ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ПланФакт

Сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать

Описание ПланФакт

ПланФакт — это сервис для контроля денег в бизнесе. Помогает предпринимателям считать, анализировать и планировать все финансовые потоки в компании.


Система делает финансово-управленческий учет простым и удобным. Более 700 предпринимателей снижают расходы и повышают прибыль с помощью ПланФакта.


Сервис поможет:

  1. Обнаружить, какие части бизнеса прибыльные, а какие убыточные.
  2. Контролировать дебиторку и кредиторку, чтобы выбивать оплату из должников и не тратить чужие деньги.
  3. Узнавать о нехватке денег заранее, чтобы предотвращать кассовые разрывы.
  4. Автоматизировать учет финансов благодаря интеграции с 4-мя банками и другими программами по API.
  5. Делегировать сотрудникам внесение данных, чтобы освободить драгоценное время.


Другие возможности:

  • Полноценные отчеты для владельца бизнеса — «Доходы и расходы», «Движение денег», «Баланс».
  • Автоматизация внесения данных с помощью банковских выписок и файлов Excel.
  • Внесение наличных «на ходу» через Telegram-бота.
  • Анализ сводных показателей по всей компании и отдельному ИП или юрлицу.
  • 2 способа расчета прибыли — кассовым методом и по начислению.
  • 3 вида деятельности — группировка платежей по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
  • Многоуровневая система вложенности статей для аналитики доходов и расходов.
  • Многопользовательский доступ для внесения данных своими сотрудниками или специалистами ПланФакта.
  • Разграничение прав доступа и видимости данных для сотрудников.
  • A/B-анализ по принципу Парето — выделение ключевых клиентов, которые приносят 80% выручки.
  • Поддержка платежей в 18-ти валютах и 13-ти популярных криптовалютах.
  • Наглядные графики с гибкой фильтрацией по времени, юрлицу или проекту.
  • Детальный отчет для отслеживания куда потрачены деньги.
  • Оперативная голосовая техническая поддержка 7 дней в неделю с 9 утра до 8 вечера (МСК).

Позиция в рейтинге

Сервисы, с которыми у ПланФакт есть интеграция

Цены на ПланФакт

Минимум 750 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Бесплатный период для тестирования полной функциональности — 14 дней.

Далее 2 тарифа:

1. Стандарт — если будете самостоятельно вести учет или есть, кому поручить.

  • год — 29 400 руб.
  • полгода — 15 700 руб.
  • квартал — 8 850 руб.
  • 24 часа — 750 руб.

2. Комфорт — если нет времени вести учет и поручить некому. ПланФакт предоставит личного аккаунт-менеджера, который делает все настройки, регулярно вносит данные, распределяет операции по статьям.

  • 8 850 руб/мес.

Возможности ПланФакт

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Персональные данные: Не собираются 7
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 7
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Планирование

Есть Напоминания 1
Нет Отслеживание потраченного времени 0
Нет Общие календари 1
Нет Таймер 0
Нет Прогноз / расчет заработной платы 1
Нет Организация встреч 0
Есть Периодические события 0
Есть Управление доступом 1
Есть Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Бизнес-аналитика

Финансовый учет

Отзывы
Кейсы

Мощный инструмент анализа дохода и расхода

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Наша организация занимается строительством. Поэтому статей расхода было очень много. Необходима была программа что бы быстро и удобно заносить расходы в разрезе объектов. В ПланФакте подкупили Проекты. Для нас самое то. Теперь по каждому строительному объекту у нас свой проект. Где видно какие расходы и доходы.

Минусы

Из минусов отмечу только отсутствие кнопки назад. Бывает что ошибочно что то занесёшь и надо откатить на предидущий день. Но увы.

Положительное. Сервис удобен и прост. Но хотелось бы ещё видеть версию iOS

Отличная суммирование подразделений и визуализация того что на самом деле происходит в компании.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

В облаке и доступен из любого места через браузер.

Не меняет бизнес процессы компании а настраивается на существующие.

Очень ловко все суммирует и сохраняет возможность посмотреть все детально\отдельно.

Минусы

Нет калькулируемых статей, только вносимые.

Нет напоминалок о выставление и необходимости выполнения плана.

Нет курсов по управленческому учету.

Строительной компании с 10 подразделениями очень важно собрать всё вместе и посмотреть на все деньги сразу. Бухгалтерам не до управленческой отчетности, а что происходит важно знать в любой момент, а не только когда бухгалтер сможет выдать информацию. А еще надо знать что с деньгами следующие пол года, год. Экселька для большой компании - тупик. Заказной софт\донастроенный 1С - дорого, долго, неудобно и опять таки дорого. А ПланФакт на сегодня наиболее полно охватывает потребности в описание бизнеса управленкой. Теперь точно известно на какие суммы и когда можно брать новые проекты. Когда подсократить расходы. Поддержка отличная. Очень умные, вдумчивые и приятные в общение девушки. Наши сотрудники сами вносят данные, финансовый директор мониторит общую катрину.

Не все гладко, но плюсы перевешивают минусы.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Позволяет разбивать расходы/доходы по статьям и проектам и выделять платежный период- это эффективно. Оперативная техподдержка, удобная система анализа. 

Минусы

Что бы первый раз свести все в ноль, да еще какой-то предыдущий период, нужно постараться. Проще начинать с чистого листа, но мне хотелось захватить предыдущие 4 месяца, из-за чего прилично намучились. Платежки не всегда подгружаются. Периодически слетают или не работает фильтры.

