Обновление сервиса ПланФакт – разбиение операций на части, смена типа операции

В онлайн-сервисе учета финансов для малого бизнеса ПланФакт 19 апреля вышло обновление.

1. Добавлена возможность разбиения операции на несколько частей, у которых могут быть разными:

  • дата начисления и ее статус,
  • контрагент,
  • статья,
  • проект.

2. Обновлено окно работы с операцией, в котором:

  • можно сменить тип операции,
  • появилось поле "Назначение платежа" — регулируйте его обязательность в разделе "Настройки",
  • поле "Контрагент" теперь не является обязательным.

3. Отчет "Баланс" может отображаться для каждой компании отдельно (достаточно выбрать название компании в фильтре).

4. Реализован экспорт только частей операций, отнесенных к отдельным проектам (статьям, контрагентам). 

5. Новая функциональная страница "Настройка импорта" показывает все изменения ранее загруженных операций (можно быстро найти расхождение между операциями в банке и в ПланФакте).

Практическое руководство. Как правильно разбить платеж?

1. При добавлении операции под полем «Сумма» нажмите «Разбить сумму».

2. Выберите, по каким параметрам нужно будет разделить:

  • дата начисления (например, отнести закупку к нескольким периодам),
  • контрагент (например, Вася перечислил деньги за себя и за Петю),
  • статья (например, оплата кредита и % по кредиту),
  • проект.

3. В появившейся таблице ведите все необходимые параметры.

4. После добавления платежа в списке операций вы сможете сворачивать и разворачивать части.

Упомянутый сервис

ПланФакт Сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать
Сервис для учета денег в бизнесе, с которым приятно работать

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Бизнес-завтрак Мегаплана в Минске 7 февраля
Автоматическое создание документов в Мегаплане
Конструктор CRM — очередной модный термин или разрушитель стереотипов?
Ещё…