Отзывы о сервисе ПланФакт

Отличный сервис по учету финансов для малого бизнеса

Плюсы:

Прощай эксель! Очень удобно отслеживать рентабельность проектов. Можно заводить большое количество счетов, сразу видно где кассовый разрыв, а главное понимаешь почему и что для этого необходимо сделать.
Отличное и наглядное планирование, очень удобно, за это спасибо!
При большом количестве проводок очень удобно сделан фильтр, можно легко вывести только необходимую информацию.
НО самое главное преимущество - простота и удобство пользование сервисом! Юзабильность на высоте!

Минусы:

Цена немного "кусает"... в остальном минусов не обнаружил

Наконец-то я смог уйти от Microsoft Excel Microsoft Excel, от невообразимого количества табличек :) наконец-то мне не надо тратить куча времени на формирование отчетов, вытаскивать одни данные из одной таблице, все наглядно и понятно! Очень рекомендую!

Давно планировал пользоваться подобной программой.

Плюсы:

Программа помогла существенно снизить время на обработку информации. Теперь не приходится работать с 10 таблицами в excel. При ежедневном учете появилось четкое понимание, что и как происходит с финансами в реальном времени. Спасибо разработчикам, они интересуются мнением пользователей и постоянно вносят новые и очень удобные для работы дополнения.

Минусы:

Минусы, нет возможности выгрузки из ХЛ. Нет разделения по сотрудникам.

Спасибо разработчикам, они интересуются мнением пользователей и постоянно вносят новые и очень удобные для работы дополнения.

Все понравилось

Наша компания существует 3 года, и кроме бухгалтерского учета (для сдачи отчетности) велся еще и управленческий (для понимания состояния в бизнесе в целом). При этом помимо расчетных счетов в двух филиалах были еще и кассы. Учет денежных средств вели в Экселе. И каждый раз при закрытии месяца приходилось тратить целый день на сведение всех данных из разных источников. В общем, управленческий "ужас".

Пробовали работать в 1С — слишком сложно и неудобно. Помимо Экселя пробовали еще несколько инструментов — или функционал был слабоват, или были дороги. Давно искал программу, в которой можно было удобно заносить данные по доходам и расходам, причем с делением на проекты/филиалы/счета + была возможность внесения комментариев.

В один прекрасный день в поиске нашел программу ПланФакт. Решил попробовать в течение тестового периода, все понравилось. Главное, что инструмент именно тот, что нам требовался — доходы и расходы по проектам, по филиалам, по счетам. Есть быстрый импорт данных из банковской выписки (не нужно вбивать руками!!), есть все остатки на счетах, а акже просчет рентабельности по проектам.

Пользуемся только несколько месяцев, поэтому еще не весь функционал освоили, но уверен, что впереди нас ждут приятные сюрпризы. Одним словом для небольшой компании, в которой требуется регулярный мониторинг финансов - самое ТО! Рекламная группа ADS рекомендует ПланФакт!!

Я пользуюсь программой управленческого учета ПланФакт

Плюсы:

Нравится облачный доступ. Даже в отпуске, с любого компьютера или гаджета, я могу войти в мою программу и внести в нее коррективы, или вывести отчет.
Нравится простота в обращении и интуитивное управление. Программа запоминает предыдущие операции и предлагает заполнять аналогичные операции так же. Легко обрабатываются в любом количестве операции. А так же очень просто отыскать информацию в любом разрезе аналитики и сформировать нужный отчет. Интеграция с банками клиентами, с офисными программами. Не нагружена громоздким объемом процедур программы 1С. Советую всем.

Минусы:

Все, что вызывало мои вопросы, помогли мне в режиме онлайн решить программисты очень быстро и качественно.

