны, либо использовать их можно было только на стационарном компьютере, либо они были достаточно дороги.
В ПланФакте я, как руководитель, нашел для себя весьма удобный, простой в настройке и понятный инструмент для ведения именно управленческого учета. Настройка заняла у меня 1 день, а служба поддержки показала, как получить от программы максимальную отдачу с учетом моей специфики.
Занесение операций разными пользователями, отслеживание движения денежных средств, причем как наличных, так и безналичных - все это весьма удобно вести и контролировать. На данный момент для меня это оптимальный сервис для ведения управленческого учета.

+ |  +2  |

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!