Обновление сервиса ПланФакт – разбиение операций на части, смена типа операции
В онлайн-сервисе учета финансов для малого бизнеса ПланФакт 19 апреля вышло обновление.
1. Добавлена возможность разбиения операции на несколько частей, у которых могут быть разными:
- дата начисления и ее статус,
- контрагент,
- статья,
- проект.
2. Обновлено окно работы с операцией, в котором:
- можно сменить тип операции,
- появилось поле "Назначение платежа" — регулируйте его обязательность в разделе "Настройки",
- поле "Контрагент" теперь не является обязательным.
3. Отчет "Баланс" может отображаться для каждой компании отдельно (достаточно выбрать название компании в фильтре).
4. Реализован экспорт только частей операций, отнесенных к отдельным проектам (статьям, контрагентам).
5. Новая функциональная страница "Настройка импорта" показывает все изменения ранее загруженных операций (можно быстро найти расхождение между операциями в банке и в ПланФакте).
Практическое руководство. Как правильно разбить платеж?
1. При добавлении операции под полем «Сумма» нажмите «Разбить сумму».
2. Выберите, по каким параметрам нужно будет разделить:
- дата начисления (например, отнести закупку к нескольким периодам),
- контрагент (например, Вася перечислил деньги за себя и за Петю),
- статья (например, оплата кредита и % по кредиту),
- проект.
3. В появившейся таблице ведите все необходимые параметры.
4. После добавления платежа в списке операций вы сможете сворачивать и разворачивать части.
Упомянутый сервис

Комментариев пока не было