Категории сервисов, участвующиx в рейтинге
- Финансовый учёт (57)
Рейтинг формируется ежедневно и автоматически. Он не устаревает, вы можете доверять результатам этого рейтинга прямо сейчас. В качестве критериев оценки сервисов финансового учёта мы взяли агрегированные критерии популярности, используемости, оценки по отзывам и количества интеграции.
Популярность показывает, как часто пользователи интересуются сервисом — ищут в интернете, читают обзор. Критерий «Пользователи» показывает, сколько посетителей Startpack отметили сервис используемым. Субъективную удовлетворённость сервисом — параметр «Отзывы». Самый интересный критерий — «Интеграции», мы посчитали его важным, так как сервис финансового учёта без связи с банками и CRM бесполезен. По сути, такие сервисы противопоставляют себя Excel как раз возможностью автоматизации.
Для чего нужен управленческий учёт
Управленческий учёт (УУ) заключается в получении, накоплении, систематизации и использовании информации о работе предприятия в целом и конкретных его отделов. Не стоит путать данную деятельность с бухгалтерским учётом, поскольку УУ используется для продуктивной организации деятельности компании и оптимизации рабочих процессов.
Основная цель ведения управленческого учёта – учёт денежных средств компании, разработка плана, сбор текущих данных и подготовка прогноза деятельности. Здесь подразумеваются внутренние и внешние факторы. Собранная информация и разработанные прогнозы выступают в качестве основы принятия будущих решений управления компанией. Результаты УУ используются руководителями фирмы, начальниками отделов, а также специалистами, которым они помогут распланировать и повысить эффективность работы.
Что такое системы управленческого учёта
Система управленческого учёта — это программное обеспечение, которое автоматизирует, поддерживает и улучшает повседневные задачи, деятельность и процессы в организации. Оно позволяет устранять операционные ошибки, составлять отчёты о деятельности, выполнять бизнес-задачи, а также повышать общую эффективность и результативность.
Преимущества использования:
- даёт руководству оперативные данные и текущем положении предприятия;
- способствует продуктивной деятельности фирмы на рынке;
- повышает эффективность управления расходами, деятельностью отделов и выполнения общего управления фирмой;
- ускоряется процесс краткосрочного и долгосрочного развития предприятия;
- даёт возможность проанализировать эффективность управления.
Основные задачи системы управленческого учёта:
- анализ количества финансов, материальных активов, числа работников и прочих параметров;
- анализ прибыли и расхода средств, материальных ценностей компании;
- расчёт себестоимости выпускаемого товара;
- подсчёт результатов деятельности конкретных отделов;
- планирование работы компании;
- предоставление информации, используемой для принятия решений.
Общие характеристики систем управленческого учёта
Очень важно выбрать решение с характеристиками, отвечающими вашим конкретным потребностям. Рассмотрим некоторые общие функции программного обеспечения для ведения управленческого учёта, о которых вам следует знать при выборе:
- Безопасность. Связь с серверами сервиса должна осуществляться по зашифрованному протоколу, чтобы исключить возможность перехвата информации при передаче от компьютера клиента. Одним из самых безопасных является 256-битное шифрование. Также данные с серверов не должны копироваться, кроме как для резервирования.
- Доступность. Сервис должен быть доступен с любого гаджета – ноутбук, смартфон и прочее, с любой операционной системы, где установлен браузер.
- Интеграция с прочими сервисами. Часто во время ведения УУ приходится переносить данные из одного приложения в другое, в данном случае поможет интегрированная система. К примеру, из таблицы Excel можно взять данные об оплате труда сотрудников, экспортировать их в сервис и провести анализ с точки зрения целесообразности и прочее.
- Банковские платежи. Для большего удобства совершения повседневных задач сервис должен быть интегрирован с платежными системами самых популярных российских банков, чтобы избавить пользователя от необходимости самостоятельного ввода платежей в сервис.
- Разнообразие ведения отчётности. Специализированный сервис должен позволять вести несколько видов отчётности. Например, отчёты по прибыли и убыткам по каждому конкретному продукту, баланс, движение финансов и прочие.
Посмотреть остальные сервисы категории «Финансовый учет».