Хочу рассказать о настоящей находке – программе ПланФакт. Директорам требовалось наглядно видеть финансовые потоки и остатки денежных средств на счетах. А также расходы в разрезе по статьям, чтобы можно было обоснованно показать варианты снижения себестоимости товаров и подкрепить их визуально.
Долгое время я вела Управленческий учет в 1С-Управление. Приходилось сводить финансовые потоки нескольких розничных точек и оптовый склад в единый отчет для владельцев бизнеса. 1С предлагала стандартный вариант ведения полноценного бухгалтерского учета с отгрузками товаров и расчетом себестоимости практически, как и в 1С-Бухгалтерии. Но наша бухгалтерия ведет учет товара в 1С-Торговля, а бухучет в 1С-Предпиятие. И дублировать весь учет в третий раз было слишком трудоемко и абслютно неэффективно.
Время от времени я искала в поисковике альтернативу 1С. Хотелось работать в легкой и удобной программе без чрезмерной аналитики. И этим летом я случайно увидела ПланФакт и стала вносить туда свои отчеты и выписки из банка. И быстро поняла, что эта программа открыла передо мной колоссальную экономию времени, предоставив наглядные отчеты в табличном и графическом вариантах.
Теперь я с легкостью загружаю банковские выписки, причем похожие операции автоматически разносятся по ранее выбранным статьям, и мне достаточно лишь подтвердить правильность заполнения. Я могу спокойно заниматься другим делом, а затем буквально за считанные минуты внести отчеты магазинов и выписки банков.
Настройка программы «под себя» производится очень легко, и интуитивно понятно. Несколько наших юридических лиц корректно «обмениваются» денежными потоками между собой, без нагромождения внутренних проводок, как в 1С. И самое главное – облачное хранение данных позволяет мне всегда быть в курсе событий в любой точке света и с любого устройства – даже с телефона.
В ПланФакте можно наглядно увидеть все отклонения в финансовой деятельности предприятия и начать быстро принимать решения для стабилизации обстановки.
Желаю разработчикам процветания и дальнейшего развития. Это прекрасная программа для финансовых директоров, управляющих и владельцев бизнеса.

Финансовый директор не нужен

Плюсы:

Идеальная загрузка выписок в формате 1С из любого банка.
Автоматическое разпозование своих компаний и расчетных счетов.
Возможность учета по проектам - видам деятельности, подразделениям и т.д..
Можно видеть рентабельность каждого проекта.

Минусы:

На текущий момент времени минусов не вижу.

После того, как мой исп. директор ушла в декрет, а после в отпуск по уходу за ребенком, я встал перед вопросом - где найти время на заполнение гугу-табличек с управленческим учетом? В итоге, поиск ответа на этот вопрос заставил изучать меня облачные сервисы управленческого учета в рунете. После тестирования финолога, еще какого-то жуткого сервиса названия которого я уже не помню, я внезапно нашел ПланФакт. По итогу тестирования купил годовую подписку. Считаю этот сервис идеальным для моей группы компаний с кучей юрлиц, счетов, направлений деятельности и проектов. Загрузка данных из банковских счетов и разнесение операций по видам и категориям занимает 1 час в неделю. На выходе информация практически в реальном времени о финансовом состоянии бизнеса - где прибыль, где убыток, выполняется ли план и все такое.

ПланФакт - великолепный SaaS по управленческому учету. То, что доктор прописал :) Финансовый директор не нужен.

Отличный сервис для управленческого учета

Длительное время я искал сервис для ведения управленческого учета в компании. Как и многие пробовал Excel и гугл-таблицы, но не получалось свести все в удобную и понятную форму. Периодически дублировались операции, если документ в общем доступе, не видно, кто вносил изменения, возникали ошибки и расхождения.
Сервисы, которые пробовал, либо были чересчур сложны, либо использовать их можно было только на стационарном компьютере, либо они были достаточно дороги.
В ПланФакте я, как руководитель, нашел для себя весьма удобный, простой в настройке и понятный инструмент для ведения именно управленческого учета. Настройка заняла у меня 1 день, а служба поддержки показала, как получить от программы максимальную отдачу с учетом моей специфики.
Занесение операций разными пользователями, отслеживание движения денежных средств, причем как наличных, так и безналичных - все это весьма удобно вести и контролировать. На данный момент для меня это оптимальный сервис для ведения управленческого учета.

Написать отзыв