Сервисы, похожие на Humanity
Сервисы, похожие на Humanity относятся к сферам: планирование, управление персоналом. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Сервис для планирования работы персонала, их общения и начисления заработной платы.
Онлайн-решение для создания планов сотрудникам и гибкого управления персоналом.
HCM система для автоматизации и управления HR-процессами в крупных компаниях.
Облачный сервис для работы в «1С:Зарплата и управление персоналом». Помогает вести кадровый учет, начислять заработную плату и контролировать подбор сотрудников.
Онлайн-сервис для простого и быстрого набора персонала с минималистичным интерфейсом. Он позволяет рекрутерам сосредоточиться на важных задачах.
Комплексное решение для автоматизации процессов адаптации, обучения, развития и оценки персонала в компании
Онлайн-помощник для управления задачами и отслеживания их выполнения. Подходит любому бизнесу с пятью и более работниками и почасовой оплатой труда.
Онлайн-календарь для организации рабочего и личного времени.
Программно-аппаратный комплекс для контроля холодовой цепи на всех этапах – от производства продукции до сбыта. SaaS IoT решение.
Сервис в виде диаграммы Ганта с опциями совместной работы.
Система управления отпуском, которая упрощает весь процесс планирования.
Облачный автоматизированный сервис для составления расписаний и графиков смен для сотрудников компании.
Сервис адаптации и развития персонала
Сервис упрощает работу, объединяя календари, встречи и проекты команды в одном интерфейсе.
Инструмент планирования для определения приоритетов задач и целей
Сервис для планирования встреч с клиентами
Расчёт зарплаты и кадровый учет в организациях. Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
Сервис для управленческого учета в малом бизнесе
Программа для учёта и планирования питания.
Онлайн-платформа и мобильное приложение для адаптации сотрудников в игровой форме.
Онлайн-сервис для планирования заданий сотрудникам, в том числе со стороны клиентов.
Комплексная HRM-система на платформе 1С 8.3. с официальной интеграцией с Госключом и УЦ Калуга Астрал.
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Система управления офисом, помогающая организовать гибридный режим работы в компании за счет инструментов бронирования пространства и рабочих мест.
Оптимальная программа для организации работы фитнес-клуба
Онлайн-инструмент для планирования и управления проектами с тесной интеграцией с сервисами Google и работой с файлами MS Project.
Облачная платформа для планирования финансов и операций и моделирования бизнес процессов. Это весомый конкурент решениям от IBM, Oracle, SAP и Microsoft.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Комплексное решение по систематизации бизнеса: задачи и контролер задач, проекты, показатели, отчеты, бизнес-процессы, структура компании, планирование, база знаний, регламенты.
Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды
Бесплатный онлайн-сервис для планирования встреч.
HR-платформа для автоматизации процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников.
HR-платформа для обмена обратной связью, проведения опросов и развития сотрудников.
Сервис для планирования, учета времени, посещений и начисления заработной платы.
Технология виртуального центра оценки
Сервис для онлайн-планирования встреч и занятий
Приложение для создания списков дел и управления задачами. Позволяет организовывать свои задачи, устанавливать приоритеты и отслеживать прогресс.
Сервис обратной связи 360 градусов
Повышение утилизации транспорта более чем на 20% автоматическое планирование перевозок
Сервис финансового учета для малого бизнеса, который помогает собственникам взять под контроль учет денег, планирование, рентабельность.
Профессиональное решение для автоматизации HR и рекрутинг процессов
Программа для ведения кадровый учета, расчета зарплаты и подбора персонала. А также, это корпоративный портал и программа для ведения кадрового ЭДО
Финансовый учёт для малого бизнеса. Позволяет управлять продажами, расходами, планировать будущие платежи и анализировать с помощью дашбордов финансовое состояние компании.
Облачное и серверное (on-prem) решение для автоматиции HR-процессов
Система управления запасами и прогнозирования спроса. Решает проблемы дефицита и излишков на складах. Для расчета товарного запаса используется алгоритмы вероятностного прогнозирования.