Торгуем на различных маркетплейсах. Увидел рекламу, давно искал что-то подобное. Сначала наткнулся на статью "нескучных финансов" по составлению бесплатных гугл таблиц по управленческому учету, начал изучать и делать все, что говорят ребята, но есть одно НО, руки отваливались с нашим количеством транзакций забивать кэшфлоу вручную каждый раз, а давать доступы к банкам сотрудникам с моими "размерами" пока не очень удобно. Хотелось всегда иметь полную картину понимания, сколько денег у меня на данный момент, но чтобы это выяснить и куда ушли деньги, приходилось заполнять кэшфлоу и P&L, на что порой уходила кучу времени, потому что порой заполнение кэшфлоу могло откладываться на неделю и записывались где куда, потому что текущие задачи в бизнесе порой не дают отвлечься на заполнение таблиц и голове мысль "заполню потом, завтра, завтра, завтра" и потом когда тебе быстро нужно посмотреть ДДСку, чтобы потом по пинэльке понять сколько ты заработал на самом деле, уходила уйма времени и это уже превращалось в какую то пытку. В какой то момент принял решение - что не хочу этим заниматься (заполнением вручную), а нанимать финансиста при наших оборотах в 4 миллиона в месяц пока нет желания и считаю это нецелесообразным. Сервис выполняет те же функции, но стоит значительно дешевле. В курсе по пользованию и в инструкции есть подробное описание, зачем нужна каждая статья, так же у ребят есть своя собственная книга "нескучные финансы", советую обязательно прочитать для общего понимания картины. Вся так называемая "сложность" кроется в том, что вам просто нужно посидеть один - два вечера и разобраться во всем (управленческом учете и абривиатурах) , и тогда вопросы отпадут и сервис станет очень простой и понятный в использовании! Советую!
Благодарим за отзыв! Баланс запустим в июле!