Adesk

Премиум аккаунт Актуальная информация
от ООО «Адеск»
208 отзывов Задать вопрос

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

 Два месяца подписки в подарок
2 месяца подписки в подарок
Adesk в соцсетях
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Adesk — это сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса и предпринимателей.

Более 1000 компаний по всей России, странам СНГ и Восточной Европы взяли учёт финансов под контроль и начали зарабатывать больше с Adesk. Сервис интегрируется с банками, CRM-системами и 1С, автоматически загружает финансовые данные и строит необходимые отчёты.

Adesk помогает:

  • Избавиться от рутины учёта финансов в таблицах и освободить время.
  • Понимать чистую прибыль бизнеса в реальном времени.
  • Заранее узнавать о недостатке денег, чтобы не попадать в кассовые разрывы.
  • Составлять бюджеты и отслеживать их выполнение.
  • Видеть настоящую рентабельность каждого направления и проекта компании.

Среди функциональных возможностей Adesk:

  • Автоматизация построения управленческой отчётности.
  • Учёт по проектам и оценка рентабельности каждого из них.
  • Работа с задолженностями (дебиторка, кредиторка).
  • Балансовый отчёт.
  • Склад и управление остатками.
  • Аналитика по расходам.
  • Бюджетирование и план-факт анализ.
  • Гибкая настройка периодов бюджетирования.
  • Платёжный календарь.
  • Согласование платежей.
  • Выставление счетов и контроль оплат.
  • Склад: учёт товарных запасов и расчёт себестоимости.
  • Аналитика в разрезе сделок и проектов.
  • Интеграция со всеми популярными банками для бизнеса: Сбербанк, Альфа-Банк, Тинькофф, Банк Точка, Совкомбанк, Модульбанк, Банк Санкт-Петербург, Blanc, Газпромбанк и ВТБ
  • Интеграция с банковскими картами физических лиц.
  • Интеграция с CRM-системами AmoCRM и Bitrix24.
  • Интеграция с 1С:Бухгалтерией и 1С:Фреш.
  • Интеграция с интернет-эквайрингами.
  • Интеграция с любыми сервисами через Albato.
  • Ограниченные уровни доступа для сотрудников.
  • Присвоение тегов для платежных операций.
  • Мобильное приложение для iOS и Android.

Адеск можно интегрировать со множеством банков, с июня 2023 года в их число вошли ВТБ и Газпромбанк

Контакты Adesk

Сайт: https://adesk.ru
Email: support@adesk.ru
Телефон: +7 (351) 220-10-31
Находится в России

Сервисы, с которыми у Adesk есть интеграция

Цены на Adesk

Минимум 990
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Первые 14 дней — бесплатно и без ограничений.

Тарифы:

  • Эконом: от 990 ₽ в месяц.
  • Бизнес: от 2 490 ₽ в месяц.
  • Первый: от 3 490 ₽ в месяц.

Можно заказать услугу внедрения Adesk под ключ за 15 000 ₽.

Возможности Adesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 14
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72
Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 41
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 33

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 72

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 41
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 33
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 57

Бизнес-аналитика

Нет Бенчмаркинг 2
Есть Бюджетирование и прогнозирование 4
Есть Дашборды 8
Есть Анализ данных 6
Есть Визуализация данных 7
Есть Интеллектуальная аналитика 5
Есть Анализ рентабельности 6
Есть Стратегическое планирование 3
Есть Интеграция источников данных 4

Финансовый учёт

Отзывы
Новости
Посты

Отличная программа для управленческого учета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простой, но достаточно объемный функционал, возможность настройки программы под свои требования, позволяет отслеживать аналитику по большому количеству проектов.

ООО "Дифман" - группа компаний которая занимается продажей, производством и установкой вентиляционного оборудования в странах СНГ. Использовать данный сервис начали после значительного увеличения количества проектов по разным направлениям деятельности компании, а так же необходимости отслеживать актуальную аналитику по этим проектам. До использования сервиса Adesk никакими другими программами для управленческого учета не пользовались. В основном сервис используем для отслеживания доходов/расходов по проектам, планируем финансы в платежном календаре, используем P&L и ДДС для принятия управленческих решений. Благодаря использованию сервиса Adesk финансовый менеджмент компании стал более прозрачным, планирование финансов значительно упростилось и стало проще отслеживать рентабельность проектов и вовремя принимать решения при убыточности проекта.

мокро бізнесу и малому бізнесу очень поможет этот сервис увидеть свои точки роста

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отличный сервис для учета денег малого бизнеса

Минусы

пока нет баланса

Мы оказываем услуги. И сами собственники занимаются ведением финансов.

Ведем финансы давно, начинали ее с гугл таблиц))) но там все вносилось руками и многое забывалось. А в сервисе все удобно. Операции подгружаются из банка самостоятельно и можно настроить на регулярные приходы/расходы автоматическое распределение. Это время экономит и позволяет ничего не упустить.

Адеск по моему мнению самый удобный и легко понимаемый)))

ДДС и отчет по прибыли и убыткам используем чаще всего. Супер помогает смотреть все операции по проектам. Сразу понятно какой проект самый маржинальный

Из пожеланий сервису - скорее запустить баланс.

Отличный сервис для управленческого учета

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, хороший функционал, стабильная работа сервиса.

Наша компания занимается оказание транспортных услуг специализированным транспортом. До этого существовала проблема с контролем расходов а так же периодическим наличием кассовых разрывов.

Адеск выбрали за удобный интерфейс, мощный набор инструментов для учета доходов/расходов, включая проектную деятельность. Как только заполнили данные за последний год, картина показала наиболее критические статьи расходов, которые сократили, и затраты на сервис окупились в первую неделю использования. Сервис крайне рекомендую!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

– Интуитивно понятный функционал

– Стоимость сервиса

– Удобные настройки автоматизации распределения доходов/расходов

Минусы

– Нет интеграций с RetailCRM и МойСклад :(

– Обои для вкладки рабочий стол так себе :)

– Если компания рассчитывается с кем-то из подрядчиков за наличку, то для учета таких операций в системе нужно использовать "костыли" (но это решаемо в рамках функционала)

Сервис супер-удобный. Разобраться и настроить можно буквально за один день, даже если ранее у вас не было вообще никакой управленческой отчетности в компании. Очень помогает в вопросе отслеживания потоков доходов и расходов компании!

Adesk управленческое решение

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Визуализация
  2. Согласование платежей
  3. Возможность управлять через телеграмм, отчеты о кассе,
  4. Кликабельность всех итоговых сумм,
  5. Возможность выгружать отчеты,
  6. Возможность вести учет по разным проектам отдельно,
  7. Удобство в использовании
  8. Планирование
  9. Лог всех движений, хотя и особо не понятный, точнее не развернутый.

Минусы

  1. Нет возможности выгрузить или выписать приходный или расходный кассовый ордер, хотя мне кажется было бы отлично если разработать кнопку при внесении операции данной функции
  2. Нет возможности самому корректировать курс валюты
  3. При импортировании контрагентов, не импортируется остаток задолженности
  4. Баланс обещают уже давно, но так и нет

в общем рад, что использую данный сервис, он помог мне сохранить уйму времени, перестал каждый месяц собирать данные, и готовить отчеты. Сравнительно с 1С махина маленькая, но все функции основные есть, почти все, хотя сам использую сервис всего на процентов 50%, до сих пор учусь, и вношу свои данные для дальнейшего, полного использования сервиса.