Сервисы, похожие на Ximble
Сервисы, похожие на Ximble относятся к сферам: планирование, управление персоналом. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.
Сервис для планирования, управления персоналом, прогнозов, учёта времени и подсчета зарплаты.
Система управления отпуском, которая упрощает весь процесс планирования.
HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.
Система управления офисом, помогающая организовать гибридный режим работы в компании за счет инструментов бронирования пространства и рабочих мест.
Расчёт зарплаты и кадровый учет в организациях. Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.
Сервис для управленческого учета в малом бизнесе
Сервис в виде диаграммы Ганта с опциями совместной работы.
Облачный сервис для работы в «1С:Зарплата и управление персоналом». Помогает вести кадровый учет, начислять заработную плату и контролировать подбор сотрудников.
Бесплатный онлайн-сервис для планирования встреч.
Сервис для планирования, учета времени, посещений и начисления заработной платы.
Комплексное решение для автоматизации процессов адаптации, обучения, развития и оценки персонала в компании
Онлайн-платформа и мобильное приложение для адаптации сотрудников в игровой форме.
Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.
Сервис для планирования встреч с клиентами
Профессиональное решение для автоматизации HR и рекрутинг процессов
Сервис для составления расписания для онлайн-записи.
Система управления запасами и прогнозирования спроса. Решает проблемы дефицита и излишков на складах. Для расчета товарного запаса используется алгоритмы вероятностного прогнозирования.
Онлайн-сервис для простого и быстрого набора персонала с минималистичным интерфейсом. Он позволяет рекрутерам сосредоточиться на важных задачах.
Технология виртуального центра оценки
Онлайн-инструмент для планирования и управления проектами с тесной интеграцией с сервисами Google и работой с файлами MS Project.
Облачная платформа для планирования финансов и операций и моделирования бизнес процессов. Это весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.
HR-платформа для обмена обратной связью, проведения опросов и развития сотрудников.
Облачное и серверное (on-prem) решение для автоматиции HR-процессов
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Сервис адаптации и развития персонала
HR, рекрутинг и управление целями в одной системе.
Сервис обратной связи 360 градусов
Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды
Инструмент планирования для определения приоритетов задач и целей
Система автоматизации рекрутинга.
Сервис для онлайн-планирования встреч и занятий
Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.
Повышение утилизации транспорта более чем на 20% автоматическое планирование перевозок
Программно-аппаратный комплекс для контроля холодовой цепи на всех этапах – от производства продукции до сбыта. SaaS IoT решение.
Сервис финансового учета для малого бизнеса, который помогает собственникам взять под контроль учет денег, планирование, рентабельность.
Платформа для автоматизации HR-процессов, развития талантов и повышения эффективности сотрудников.
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
Финансовый учёт для малого бизнеса. Позволяет управлять продажами, расходами, планировать будущие платежи и анализировать с помощью дашбордов финансовое состояние компании.
Онлайн-календарь для организации рабочего и личного времени.
Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.
Программа для учёта и планирования питания.