CheckOffice — сервис мобильного аудита полного цикла на основе чек-листов. Основная специализация — автоматизация бизнес-процессов и организация контрольных и проверочных мероприятий с целью выявления отклонений (нарушений) и работой над их устранением.
Возможности сервиса:
- Планированиие проверок;
- Фиксация нарушений;
- Добавление фотографий, видео-, аудиозаписей, сканеров штрих-, QR-кодов и комментариев;
- Task-manager;
- Настройка прав доступа для персонала;
- Автономная работа мобильного приложения;
- Создание автоматических проверок и задач и их распределение между ответственными сотрудниками;
- Моментальное уведомление по событиям;
- Создание автоматических отчётов и аналитика.
CheckOffice решает ряд задач:
- Автоматизация аудита. Использование чек-листов в электронном виде позволяет ускорить процесс и повысить его эффективность до 5 раз;
- Выявления нарушений. В системе реализован полный цикл выявления и устранения нарушений / отклонений;
- Контроль продуктивности специалистов. Система фиксирует геопозицию работников в режиме реального времени;
- Гарантия достоверности и объективности проверок. Живое фото, геопозиция, время начала и завершения проверок. Снимки невозможно подменить. Это гарантирует объективность и достоверность информации.
Доступны мобильные приложения для устройств на базе Android и iOS. Новые пользователи могут оценить возможности сервиса бесплатно.