У нас довольно-много проектов и подпроектов, в основном оказания услуг. В том числе, пользуемся наличкой, карточными счетами физлиц и т.д. Сервис удобен для структурирования и отслеживания финансов по каждому проекту, счету и статье. Со своими задачами справляется, не считая мелких багов.

Понятный и полезный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

– понятный простой интерфейс

– много полезных функций, облегчающих жизнь (вроде загрузки операций из интернет-банкинга и разнесения трат по проектам)

Минусы

– пока очень мало банков, поддерживаемых сервисом.

– цена немного высоковата для стартапов и малого бизнеса, а ведь им планирование критически необходимо.


Наш бизнес (мы строим коттеджи) предполагает непростую структуру проектов, а также приличное количество платежей, трат и прочего.

До определенного момента, пока заказы были единичные, нам хватало Экселя и Гугл таблиц. Учет затрат, доходов + простейшие расчеты без проблем выполнялись стандартными инструментами.


С ростом количества заказов, а также регулярных платежей начал возникать хаос – вручную мы банально не успевали заносить операции. Как следствие мы имели достаточно размытую картину, во сколько же нам обходится реализация того или иного проекта со всеми фактическими тратами и сколько же мы по факту зарабатываем. В конце концов отражают ли наши цены реальность или нет. Ко всему прочему добавились постоянные кассовые разрывы, так как не было никакого планирования закупок.


Спасая бизнес начали оперативно искать сервис, чтобы упорядочить все это и сделать работу прозрачной и предсказуемой. Пока остановились на ПланФакте – сервис понравился своей простотой, понятной структурой и возможностями, которые необходимы именно нашему виду бизнеса. В частности очень нужна была разбивка общих трат на несколько проектов для точного подсчета себестоимости. Пока тестируем не очень давно, но польза очевидна – сейчас хотя бы уже понимаем, во сколько обошлась стройка того или иного коттеджа по факту, а не на бумаге. Понимаем свои резервы. Знаем и заранее готовимся к периодам, когда предстоят значительны платежи, а денежного потока не хватает. Готовимся заранее.

В общем руководителям сервис однозначно полезен – помогает держать все под контролем и планировать свою деятельность на будущее в плане финансов.


Всё тайное становится явным

Рекомендую
Хорошо
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

1) Удобство внесения, планирования и представления информации.

2) Наличие интеграции с банками (программа сама подтягивает выполненные проводки из интернет-банка), что значительно упрощает внесение информации.

3) Широкие возможности фильтра позволяют строить любые отчёты.

4) Адекватная, доброжелательная и отзывчивая поддержка.

5) Цена за годовое обслуживание, наличие интересных акций (правда редко).

6) Хороший функционал, уже реализованный, и, как видно из системы, предстоящий к реализации.

Минусы

1) Система постоянно живёт своей жизнью - сама присваивает категории после интеграции, причём часто неверные. В итоге - потеря времени на поиск и исправление операций.

Лечение, как мне кажется - создание справочника доходов и расходов, в котором можно вносить ключевые слова, по которым программа уже будет проводить сравнение и автоматически присваивать верную категорию.

2) Похожий с пунктом 1 - после интеграции часто получаются разрывы по отдельным счетам. Поясню ситуацию более подробно. У нас 3 расчётных счёта в разных банках. И программа иногда подтягивает неверные данные, либо не подтягивает часть данных, что приводит к искажению картины по остаткам. Приходится сидеть и построчно сверять все операции по счетам. А иногда бывает и так, что операции, проведённые по счёту №1 могут быть отнесены к счёту №2, вызвав тем самым разрыв по нему. Как понимаете, приятного в этом мало.

Лечение - возможно, что нужно заново проверить механизм интеграции, а так же провести больше тестов системы при интеграции с несколькими расчётными счетами. (Конкретно у нас р/с в Тинькофф-банке и Альфа-банке).

3) Нет возможности разбивать один входящий платёж на несколько, при этом есть возможность разбить его же по нескольким проектам. Если подробно, то ситуация следующая. Компании "Х" мы выставляем 3 отдельных счёта, но бухгалтеру этой компании не хочется делать 3 разные проводки, поэтому она всё объединяет в одну и пишет, что оплата по счётам 1, 2, 3. Соответственно, в систему так же попадает одна проводка, которую для правильного учёта нужно разбить на 3 платежа (среди них один - наш доход, а два других идут транзитом по агентским договорам). При этом в карточке можно сделать разбивку по трём проектам. Например, пришло 10000 рублей и одной кнопкой позволяется разбить эту сумму в равных пропорция по нескольким проектам для удобства учёта. Как мне кажется, механизм у этих двух функций одинаков.

Лечение - писал уже в поддержку механизм, как можно реализовать. Обещали подумать. Но пока не реализовано, поэтому оставляю данный пункт в минусах.


Есть ещё небольшие минусы, но они меркнут на фоне первых двух, поэтому пока не вижу смысла их описывать.

В компании стояла задача наладить управленческий учёт, который позволял бы с минимальным вложением времени и сил видеть наглядную картину того, что происходит в компании. В целом, ПланФакт со своей задачей справляется. Если убрать огрехи, описанные мной в минусах, цены этой программе не будет. Видно, что платформа активно развивается, поэтому хочется пожелать ребятам большой удачи!