DomisCRM

от DomisCRM
4 отзыва Задать вопрос

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

DomisCRM — это простой и понятный инструмент для управления маркетингом и продажами недвижимости.


Кому подходит CRM-система:

  • Частный риэлтор. Современные инструменты для работы.
  • Агентство недвижимости. Организация работы сотрудников, без потери клиентов.
  • Гильдия риэлторов. Внедрение системы партнерских продаж для членов гильдии.
  • Застройщик. Автоматизация отдела продаж новостроек.


Возможности

  • База объектов недвижимости. Хранение объектов и истории взаимодействия с ними. Умный поиск находит информацию за доли секунды.
  • Автоматический подбор объектов недвижимости по критериям покупателей.
  • Задачи и напоминания. CRM напомнит о важных событиях: встречах, звонках, показах. Можно ставить задачи себе и другим сотрудникам.
  • Бизнес-аналитика компании. Качественный и количественный анализ сделок для принятия верных решений в бизнесе.
  • База клиентов и история взаимодействий. Все действия отображаются в хронологическом порядке.
  • Автоматическое размещение объявлений на рекламных площадках. Не нужно вручную публиковать объявления на каждой площадке или использовать сторонние сервисы.
  • Этапы бизнес-процесса и воронка продаж. Настройка этапов бизнес-процесса под требования. Можно наблюдать общую картину происходящего с объектами и клиентами и определить слабые места в цикле продаж.
  • Гибкая настройка прав доступа между сотрудниками к разделам CRM-системы (объекты, задачи, сделки, аналитика и другие).
  • Работа с любого устройства. Интерфейс адаптирован для компьютеров, планшетов и мобильных устройств.

Сервисы, с которыми у DomisCRM есть интеграция

Цены на DomisCRM

Минимум 500
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

Возможности DomisCRM

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 24
Развёртывание: Облако Облако 12
Доступные языки: Русский 14
Есть Экспорт/импорт данных 23
Есть Хранилище файлов 12
Есть Техническая поддержка 15
Нет Email-рассылки 11
Есть Маркетинговые инструменты 17
Есть Задачи и расписание 14
Нет Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Не собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 93
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 53
Есть Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 73

Законодательство

Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 59

Работа с клиентами

Есть Отчёты 42
Есть Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 35
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 39

Совместная работа и личная эффективность

Системы совместной работы

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Отзывы

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный и удобный интерфейс

Нужные интеграции

Конкурентная цена

Широкий функцонал

Минусы

Не обнаружил

Очень доволен!

Просто и продуктивно

Плюсы

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов