Как поднять выручку в четыре раза. Кейс Ugodnov и Salampi

Компании Ugodnov и Salampi занимаются производством и продажей столярных изделий и одежды на маркетплейсах Wildberries и Озон. Компании находятся в Чебоксарах. У них один генеральный директор – Владислав Угоднов. Он и рассказал блогу ПланФакт о том, как ему удалось упорядочить бизнес и как он планирует работать в надвигающийся кризис.
Как поднять выручку в четыре раза. Кейс Ugodnov и Salampi

Владислав Угоднов. Фото: из архива компании

В штате компаний 20 человек. Годовой оборот – 9,5 млн. рублей.

Непонятно, сколько вложили, сколько заработали

Первые полтора года работы учет в компаниях велся в Excel. Таблицы множились, информация путалась, данные теряли актуальность. Владислав Угоднов рассказывает, как обстояли дела в компании:

«Наверное, и в Excel можно настроить PNL, ДДС и баланс, чтобы видеть картину развития бизнеса, но нам не удалось это сделать самим и найти специалиста. Через полтора года работы мы не понимали, сколько денег было вложено в развитие, сколько мы зарабатываем, какая прибыль и сколько можно в месяц вывести дивидендов»

Решение об автоматизации управленческого учета было принято окончательно, когда Владислав узнал, что есть специалисты, которые помогут с внедрением и настройкой.

«По сути, мы воспринимали ПланФакт как аналог Excel, но с экспертной поддержкой. В процессе работы с Натальей Самусенко стало очевидно, что функционал и возможности ПланФакта не идут ни в какое сравнение с Excel»

Наталья Самусенко, партнер ПланФакта, выступает в качестве эксперта и финансового аналитика в компании.

Записали активы в расходы

Основную работу по добавлению в ПланФакт данных за полтора года Владислав Угоднов проделал самостоятельно. Появилась база, на основе которой сервис мог работать, и конкретные цифры:

«Мы видели прибыли-убытки, стало понятно, когда они происходят и почему. Но мы не умели считать амортизацию, активы и баланс. Все это ошибочно занесли в расходы, поэтому не видели настоящей прибыли и не знали, какой баланс на самом деле»

На этом этапе в работу включилась Наталья Самусенко. Она правильно распределила все по статьям и предоставила руководству максимально конкретную картину по всем направлениям.

«Работа настроена так: все данные или подтягиваются автоматически или их вносят сотрудники. А планерка с Натальей проходит 2 раза в месяц. Она поясняет и комментирует важные данные и изменения, мы принимаем стратегические решения.
Кроме того, Наталья в постоянном режиме работает со складскими запасами, контролирует их объемы на маркетплейсах»

Результаты

1. За время работы в ПланФакте, благодаря вовремя принятым решениям, выручка выросла в 4 раза.

2. Удалось разграничить направления, выделить столярный бизнес как отдельный, проанализировать его и увидеть, что он наиболее прибыльный.

«Приняли решение прибыль столярного бизнеса вкладывать в это же направление, что позволило максимально развивать столярный бизнес»

3. ПланФакт позволил ускорить рост бизнеса и уменьшить количество неизбежных ошибок:

«Не закупили лишнее оборудование, можем следить за наличием складских остатков и прогнозируем выручку на следующий месяц, исходя из этого»

4. В конце каждого месяца генеральный директор видит чистую прибыль и решает, какие дивиденды может выплатить.

5. Благодаря ПланФакту удалось привлечь 1 млн инвестиций. Сервис помог увидеть момент, когда инвестиционные вложения будут наиболее оправданы и эффективны.

Упомянутый сервис

ПланФакт Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и больше зарабатывать
Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и больше зарабатывать

Больше интересного

Актуальное

Cloudflare обещает усилить безопасность клиентов
Мобильные устройства становятся важной целью хакеров
Кабинет KeyCRM получил новый дизайн
Ещё…