Отзывы о сервисе ПланФакт

Честный отзыв о сервисе

Плюсы:

  • порядок в финансах!!!!
  • удобный
  • простой в понимании
  • быстро настроить
  • получи ясность по остаткам средств на счетах и расходах
  • возможность планирования расходов/доходов
  • хорошая тех.поддержка

Минусы:

  • в общем нет
  • ждем обновления, нужна более гибкая настройка прав пользователя

До сервиса "План Факт" был тяжелый труд по сводке всех финансов компании, постоянно не могли досчитать деньги, крайний месяц мы потеряли 120 000₽, это был писец!!! Искали решение, через Тинькофф банк познакомились с сервисов "ПланФакт" и жизнь преобразилась!!! Сейчас мы не теряем ни рубля, тратим на это 15 минут в день на простые операции! На сегодняшний день мы не представляем себе работу без этого сервиса.

Алексей Прозоров

Когда есть на кого положиться.

Плюсы:

  1. Оперативная и компетентная поддержка.
  2. Понятный интерфейс и система настроек.
  3. Адекватная цена.
  4. Возможность вносить данные (и видеть остатки по счетам) через телеграм-бота.
  5. Возможность вести учёт не только по факту, но и по начислению.

Минусы:

  1. (Обещают сделать до конца 2017) Система прав доступа реализована так, что любой "гость" может увидеть все данные. А нужно, чтоб была возможность делать так, чтоб "оператор" видел данные только по своим счетам и операциям.
  2. (Обещают сделать в 1 квартале 2018) Интеграция с CRM по API.
  3. Очень хочется, чтобы при внесении новой операции, список обновлялся и добавленную операцию было видно сразу.

Пользуемся ПланФактом больше двух месяцев. Поддержка решает. Но и самое главное, что заявлено - то работает. А не как это обычно случается в РУнете. Если будет внедрено обещанное, конкуренты останутся позади. И очень хочется, чтоб это случилось.

Понятно, что улучшаться можно бесконечно, чего и желаю ПланФакту.

Вы рассматриваете ПланФакт как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Отличный сервис!

Плюсы:

Действительно хороший сервис для планирования при этом с простым интерфейсом, но довольно функциональный!

Минусы:

Единственный минус для меня-отсутствие мобильных приложений

Желаю сервису дальнейшего развития, как будут смобильные приложения, сервис возможно будет использовать не только как бизнес интрумент, но и для планирования семейного бюджета.

Хорошая программа, лучшая служба поддержки

Плюсы:

  • хорошая адаптация программы для ведения управленческого учета
  • великолепная обратная связь/помощь от сотрудниц службы поддержки

Минусы:

Поставил 4 звезды только для того, что бы разработчики не останавливались на достигнутом, а так минусов нет.

Отсутствие приложения для Ios считаю минусом:-)

Выбрал данную программу для ведения управленческого учета. Не было ни дня, что бы я не задавал вопросов и не получал на них оперативных и развернутых ответов. Программа удобная. Буду рекомендовать коллегам управленцам и собственникам бизнеса.

ПланФакт - простой и интересный сервис для учёта финансов.

Плюсы:

Удобство. Простота. Техническая поддержка.

Постоянно улучшается. Пользуюсь с апреля 2017 года. Время на финансовый учёт сократилось минимум в 2 раза. Необходимая информация в нужный момент под руками. Техническая поддержка – это высший пилотаж. Спасибо большое!

Деньги любят счёт!

Плюсы:

Ребята хорошо поработали с интерфейсом и он выгодно подкупает своим удобством и скоростью работы. Передо мной стояла задача перенести цифры из экселя в динамическую систему, которая бы ещё могла автоматически помогать мне "сортировать" и показывать цифры в нужном разрезе, для понимания картины происходящего в компании и большую часть задач ПланФакт закрывает.

Нельзя не отметить поддержку, ребята реагируют молниеносно, а главное - включаются в вопрос и пока не докопаются до сути - не оставляют. Прямо признают свои ошибки, если такие появляются и исправляют их! Это высший пилотаж.

Минусы:

Куда без них, когда ты стартуешь с продуктом и щупаешь оптимальные стороны продукта, параллельно разрабатывая новые функции))), но я не буду говорить о мелких багах - ребята их сразу же устраняют.

