Сервисы, похожие на Fellow
Сервисы, похожие на Fellow относятся к сферам: системы совместной работы, заметки. Список отсортирован в порядке уместности. Чтобы найти подходящий аналог, сравните сервисы, прочтите описание и отзывы.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Платформа для ведения и хранения документации компании.
Система управления эффективностью бизнеса. Разработка и внедрение KPI, мотивации персонала, проектного управления.
Инструмент для управления проектами при помощи канбан-досок.
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Сервис для создания интранета с целью совместной работы с коллегами или клиентами. С помощью него легко делиться и собирать информацию, файлы, дискуссии, формы и др.
Онлайн-решение для ведения проектов и увеличения продуктивности.
Многофункциональный инструмент для ведения проектов в команде.
Профессиональный мессенджер, позволяющий быстро и эффективно работать в рабочих группах в корпоративной среде.
Набор инструментов для совместной работы в облаке.
Новый инструмент управления проектами
Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.
Веб-платформа для проведения видеоконференций и вебинаров, поддерживающая несколько типов устройств, такие как ПК, мобильные устройства и SmartTV.
Сервис для совместной работы с возможностью ведения проектов и создания документов.
Платформа для создания бизнес-инструментов.
Интерактивная электронная доска для проведения мозговых штурмов и презентаций разработок, организации совместной работы команд над проектами и удаленного обучения.
Веб-приложение для удобного планирования, управления проектами и совместной работы.
Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.
Командный календарь и таймлайн, оптимизированная под Trello.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Сервис, объединяющий в себе функции чата, видеозвонков, календаря, документов и электронной почты.
Виртуальная доска для совместной работы.
Система согласования документов
Онлайн-инструмент для организации социальной сети внутри компании и совместной работы на её базе.
Онлайн-сервис для автоматизации подбора персонала, который делает рекрутинг удобным, избавляет рекрутеров от рутинной работы, систематизирует и анализирует их деятельность, дает руководству контроль над подбором персонала и экономит деньги компании.
Сервис для синхронной трансляции презентации на любом устройстве
Сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов
Инструмент для создания и хранения заметок. Он позволяет сохранять их и делиться с друзьями, коллегами и сотрудниками.
Онлайн-сервис для сбора заметок, и одновременно рабочее пространство для записей, блокнотов, задач, проектов и напоминаний
Сервис для написания и хранения заметок в виде документов.
Система управления проектами и общения для больших команд с бесплатной версией.
Бесплатный веб-сервис для командной работы и измерения эффективности, который помогает менеджерам достигать цели, ставить приоритеты и налаживать обратную связь.
Сервис продажи билетов на мероприятия с моментальным выводом денег
Сервис для совместной работы над диаграммами бизнес-процессов в нотации BPMN. Как Google docs, только для бизнес-процессов.
Онлайн-сервис управления проектом и мониторинга работы предприятия с обзором действий. Помогает членам команды и менеджерам понять и организовать работу, улучшая процессы.
Облачный сервис управления задачами и проектами.
Система управления процессом продвижения сайта. Встроенные SEO-инструменты, таск-менеджер для работы команды исполнителей.
Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.
Менеджер задач для удалённой работы с видеочатом.
Платформа для совместной работы, обмена файлами, управления задачами и документами.