Seeneco

от ООО «Синеко — информационные системы»

Сервис для управления финансами малого и среднего бизнеса.

Описание Seeneco

Seeneco — это сервис для управления финансами для малого бизнеса. Seeneco помогает вести учет финансов на счетах в бакнах, наличных, анализировать расходы и доходы по статьям, клиентам, проектам, а еще помогает планировать финансы, показывает исполнение бюджетов.

Возможности:

  • Учет всех безналичных и наличных операций: по всем счетам, по всем организациям
  • Наглядный анализ расходов и доходов в графиках и диаграммах
  • Финансовая аналитика по статьям, клиентам, поставщикам, проектам
  • Автоматическое распределение операций по статьям
  • Ведение бюджетов по статьям
  • Контроль выполнения планов по доходам и расходам
  • Прогноз остатков на счетах и кассового разрыва
  • Ведение платежного календаря, push-напоминания в мобильном
  • Передача данных из 1C

Сервисы, с которыми у Seeneco есть интеграция

Цены на Seeneco

Минимум 990 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

14 дней — бесплатно. Финансовый учет и аналитика — 990 руб/месяц. Аналитка и планирование — 2590 руб/месяц

Возможности Seeneco

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются
Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Финансовый учет

Есть Планирование выплат и поступлений
Есть Управленческий учет по юридическим лицам
Есть Управленческий учет по нескольким счетам
Есть Учёт наличных денег
Есть Автораспознавание операций
Есть Настройка справочника категорий
Разделение операций: по статьям, по типам денежных потоков
Нет Поддержка валют
Прогнозы: кассовых разрывов, денежного потока
Есть Финансовая аналитика по проектам
Есть Импорт операций из Excel
Анализ расходов и доходов: в динамике, по статьям, по контрагентам
Есть План-факт анализ по статьям
Есть Финансовый календарь
Есть ABC анализ контрагентов

Закажи интеграцию или доработку сервиса Seeneco

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Seeneco

Плюсы:
-Импорт/Экспорт данных (из Эксель или клиент-банка)
-Возможность проектного планирования
-Планирование платежей, поступлений
-Большие возможности аналитики платежей
-Быстрая реакция службы поддержки
-Приемлемая цена
Минусы:
-нет интеграции с нашим банком на текущий момент (Альфабанк) (знаю, что работают в этом направлении, но пока нету).
-ИМХО:
раздел Проекты нуждается в доработке
-возможности План/Фактного анализа нужно доработать
-нужно доработать календарь платежей

Я основатель компании инжиниринговой компани БашГрупп. Компания работает в сфере строительства (продажа и монтаж дизайнерских и специализированных материалов в области потолков, стен, полов). Обороты по 2015му порядка 34 млн.
До Seneeco планирование и управленческий учет выполнялся в Excel. Были разработаны довольно сложные таблицы с макросами... Но все равно эксель полностью не устраивал. Очень частые ошибки (таблицу вел мой бухгалтер и немного я... таблицы сложные и ошибиться было легко). А ведение кассы в эксель было просто адом...

Давно искал подобный сервис. На тот момент это единственное, что я нашел в интернете (не беру в расчет сложные и дорогие системы, доступные крупному бизнесу. (забегая вперед сейчас вижу, что появился с виду аналогичный сервис Finolog, но он дороже и его пока не было возможности анализировать....).

С момента перехода на Seneeco от ведения учета в Эксель удалось сразу же отказаться. Сейчас там только планируем перед периодом, т.к. лично мне там удобней это делать и быстрей. А потом эти планы ручками переносятся в Seneeco.

Без проблем работает импорт от клиент-банка. Поддержка реагирует довольно быстро. Для нас даже делали некоторые нештатные доработки.
Очень удобно (для нас) разделение платежей по проектам. К примеру, заключили мы контракт по объекту "Перинатальный центр". Создаем такой проект. И далее все расходы и доходы по проекту (не важно из расчетного счета или из кассы) вешаются на проект. По итогам мы видим точную картину рентабельности проекта. Можем экспортировать абсолютно все транзакции по проектам (уже пригодилось). Удобно показывать менеджерам реальную картину по проекту.. У себя мы сделали так, чтобы абсолютно все транзакции имели проект. Те операции, которые по понятным причинам нельзя отнести к какому-либо проекту (к примеру покупка бумаги, картирджей, арендные платежи и прочее) мы просто относим к проекту "Нераспределяемые доходы/расходы" и потом их можно отдельно анализировать.

В общем однозначно сервис рекомендую всем топам компаний, которые считают важным планирование и учет всех финансовых операций. Сервис однозначно лучше чем Эксель в этом вопросе (несмотря на то, что я довольно продвинутый пользователь вышеуказанного Экселя, но всех под одну гребенку не подведешь... стандарты ведения операций в сервисе это позволяют).

Что хотел бы пожелать разработчикам по доработке:
1. Раздел Проекты - возможность убирать из поля зрения неактуальные (завершенные проекты). Чтобы они оставались в истории, но не мазолили глаза.
2. Раздел Календарь платежей и поступлений - возможность отмечать факт оплаты или поступления (сейчас приходится ручками отмечать в комментариях);
А также Повторяемые платежи глючные... Вспомнить бы почему, но помню, что глючные. Вроде нет возможности его корректировать, чтобы все последующие записи корректировались также...
3. Планирование - предусмотреть несколько видов планов. Допустим Годовой бюджет, Операционный бюджет. Для того, чтобы можно было сравнивать факт с тем, что планировали на начало периодов.
4. Контрагенты - нужна возможность объединения дубликатов (в виду импорта данных с клиент-банка, не пойму почему, но некоторые агенты в клиент-банках называются по разному. для системы это все разные агенты. Нужна возможность объединять их в ручную. Такой возможности сейчас нет.
5. Систему напоминалок о том, что надо оплатить... (постоянно забываем и сервис блокируется)))
6. Конечно же интеграция с банком (в нашем случае Альфа и Тинькофф).

Ну вот как то так. Можно наверное еще из пальца высасывать, но вышеназванное главное....

Спасибо за сервис.

+ |  +1  |
Плюсы:
- учет основных ключевых показателей для анализа бизнеса
- возможность индивидуализации системы под потребности конкретного бизнеса
- удобное графическое представление информации в виде диаграмм и графиков
Минусы:
не обнаружил, свои задачи сервис полностью выполняет

Являюсь руководителем студии дизайна интерьеров "Студия 3.14" (www.studio3-14.ru), пользуемся сервисом Seeneco для задач управленческого учета уже более, чем полгода и очень довольны. Когда мы поняли, что экселевских таблиц на стало не хватать для учета и анализа текущей финансовой информации, мы провели небольшое исследование рынка и остановили свой выбор на Синеко. Считаем, что решение идеально по соотношению цены и качества и идеально подойдет под задачи малого бизнеса с большим средним чеком и средним количеством сотрудников и контрагентов. Нам стало существенно удобнее отслеживать все денежные потоки, которые с помощью функционала сервиса Синеко удобно классифицировать и получать графическую информацию, необходимую для аналитики и принятия управленческих решений. Бывали небольшие технические неполадки, но служба поддержки очень оперативно реагировала на наши сообщения и быстро исправляла недочеты. Рекомендую данный сервис своим коллегам и руководителям бизнеса, сейчас мы со своими партнерами по второму бизнесу - сервису по ремонту квартир по готовым дизайн-проектам "Квадрим" (www.kvadrim.ru) тоже перешли на Seeneco.

генеральный директор ООО "Студия 3.14"
Тимур Абдрахманов

+ |  0  |

Как используют Seeneco

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!