Основной минус для меня - это отсутствие бюджета и возможность полноценного планирования. Мне важно видеть картину, как вперед, так и за прошедший период, чтобы сделать в момент времени сверку: что упустили, где нам не доплатили и т.д.

Желаю ребятам развиваться и побольше благодарных клиентов!

Хорошая и перспективный инструмент

Плюсы:

Отличное планирование. Наглядный учет. Удачное исполнение формирования отчетов.

Минусы:

Функционал уже позволяет нормально работать, но отсутствует иерархия счетов/объектов/контрагентов, бюджетирование, график денежного потока по конкретному объекту и еще некоторых моментов. Ждем обновления осенью.

Очень надеюсь на разработчиков.

Отличный сервис по учету финансов для малого бизнеса

Плюсы:

Прощай эксель! Очень удобно отслеживать рентабельность проектов. Можно заводить большое количество счетов, сразу видно где кассовый разрыв, а главное понимаешь почему и что для этого необходимо сделать.

Отличное и наглядное планирование, очень удобно, за это спасибо!

При большом количестве проводок очень удобно сделан фильтр, можно легко вывести только необходимую информацию.

НО самое главное преимущество - простота и удобство пользование сервисом! Юзабильность на высоте!

Минусы:

Цена немного "кусает"... в остальном минусов не обнаружил

Наконец-то я смог уйти от Microsoft Excel, от невообразимого количества табличек :) наконец-то мне не надо тратить куча времени на формирование отчетов, вытаскивать одни данные из одной таблице, все наглядно и понятно! Очень рекомендую!

Давно планировал пользоваться подобной программой.

Плюсы:

Программа помогла существенно снизить время на обработку информации. Теперь не приходится работать с 10 таблицами в excel. При ежедневном учете появилось четкое понимание, что и как происходит с финансами в реальном времени. Спасибо разработчикам, они интересуются мнением пользователей и постоянно вносят новые и очень удобные для работы дополнения.

Минусы:

Минусы, нет возможности выгрузки из ХЛ. Нет разделения по сотрудникам.

Спасибо разработчикам, они интересуются мнением пользователей и постоянно вносят новые и очень удобные для работы дополнения.

Все понравилось

Наша компания существует 3 года, и кроме бухгалтерского учета (для сдачи отчетности) велся еще и управленческий (для понимания состояния в бизнесе в целом). При этом помимо расчетных счетов в двух филиалах были еще и кассы. Учет денежных средств вели в Экселе. И каждый раз при закрытии месяца приходилось тратить целый день на сведение всех данных из разных источников. В общем, управленческий "ужас".

Пробовали работать в 1С — слишком сложно и неудобно. Помимо Экселя пробовали еще несколько инструментов — или функционал был слабоват, или были дороги. Давно искал программу, в которой можно было удобно заносить данные по доходам и расходам, причем с делением на проекты/филиалы/счета + была возможность внесения комментариев.

В один прекрасный день в поиске нашел программу ПланФакт. Решил попробовать в течение тестового периода, все понравилось. Главное, что инструмент именно тот, что нам требовался — доходы и расходы по проектам, по филиалам, по счетам. Есть быстрый импорт данных из банковской выписки (не нужно вбивать руками!!), есть все остатки на счетах, а акже просчет рентабельности по проектам.

Пользуемся только несколько месяцев, поэтому еще не весь функционал освоили, но уверен, что впереди нас ждут приятные сюрпризы. Одним словом для небольшой компании, в которой требуется регулярный мониторинг финансов - самое ТО! Рекламная группа ADS рекомендует ПланФакт!!

Я пользуюсь программой управленческого учета ПланФакт

Плюсы:

Нравится облачный доступ. Даже в отпуске, с любого компьютера или гаджета, я могу войти в мою программу и внести в нее коррективы, или вывести отчет.

Нравится простота в обращении и интуитивное управление. Программа запоминает предыдущие операции и предлагает заполнять аналогичные операции так же. Легко обрабатываются в любом количестве операции. А так же очень просто отыскать информацию в любом разрезе аналитики и сформировать нужный отчет. Интеграция с банками клиентами, с офисными программами. Не нагружена громоздким объемом процедур программы 1С. Советую всем.

Минусы:

Все, что вызывало мои вопросы, помогли мне в режиме онлайн решить программисты очень быстро и качественно.

