Как каждый год удваивать оборот? Кейс WILDWINS

WILDWINS— бренд детской спортивной одежды, созданный мамой гимнасток. Компания шьет спортивную одежду для команд и спортивных клубов по неигровым видам спорта: художественная гимнастика, танцы. В форме от WILDWINS выступают спортивные команды по всему миру. Компания базируется в Ставропольском крае. В штате работает 35 человек. Оборот — 60 млн рублей в год.
Как каждый год удваивать оборот? Кейс WILDWINS

Нина Мирзоева, основатель WILDWINS. Фото: из архива компании

Все работает, как надо, но цифр нет

Генеральный директор компании WILDWINS Нина Мирзоева рассказала, как и почему в компании возникла необходимость вести управленческий учета:

«Раньше мы вели финансовый учет в Excel. Компания росла, когда мы дошли до 20 млн рублей в год, стало сложно все учитывать в Excel: необходимость выгружать информацию вручную из бланков и со счетов отнимала много времени, неизбежно появлялись ошибки»

Попробовали использовать для управленческого учета 1С. Оказалось, что все отчеты там абсолютно не информативны, особенно отчет по движению денежных средств:

«Там черт ногу сломит! Я по образованию финансист, мне необходимо видеть цифры, наглядно и доказательно оценивать, как развивается бизнес. А 1С меня сводит с ума: я не могу там увидеть, что мне нужно. И вроде бы все настроено по статьям, все работает, как надо, но цифр нет!»

Нина Мирзоева понимала, что нужна простая и наглядная программа для ведения управленческого учета.

Финансовое образование и техподдержка

ПланФакт оказался понятным в использовании и максимально комфортным по стоимости сервисом. Руководитель компании с первых дней использования отметила, что в нем все выгружается автоматически и удобно. Финансовое образование позволило Нине Мирзоевой самостоятельно настроить работу сервиса, сложность возникла лишь однажды:

«Не сходились остатки по счетам в банке и в ПланФакте. Я обратилась в техподдержку, консультанты выяснили, что это косяк со стороны банка: несколько операций зависло в обработке»

Результаты

1. ПланФакт в компании WILDWINS используют как аналитический финансовый инструмент: он позволяет контролировать рентабельность, анализировать развитие и планировать на будущее.

«Контроль дебиторки идеально настроен через 1С, этим занимается бухгалтерия. ПланФакт мне нужен не для поиска каких-то зависших задолженностей, с этим отлично справляется 1С. Он мне нужен для полной картины развития бизнеса. Мне важно видеть не отдельные показатели, а всю ситуацию в целом. Тут он незаменим»

2. Плановая рентабельность компании — 40%. Как только она падает ниже этого уровня, руководитель смотрит в ПланФакте, какие расходы были превышены, и принимает стратегические решения:

«Недавно был пример: я увидела снижение рентабельности, в ПланФакте обнаружила, что мы потратили на ткани больше на 100 тысяч, чем было запланировано. Узнала у закупщиков, что цена на ткань выросла, сразу же приняла решение поднять цены на готовый продукт. И такой мониторинг происходит в ежедневном режиме. Поэтому получается корректировать все своевременно. А иначе — как мне оценить рентабельность без ПланФакта?»

3. С помощью ПланФакта удалось сэкономить время:

«Раньше тратила на Excel 1-2 часа в день. Сейчас на глубокую аналитику тратится не более часа в неделю. И по несколько минут на ежедневной основе на рутинный контроль»  

Упомянутый сервис

ПланФакт Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и больше зарабатывать
Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и больше зарабатывать

Больше интересного

Актуальное

Google не станет делать единый продукт для видеоконференцсвязи
Chrome упростит покупки в Сети
Мета расправляется с компаниями-шпионами
Ещё…