Adesk

Премиум аккаунт Актуальная информация
от ООО «Адеск»
127 отзывов Задать вопрос

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

Adesk в соцсетях
Мы позвоним вам в ближайшее время.

Adesk — это сервис финансовой аналитики и управленческого учёта в бизнесе.

Сотни предпринимателей по всей России, странам СНГ и Восточной Европы взяли учёт финансов под контроль и избавились от рутины. Это дaнные сайта  Startpack. Adesk интегрируется с популярными банками, сам загружает движение денег по счетам и автоматически распределяет их по статьям и направлениям бизнеса.

С Adesk помогает:

  • Избавиться от рутины учёта финансов в таблицах и освободить время.
  • Понимать чистую прибыль бизнеса практически в реальном времени.
  • Заранее узнавать о недостатке денег, чтобы не попадать в кассовые разрывы.
  • Составлять бюджеты по доходам/расходам и отслеживать их выполнение.
  • Видеть настоящую рентабельность каждого направления и проекта компании.

Среди функциональных возможностей Adesk:

  • Полноценные управленческие отчёты.
  • Учёт по проектам и оценка рентабельности каждого из них.
  • Работа с задолженностями (дебиторка, кредиторка).
  • Аналитика по расходам.
  • Бюджетирование и план-факт анализ.
  • Платежный календарь.
  • Выставление счетов и контроль оплат.
  • Интеграция с банками для бизнеса: Точка, Модульбанк, Тинькофф, Альфа-Банк, Сбербанк, Санкт-Петербург.
  • Интеграция с банковскими картами физических лиц.
  • Интеграция с CRM-системами.
  • Интеграция с интернет-эквайрингами.
  • Интеграция с любыми сервисами через Albato.
  • Ограниченные уровни доступа для сотрудников.
  • Бот для Telegram.
  • Мобильное приложение.

Контакты Adesk

Сайт: https://adesk.ru
Email: support@adesk.ru
Телефон: +7 (351) 220-10-31
Находится в России

Сервисы, с которыми у Adesk есть интеграция

Цены на Adesk

Минимум 833
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Первые 14 дней — бесплатно и без ограничений.

Тарифы:

  • Эконом: от 833 ₽ в месяц.
  • Комфорт: от 1749 ₽ в месяц.
  • Бизнес: от 2082 ₽ в месяц.
  • Первый: от 2499 ₽в месяц.

Можно заказать услугу комплексной настройки Adesk под бизнес за 15000₽.

Возможности Adesk

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 23
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 12
Нет Учет УСН Упрощённая система налогообложения 7
Есть Напоминания 9
Есть Периодические события 5
Есть Управление доступом 4
Есть Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 80
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 46
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 61

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 36
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47

Бухгалтерия

Нет Учет УСН Упрощённая система налогообложения 7
Нет Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Нет Учет ОСН Общая система налогообложения 2
Нет Автозаполнение реквизитов по ИНН 2
Нет Учёт по ПСН Учёт по патентной системе налогообложения 1

Планирование

Бизнес-аналитика

Финансовый учёт

Отзывы

Наши цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Возможность добавления нескольких проектов, юрлиц, счетов синхронизация с Битрикс и банком, красивые графики, возможность сверки остатков, автоматическая настройка статей операций, приятный интерфейс, адекватная цена, удобство планирования, наличие кассового метода и метода начисления, понятные отчеты

Минусы

минусы если и есть, то они несущественны, так как сходу ничего не приходит на ум

Как будто сам Господь принес вместе с адеском свет в наши головы и организацию, теперь жизнь стала слаще меда, а денежные потоки чище, чем помыслы девственницы, прозрачней родника, отчеты понятны и осязаемы настолько, что кажется можно потрогать.

Заходишь в адеск и появляется ощущение тепла и спокойствия, как в обьятиях матери, когда ты нежно прижимаешься к ее теплой груди, а она говорит: "Все будет хорошо, ты со всем справишься, я люблю тебя, несмотря ни на что."

Удобный сервис, экономит время

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Техподдержка - просто идеальная, такой не встречал ни в одном сервисе.

Минусы

Нет собственной интеграции с банками

Занимаемся производством мебели.

До Адеска вел финансы в Экселе, что не очень удобно. Посоветовал знакомый воспользоваться данным сервисом, с тех пор ни разу не пожалел и всем рекомендую.

Удобный отчет ДДС, т.к. всё разбито на статьи и подстатьи.

В результате использования время на ведение учета сократил примерно на час ежедневно, в основном за счет автоматизации распределения и интеграции карт в расчетного счета в Адеск. К тому же формирование месячного отчета ДДС занимает сейчас 1 минуту.

В целом сервисом доволен, рекомендую.

отличный сервис, удобен, рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

удобный сервис, интуитивно понятный, тех поддержка быстро реагирует на вопросы, принимает пожелания к доработкам.

Минусы

хотелось бы интеграцию с 1С фреш (сказали в работе)

отлично, рекомендую в использованию

Развиваю свой бизнес с помощью АДЕСК

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Наша компания ООО "ДОР" занимается внешнеэкономической деятельностью и логистикой.

Уже более 2 лет пользуюсь функционалом АДЕСКа !

Ежемесячно наблюдаю как меняется технический функционал Адеска в лучшую сторону, что позволяет более детально вести управленческий учет не только компании в целом, но и отдельно взятых проектов.

Недавно вышли мобильные приложения для Андроид и IOS - это стало хорошим движением в мобильности использования сервиса Адеск.

Адеск - реально помогает увидеть и разобрать слабые и сильные стороны БДР компании, что позволяет эффективно регулировать ДДС.

Выбрал Адеск за простой интерфейс и функционал, которые помогают мне без проблем управлять ДС компании.

С такой командой профессионалов как в Адеск легко и приятно работать, спасибо Вам!

Продолжаем дальше!! Желаю команде Адеск дальнейших побед и развития вашего сервиса в пользу нашего Бизнеса!

Минусы

нет комментариев

Положительное!

Отзыв Adesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс, поддержка, отображение ведения бизнеса.

Минусы

Явных минусов сервиса нет, есть мелкие недочеты, которые могут быть исправлены техническим отделом по разработке, то есть есть поле для улучшение продукта.

Компания занимается малоэтажным строительством, и имеет сеть баз отдыха, до этого учет велся "на коленке" с использованием таких программ, как Гугл документ, эксель, что не совсем удобно, после расширения бизнеса решено было вести учет более детально, чаще всего используется такой функционал как проекты, для оптимизации расходов, отображения реальных доходов, аналитики в проектах, так же удобен перечень отчетов, по ним удобно составлять отчетность руководителям для корректировки будущих проектов, результат работы есть, прибыль видна более прозрачна, виден результат деятельности разных отделов, повышена эффективность ведения бизнеса. Пожелания такие, чтобы когда обращаются в поддержку с каким то замечаниями для улучшения сервиса, поддержка берет "на карандаш" идею, через какой то промежуток времени идея остается нереализованной, возможны изменения будут в будущем, но пока идеи не реализованы. Есть куда двигаться хорошо, Больших минусов не обнаружено.