Хочу рассказать о настоящей находке – программе ПланФакт. Директорам требовалось наглядно видеть финансовые потоки и остатки денежных средств на счетах. А также расходы в разрезе по статьям, чтобы можно было обоснованно показать варианты снижения себестоимости товаров и подкрепить их визуально.

Долгое время я вела Управленческий учет в 1С-Управление. Приходилось сводить финансовые потоки нескольких розничных точек и оптовый склад в единый отчет для владельцев бизнеса. 1С предлагала стандартный вариант ведения полноценного бухгалтерского учета с отгрузками товаров и расчетом себестоимости практически, как и в 1С-Бухгалтерии. Но наша бухгалтерия ведет учет товара в 1С-Торговля, а бухучет в 1С-Предпиятие. И дублировать весь учет в третий раз было слишком трудоемко и абслютно неэффективно.

Время от времени я искала в поисковике альтернативу 1С. Хотелось работать в легкой и удобной программе без чрезмерной аналитики. И этим летом я случайно увидела ПланФакт и стала вносить туда свои отчеты и выписки из банка. И быстро поняла, что эта программа открыла передо мной колоссальную экономию времени, предоставив наглядные отчеты в табличном и графическом вариантах.

Теперь я с легкостью загружаю банковские выписки, причем похожие операции автоматически разносятся по ранее выбранным статьям, и мне достаточно лишь подтвердить правильность заполнения. Я могу спокойно заниматься другим делом, а затем буквально за считанные минуты внести отчеты магазинов и выписки банков.

Настройка программы «под себя» производится очень легко, и интуитивно понятно. Несколько наших юридических лиц корректно «обмениваются» денежными потоками между собой, без нагромождения внутренних проводок, как в 1С. И самое главное – облачное хранение данных позволяет мне всегда быть в курсе событий в любой точке света и с любого устройства – даже с телефона.

В ПланФакте можно наглядно увидеть все отклонения в финансовой деятельности предприятия и начать быстро принимать решения для стабилизации обстановки.

Желаю разработчикам процветания и дальнейшего развития. Это прекрасная программа для финансовых директоров, управляющих и владельцев бизнеса.

Финансовый директор не нужен

Плюсы:

Идеальная загрузка выписок в формате 1С из любого банка.

Автоматическое разпозование своих компаний и расчетных счетов.

Возможность учета по проектам - видам деятельности, подразделениям и т.д..

Можно видеть рентабельность каждого проекта.

Минусы:

На текущий момент времени минусов не вижу.

После того, как мой исп. директор ушла в декрет, а после в отпуск по уходу за ребенком, я встал перед вопросом - где найти время на заполнение гугу-табличек с управленческим учетом? В итоге, поиск ответа на этот вопрос заставил изучать меня облачные сервисы управленческого учета в рунете. После тестирования финолога, еще какого-то жуткого сервиса названия которого я уже не помню, я внезапно нашел ПланФакт. По итогу тестирования купил годовую подписку. Считаю этот сервис идеальным для моей группы компаний с кучей юрлиц, счетов, направлений деятельности и проектов. Загрузка данных из банковских счетов и разнесение операций по видам и категориям занимает 1 час в неделю. На выходе информация практически в реальном времени о финансовом состоянии бизнеса - где прибыль, где убыток, выполняется ли план и все такое.

ПланФакт - великолепный SaaS по управленческому учету. То, что доктор прописал :) Финансовый директор не нужен.

Отличный сервис для управленческого учета

Длительное время я искал сервис для ведения управленческого учета в компании. Как и многие пробовал Excel и гугл-таблицы, но не получалось свести все в удобную и понятную форму. Периодически дублировались операции, если документ в общем доступе, не видно, кто вносил изменения, возникали ошибки и расхождения.

Сервисы, которые пробовал, либо были чересчур сложны, либо использовать их можно было только на стационарном компьютере, либо они были достаточно дороги.

В ПланФакте я, как руководитель, нашел для себя весьма удобный, простой в настройке и понятный инструмент для ведения именно управленческого учета. Настройка заняла у меня 1 день, а служба поддержки показала, как получить от программы максимальную отдачу с учетом моей специфики.

Занесение операций разными пользователями, отслеживание движения денежных средств, причем как наличных, так и безналичных - все это весьма удобно вести и контролировать. На данный момент для меня это оптимальный сервис для ведения управленческого учета.

Написать отзыв